Здавалка
Главная | Обратная связь

Законодательство в сфере информационных технологий



Федеральные конституционные законы, Федеральные законы

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»

Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06 04 2011 N 63-ФЗ

Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09 02 2009 N 8-ФЗ

Федеральный закон "О защите детей от информации причиняющей вред их здоровью и развитию" от 29 12 2010 N 436-ФЗ

Акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 723 "О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем" (вместе с «Положением о регистрации федеральных государственных информационных систем»)

Постановление Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 о порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов

Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 о федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)

Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 723 о порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем

 

 

Классификация ЭТП

Электронная торговая площадка (ЭТП) — это интернет-портал, позволяющий проводить электронные торги на продажу и покупку товаров и услуг в режиме онлайн.

ЭТП позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса.

В числе продаваемых товаров и услуг на различных площадках присутствуют совершенно разные лоты – от канцелярских товаров, которые нужны ежемесячно каждой компании, до клининговых услуг и услуг по озеленению территории. Теоретически на данном этапе развития информационных технологий состав лотов, которые можно размещать на ЭТП, не ограничен ни чем, но фактически внедрение электронных торгов в ежедневную практику каждой компании еще только набирает обороты.

Классификация ЭТП

1. ЭТП с возможностью размещения заказов коммерческих организаций.

Это электронные торговые площадки, на которых электронные торги проводят (выступают в роли заказчика) только коммерческие организации. Регламент проведения электронных аукционов гибкий (в некоторых аукционах не требуется даже ЭЦП – достаточно логина и пароля).

ЭТП «Единая система электронной торговли B2B-Center» http://www.b2b-center.ru (самая старейшая и представляет собой целое содружество электронных торговых площадок);

ЭТП МТС «Фабрикант» http://www.fabrikant.ru (в последнее время приобретает все большую популярность);

ЭТП «www.A-K-D.ru» компании «Аукционный конкурсный дом» http://www.a-k-d.ru.

2. ЭТП с возможностью размещения государственного заказа.

ЭТП, отобранные в рамках специальной процедуры Минэкономразвития РФ и Федеральной антимонопольной службой РФ (ФАС РФ). Располагают функционалом для проведения открытых аукционов в электронной форме и действуют по регламенту, жестко определенному законодательством Российской Федерации. Согласно приказу Минэкономразвития России от 26 октября 2009 г. № 428 и приказу Минэкономразвития России и ФАС России от 14 ноября 2009 г. № 466/763 к 1 января 2010 года был осуществлен отбор пяти электронных торговых площадок:

ЭТП «www.sberbank-ast.ru» компании ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru;

ЭТП «etp.roseltorg.ru» компании ОАО «Единая электронная торговая площадка» (ЕЭТП) http://etp.roseltorg.ru/ ;

ЭТП «zakazrf.ru» компании ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (АГЗРТ) www.zakazrf.ru;

ЭТП «ГОСЗАКУПКИ» компании ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа» (ММВБ) http://auction.micex-pfo.ru;

ЭТП «РТС тендер» компании ОАО «РТС» http://www.rts-tender.ru.

3. Специализированные ЭТП.

ЭТП, созданные для нужд определенного предприятия. Например, ЭТП «Газпром нефть», предназначенная для продажи нефтепродуктов и принадлежащая компании ОАО «Газпром нефть».

 

Функции ЭТП

Работая на Электронной Торговой Площадке, заказчик или поставщик может успешно решать различные вопросы, возникающие в повседневной деловой практике, потому что данные системы выполняют следующие важные функции:

Информационная функция позволяет ознакомиться с перечнем организаций, работающих на ЭТП, получить информацию по интересующей организации.

Функция маркетинга позволяет осуществлять поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также получать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке другие организации.

Рекламная функция. Разместив информацию о своей организации на ЭТП, фирма сразу попадает в единое информационное пространство.

Торговая функция - позволяет в качестве организатора торгов осуществлять полный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве участника торгов - осуществлять комплекс действий для эффективной продажи собственных товаров и услуг.

Аналитическая функция позволяет проводить сравнительный анализ различных показателей деятельности организаций, правильно выбрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.

Функция защиты информации делает возможным безопасный электронный документооборот, построенный с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации (ЭЦП);

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.