Второе полугодие первого года обучения
| Наименование разделов и тем, лабораторных и практических занятий, самостоятельной работы студентов
| Объем часов
| Уровень освоения
| Содержание домашнего задания
|
| очная форма
6-й семестр
| заочная форма
9-й семестр
|
| всего
| в том числе
| всего
| в том числе
|
| л
| п/с
| л.р
| кр/
кп
| с.р
| кр
| л
| п/с
| л.р
| кр/
кп
| с.р
| кр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 3. Лексический минимум.
|
| 1. Ресторан. Настоящее совершенное время в прошлом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Фразы за столом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Совершенные времена.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Национальная еда (Англия).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Настоящее совершенно-длительное время
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. Офис. В офисе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. Модальные глаголы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8. Иностранные торговые фирмы. Модальные глаголы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9. Иностранные торговые фирмы. Модальные глаголы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10. Встреча бизнесменов. Неличные формы глаголов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11. Встреча бизнесменов. Инфинитив.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12. Обсуждение условий контракта. Сложное прилагательное.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13. Обсуждение условий контракта. Сложное существительное.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.Р.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по разделу
|
|
|
| | |
| |
|
|
| | |
|
|
|
|
| Раздел 4. Устная речь.
|
| 14. Деловой разговор. Сложное существительное.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15. Деловой разговор.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16. Модальные глаголы (повторение)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17. Обсуждение цены и сроков оплаты. Пассивный залог.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18. Обсуждение цены и сроков оплаты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19. Повтор всего материала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20. Цена и сроки оплаты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21. Спрос и предложение. Причастие.
|
|
| -2
|
|
| 2+2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по разделу
|
|
|
| | |
| |
| |
| | |
|
|
|
|
| Всего за семестр
|
|
|
| | |
| |
|
|
| | |
|
|
|
|
| Объем часов за год
|
|
|
| | |
| |
|
|
| | |
|
|
|
|
Первое полугодие второго года обучения
| Наименование разделов и тем, лабораторных и практических занятий, самостоятельной работы студентов
| Объем часов
| Уровень освоения
| Содержание домашнего задания
|
| очная форма
6-й семестр
| заочная форма
9-й семестр
|
| всего
| в том числе
| всего
| в том числе
|
| л
| п/с
| л.р
| кр/
кп
| с.р
| кр
| л
| п/с
| л.р
| кр/
кп
| с.р
| кр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 5. Письмо
|
| 22. Спрос и предложение. Причастие.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23. Спрос и предложение. Текст «Качество». Оборот «объектный падеж с причастием»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24. Предложение. Объектный падеж с причастием настоящего времени.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25. Предложение. Объектный падеж с причастием прошедшего времени.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 26. Обсуждение гарантии. Объектный падеж с причастием прошедшего времени.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27. Объектный падеж с причастием прошедшего времени.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.Р.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по разделу
|
|
|
| | |
| |
| |
| | |
|
|
|
|
| Всего за семестр
|
|
|
| | |
| |
| |
| | |
|
|
|
|
| Объем часов по дисциплине
|
|
|
| | |
| |
|
|
| | |
|
|
|
|
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета «Документационное обеспечение управления»
Оборудование кабинета:
– посадочные места по количеству обучающихся;
– рабочее место преподавателя;
– комплект учебно-наглядных пособий;
– доска.
Технические средства обучения:
- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.