РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ В ЧАСАХ ПО ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ГОУ ОмГПУ)
Магистратура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины вариативной части Психология образовательной среды
Направление подготовки 050400.68 - Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки «Психология организационно-управленческой деятельности»
Омск, 2011
Составитель: Доктор психол. наук, профессор Вишняков Игорь Августович/____________ (уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта 2010 года и рассмотрена на заседании кафедры практической психологии «__» ___________________ 2011 г. Протокол № __ Заведующий кафедрой: Доктор психол. наук, профессор Вишняков Игорь Августович /____________ (уч. степ., уч. звание) (Ф.И.О) (подпись)
Рабочая программа утверждена на заседании учебно-методической комиссии факультета психологии и педагогики ОмГПУ «__» ___________________ 2011 г. Протокол № __
Председатель учебно-методической комиссии: К. философ. н., доцент Пашкин Владимир Семенович /____________ (уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ В ЧАСАХ ПО ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Дисциплина «Психология образовательной среды» включена в вариативную часть профессионального цикла дисциплин в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 050400.68 - Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология организационно-управленческой деятельности». Основное содержание дисциплины: Понятие образовательной среды в современном обществе. Психологические характеристики субъектов и объектов образовательной среды. Образовательные учреждения в образовательной среде. Психологические особенности образовательного учреждения в образовательной среде. Диагностика и развитие образовательного учреждения в образовательной среде.
Цели освоения дисциплины: Сформировать представление о психологических основаниях, закономерностях и условиях функционирования образовательной среды в современном обществе. Задачи освоения дисциплины: 1. Способствовать формированию способности выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности (ОК-5). 2. Способствовать формированию способность выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных об основных характеристиках образовательной среды (ОК-11). 3. Способствовать формированию способности выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития (ОПК-1). 4. Формировать способность разработать концепцию и программу развития образовательного учреждения на основе имеющихся особенностей образовательной среды и маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг (ПКОУ-2). Ожидаемые результаты: Освоение дисциплины направлено на формирование у магистра в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности следующих компетенций:
В результате изучения дисциплины студент должен: знать: Понятие образовательной среды в современном обществе.. Образовательные учреждения в образовательной среде.. Диагностика и развитие образовательного учреждения в образовательной среде. –психологические характеристики субъектов и объектов образовательной среды; – психологические особенности образовательного учреждения в образовательной среде; уметь: –проводить психологическую диагностику образовательного учреждения в образовательной среде; –разрабатывать программы, развивающие образовательное учреждение в образовательной среде. владеть: –умениями и навыками, необходимыми психологу образования в профессиональной деятельности при решении психолого-педагогических задач диагностики и развития образовательного учреждения в образовательной среде.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|