Здавалка
Главная | Обратная связь

Пятый шаг. Собственно регулировка холостого хода.



  1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для “классики” – 820-900 об/мин).
  2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
  3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для “классики” это составит 950-1035 об/мин).
  4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
  5. Заворачивая винткачества, снижаем обороты до номинальных.

Шестой шаг. Проверка полученных регулировок.

Проверяем, что двигатель работает ровно, без “троения” на холостом ходу, разгоняется без провалов при резком открытии дроссельной заслонки и не глохнет при ее резком закрытии. Если это не так, то немного отворачиваем винт качества.Проверяем, что двигатель не глохнет при резком торможении. Если это не так, то немного отворачиваем винт качества.

Седьмой шаг. Радуемся полученным результатам.

В карбюраторе ДААЗ 2107-1107010-20 есть еще один регулировочный винт, расположенный в средней части карбюратора над винтом количества. Этот винт отвечает за качество смеси на переходных режимах и влияет на качество смеси холостого хода. В официальных изданиях мне не удалось найти методики этой регулировки, там однозначно идет указание на то, что она делается на заводе-изготовителе карбюратора. Т.е. этот винт лучше самостоятельно не трогать. Однако, если Вы все же нарушили его положение, то можно попробовать применить методику регулировки, встреченную мной где-то в Internet и опробованную на практике.

Заворачиваем этот винт до конца и прогреваем двигатель. Устанавливаем качество смеси, как было указано ранее. Убеждаемся, что при очень плавном открытии дроссельной заслонки в начале ее открытия обороты растут пропорционально углу открытия без провалов. Немного отворачиваем винт, регулируем качество смеси холостого хода и снова убеждаемся, что при медленном открытии дроссельной заслонки обороты растут пропорционально углу открытия. Делаем так до тех пор, пока не заметим небольшой провал в начале открытия дроссельной заслонки, после чего восстанавливаем последнее удачное положение. Окончательная проверка делается на ходу. Машина не должна “клевать” и дергаться при плавном открытии дроссельной заслонки.Как видите, процесс получается очень трудоемким и требующим внимания, поэтому лучше следовать рекомендациям завода и этот винт не трогать.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.