Здавалка
Главная | Обратная связь

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.



Самостоятельная работа студентов предполагает изучение учебной, научной литературы, Интернет-ресурсов для подготовки к практическим занятиям, выполнению заданий преподавателя, тестированию, итоговому испытанию.

При оценке уровня подготовки студентов применяется балльно-рейтинговая система.

В качестве форм промежуточного и итогового контроля используются:

– подготовка открытых ответов на сформулированные преподавателем теоретические вопросы;

– подготовка докладов;

– конспектирование источников;

– написание контрольных работ;

– проведение деловых игр;

– представление презентаций;

– итоговое испытание.

Теоретические вопросы соответствуют тематике практических занятий. Студенту дается возможность подготовить ответ как в устной, так и в письменной форме. Выполнение данного задания позволяет оценить умение студента обобщать и анализировать источники, научную литературу.

Выполнение контрольной работы предполагает умение студента обобщать и систематизировать материал, формулировать и доказывать определенные положения, которые соответствуют внутренним убеждениям студента и опираются на систему логических умозаключений.

В процессе подготовки презентации студенты синтезируют полученные знания с творческим потенциалом (например, в выполнении задания разработать кодекс делового общения (корпоративной культура, требований деловой речи) для конкретной фирмы.

Деловая игра, которая составляется из практических заданий, позволяет связать теоретические положения с практикой выполнения норм делового общения.

Итоговое испытание является аналогом устного экзамена. Оценка за итоговое испытание составляет часть общей оценки за работу в течение семестра.

6.4. Перечень вариантов контрольных работ:

1. Риторический инструментарий деловой речи в молодежной среде.

2. Речевой этикет молодого человека в деловом общении.

З. Специфические особенности общения молодежи как особого вида взаимодействия людей.

4. Сленг в современной молодежной речи.

5. Англицизмы в русском молодежном сленге и их использование в деловом общении.

6. Психологическая культура делового разговора молодого человека.

7. Вербальные и невербальные средства делового общения в сфере молодежи.

8. Культура межнационального общения в молодежной среде.

9. Роль невербальных средств в общении молодых людей.

10. Корпоративная культура делового общения.

11. Типичные алогизмы деловой речи современной молодежи.

 

6.5. Вопросы к зачету:

1. Культура делового общения: специфика предмета и структура.

2. Этапы становления культуры делового общения.

3. Речевая культура делового разговора

4. Деловой разговор как особая разновидность устной речи

5. Основные требования к деловому разговору

6. Риторический инструментарий деловой речи

7. Техника речи

8. Речевой этикет

9. Логическая культура делового разговора

10. Основные логические законы и их применение в деловой речи

11. Умозаключения и их использование в деловой разговорной практике

12. Логические правила аргументации

13. Способы опровержения доводов оппонента

14. Типичные алогизмы деловой речи

15. Психологическая культура делового разговора

16. Поведение в конфликтных ситуациях

17. Невербальная культура делового разговора

18. Ведение деловой беседы

19. Приём посетителей и общение с посетителями

20. Ведение делового телефонного разговора

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.