Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Самостоятельная работа студентов предполагает изучение учебной, научной литературы, Интернет-ресурсов для подготовки к практическим занятиям, выполнению заданий преподавателя, тестированию, итоговому испытанию. При оценке уровня подготовки студентов применяется балльно-рейтинговая система. В качестве форм промежуточного и итогового контроля используются: – подготовка открытых ответов на сформулированные преподавателем теоретические вопросы; – подготовка докладов; – конспектирование источников; – написание контрольных работ; – проведение деловых игр; – представление презентаций; – итоговое испытание. Теоретические вопросы соответствуют тематике практических занятий. Студенту дается возможность подготовить ответ как в устной, так и в письменной форме. Выполнение данного задания позволяет оценить умение студента обобщать и анализировать источники, научную литературу. Выполнение контрольной работы предполагает умение студента обобщать и систематизировать материал, формулировать и доказывать определенные положения, которые соответствуют внутренним убеждениям студента и опираются на систему логических умозаключений. В процессе подготовки презентации студенты синтезируют полученные знания с творческим потенциалом (например, в выполнении задания разработать кодекс делового общения (корпоративной культура, требований деловой речи) для конкретной фирмы. Деловая игра, которая составляется из практических заданий, позволяет связать теоретические положения с практикой выполнения норм делового общения. Итоговое испытание является аналогом устного экзамена. Оценка за итоговое испытание составляет часть общей оценки за работу в течение семестра. 6.4. Перечень вариантов контрольных работ: 1. Риторический инструментарий деловой речи в молодежной среде. 2. Речевой этикет молодого человека в деловом общении. З. Специфические особенности общения молодежи как особого вида взаимодействия людей. 4. Сленг в современной молодежной речи. 5. Англицизмы в русском молодежном сленге и их использование в деловом общении. 6. Психологическая культура делового разговора молодого человека. 7. Вербальные и невербальные средства делового общения в сфере молодежи. 8. Культура межнационального общения в молодежной среде. 9. Роль невербальных средств в общении молодых людей. 10. Корпоративная культура делового общения. 11. Типичные алогизмы деловой речи современной молодежи.
6.5. Вопросы к зачету: 1. Культура делового общения: специфика предмета и структура. 2. Этапы становления культуры делового общения. 3. Речевая культура делового разговора 4. Деловой разговор как особая разновидность устной речи 5. Основные требования к деловому разговору 6. Риторический инструментарий деловой речи 7. Техника речи 8. Речевой этикет 9. Логическая культура делового разговора 10. Основные логические законы и их применение в деловой речи 11. Умозаключения и их использование в деловой разговорной практике 12. Логические правила аргументации 13. Способы опровержения доводов оппонента 14. Типичные алогизмы деловой речи 15. Психологическая культура делового разговора 16. Поведение в конфликтных ситуациях 17. Невербальная культура делового разговора 18. Ведение деловой беседы 19. Приём посетителей и общение с посетителями 20. Ведение делового телефонного разговора
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|