Здавалка
Главная | Обратная связь

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ



7.1 Для каждого экипажа проводится свободная тренировка -1 круг и 1 хронометруемый заезд.

7.2 Во время каждого хронометруемого заезда на дистанции одновременно должно быть не более 6 автомобилей.

7.3 Каждый водитель на тренировке должен пройти не менее 1-го круга.

7.4 Стартовая позиция должна быть размечена на стартовом поле. Автомобили должны быть построены в шахматном порядке, при условии, что второй ряд смещается назад по отношению к первому ряду, на расстоянии не менее 5 метров, а лучшая стартовая позиция в каждом ряду располагается в направлении первого поворота после старта. Пример:

Схема расстановки на старте:

  

 

  

7.5. Каждый заезд должен состоять не менее 6 кругов.

7.6. Стартовые номера присваиваются согласно хронометража.

7.7 При количестве стартующих более 10, они делятся на группы с одинаковым количеством автомобилей (разница плюс – минус 1 автомобиль). Максимальное количество, стартующих автомобилей в одном заезде- 10.

Распределение Водителей по заездам в каждой серии и расстановке на старте осуществляется в соответствии со следующим примером:

- Если проводится в 3 заезда, первый Водитель занимает первую стартовую позицию в первом заезде, второй Водитель занимает первую стартовую позицию во втором заезде, третий Водитель занимает первую стартовую позицию в третьем заезде, четвертый Водитель занимает вторую позицию в первом заезде, пятый Водитель занимает вторую позицию во втором заезде и т.д. до последнего водителя.

- После официального хронометража КСК утверждает список стартующих с первого по

последнее место.

Не прошедшие хронометраж, встают в последний ряд решетки.

- Место автомобилей, отсутствующих на стартовой позиции, остается свободным.

- Если Водитель не смог стартовать в финальном заезде, его место остается свободным и не может быть занятым другим Водителем.

7.8. Из каждого заезда в следующий круг проходит не менее 50 % экипажей от своего заезда и так до финала.

7.9 Начисление очков согласно таблице (Приложение 3) по количеству допущенных экипажей в этапе.

 

СТАРТ

8.1 Старт всех заездов дается с места.

8.2 Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовая решетка).

8.3 Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.

8.4 Выезд в стартовую зону производится из закрытого парка. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.

8.5 Старт подается отмашкой флагом судьи-стартера. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым флагом, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно не более 5 секунд до стартовой отмашки.

8.6 Стартовый сигнал подается флагом (энергичных махом вниз)

ФАЛЬСТАРТ

9.1. Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта до подачи стартового сигнала.

9.2. Фальстарт определяет судья факта, который непосредственно находится на линии старта.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

10.1 При движении на трассе на автомобилях должны быть включены задние габаритные огни.

10.2 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не является нарушением правил движения по трассе:

- вынужденный съезд назад с крутого подъема;

- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия;

- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.

При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.

10.2Обгон разрешает как с левой, так с правой стороны, но с соблюдением норм предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля, а обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления или каким-либо другим способом.

10.3 Контактная борьба запрещена.Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.

10.4 Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещено. Категорически запрещается ремонт автомобиля во время заезда (заезд считается аннулированным)

ФИНИШ

11.1 Победителем считается экипаж, который в финальном заезде первым пересек линию финиша.

11.2 Начисление очков за этап – согласно таблице (приложение 3), от количества стартовавших экипажей на этапе.

НАГРАЖДЕНИЕ

12.1. Все участники на каждом этапе награждаются памятным сувенирами (вымпелы, свидетельства).

12.2. На 3 этапе Чемпионата Пермского края победители за 1 место награждаются:

- Кубок

- Медаль, диплом

- Ценный подарок (на усмотрение организатора этапа)

За 2 и 3 место:

- Медаль

- Диплом

- Ценный подарок (на усмотрение организатора этапа)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.