Здавалка
Главная | Обратная связь

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ В ЧАСАХ ПО ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ГОУ ОмГПУ)

 

Магистратура

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины вариативной части

Психология образовательной среды

 

Направление подготовки 050400.68 - Психолого-педагогическое образование

 

Профиль подготовки «Психология организационно-управленческой деятельности»

 

Омск, 2011


 

Составитель:

Доктор психол. наук, профессор Вишняков Игорь Августович/____________

(уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)

 

 

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта 2010 года и рассмотрена на заседании кафедры практической психологии

«__» ___________________ 2011 г. Протокол № __

Заведующий кафедрой:

Доктор психол. наук, профессор Вишняков Игорь Августович /____________

(уч. степ., уч. звание) (Ф.И.О) (подпись)

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании учебно-методической комиссии факультета психологии и педагогики ОмГПУ

«__» ___________________ 2011 г. Протокол № __

 

 

Председатель учебно-методической комиссии:

К. философ. н., доцент Пашкин Владимир Семенович /____________

(уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)

 

 


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ В ЧАСАХ ПО ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Курс Семестр Объем часов (по наличию видов занятий) Форма итогового контроля
Общая трудоемкость Аудиторные занятия Самостоятельная работа
Всего Лекции Практические занятия Семинары Лабораторный практикум Другие виды занятий Всего Курсовая работа Реферат Другие виды самостоятельной работы
180 / 5 -   -   - Домашние задания Экзамен (36 час)

Дисциплина «Психология образовательной среды» включена в вариативную часть профессионального цикла дисциплин в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 050400.68 - Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология организационно-управленческой деятельности».

Основное содержание дисциплины:

Понятие образовательной среды в современном обществе. Психологические характеристики субъектов и объектов образовательной среды. Образовательные учреждения в образовательной среде. Психологические особенности образовательного учреждения в образовательной среде. Диагностика и развитие образовательного учреждения в образовательной среде.

 

Цели освоения дисциплины:

Сформировать представление о психологических основаниях, закономерностях и условиях функционирования образовательной среды в современном обществе.

Задачи освоения дисциплины:

1. Способствовать формированию способности выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности (ОК-5).

2. Способствовать формированию способность выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных об основных характеристиках образовательной среды (ОК-11).

3. Способствовать формированию способности выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития (ОПК-1).

4. Формировать способность разработать концепцию и программу развития образовательного учреждения на основе имеющихся особенностей образовательной среды и маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг (ПКОУ-2).

Ожидаемые результаты:

Освоение дисциплины направлено на формирование у магистра в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности следующих компетенций:

Компетенция Код по ФГОС ВПО
Способность выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности ОК-5
Способность выделять существенные связи и отношения проводить сравнительный анализ данных ОК-11
Способность выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития ОПК-1
Способность разработать концепцию и программу развития учреждения на основе маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг ПКОУ-2

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

Понятие образовательной среды в современном обществе.. Образовательные учреждения в образовательной среде.. Диагностика и развитие образовательного учреждения в образовательной среде.

–психологические характеристики субъектов и объектов образовательной среды;

– психологические особенности образовательного учреждения в образовательной среде;

уметь:

–проводить психологическую диагностику образовательного учреждения в образовательной среде;

–разрабатывать программы, развивающие образовательное учреждение в образовательной среде.

владеть:

–умениями и навыками, необходимыми психологу образования в профессиональной деятельности при решении психолого-педагогических задач диагностики и развития образовательного учреждения в образовательной среде.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.