Коэффициент сдвоенных операций
Вагонооборот станции
Вагонооборот станции определяется по формуле
В = (П+У) + (П+У)тр б/п + (П+У)тр с/п (ваг) (7.1)
Где П – сумма прибывших вагонов;
У – сумма убывших вагонов, соответственно местных (м), транзитных без переработки (тр б/п), транзитных с переработкой (тр с/п);
Пм – таблица 7.6 и 7.7 гр. 4;
Ум – таблица 7.6 и 7.7 гр. 16;
Птр б/п – таблица 7.1 гр. 1 – число вагонов в
Утр б/п – таблица 7.1 гр. 6;
Птр с/п – таблица 7.2 гр. 3;
Утр с/п – таблица 7.4 гр. 3 (только убывшие)
В = 20 + 18 + 1750 + 1750 + 465 + 375 = 4378 ваг.
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без
Переработки
Таблица 7.1 – Расчет простоя транзитного без переработки вагона
№ п/п
| № транзитных поездов
| Время
| Время нахождения на станции
| Кол-во вагонов в поезде
| Вагоно-
часы простоя
|
Прибытия
| отправления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0-40
| 02-00
| 01-20
|
| 93,20
|
|
| 06-30
| 08-05
| 01-35
|
| 110,50
|
|
| 07-05
| 09-05
| 02-00
|
| 140,00
|
|
| 10-00
| 11-20
| 01-20
|
| 93,20
|
| Вып.
| Кашигина
|
|
| 190701/2401. КП. 05. ПЗ
| Лист
|
| Пров.
| Пахаева
|
|
|
|
Изм.
| Лист
| № докум.
| Подпись
| Дата
|
Окончание таблицы 7.1
|
|
|
|
|
|
|
| 2012/2013
| 14-00
| 15-20
| 01-20
|
| 93,20
|
|
| 15-20
| 16-50
| 01-30
|
| 105,00
|
|
| 21-15
| 22-35
| 01-20
|
| 93,20
|
| 2018/2019
| 22-15
| 00-00
| 01-45
|
| 122,30
|
|
| 23-00
| 00-00
| 01-00
|
| 70,00
|
|
| 01-20
| 02-40
| 01-20
|
| 93,20
|
|
| 02-40
| 04-00
| 01-20
|
| 93,20
|
|
| 09-20
| 10-40
| 01-20
|
| 93,20
|
|
| 10-00
| 11-20
| 01-20
|
| 93,20
|
|
| 11-30
| 12-50
| 01-20
|
| 93,20
|
|
| 17-30
| 18-50
| 01-20
|
| 93,20
|
|
| 18-30
| 19-50
| 01-20
|
| 93,20
|
|
| 22-00
| 23-20
| 01-20
|
| 93,20
|
| 2102/2101
| 01-15
| 02-40
| 01-25
|
| 99,10
|
|
| 03-20
| 04-40
| 01-20
|
| 93,20
|
|
| 04-45
| 06-05
| 01-20
|
| 93,20
|
|
| 06-00
| 07-20
| 01-20
|
| 93,20
|
|
| 07-00
| 08-20
| 01-20
|
| 93,20
|
| 2112/2111
| 13-10
| 14-30
| 01-20
|
| 93,20
|
|
| 14-45
| 16-05
| 01-20
|
| 93,20
|
|
| 17-00
| 18-20
| 01-20
|
| 93,20
|
| 2118/2117
| 21-30
| 23-20
| 01-50
|
| 128,20
|
Итого:
| ∑=26
|
|
|
| ∑=1820
| ∑=2549,10
|
| | | | | | | |
Среднее время простоя: 01-24
Средний простой транзитного без переработки вагона
(7.2)
где - вагоно-часы простоя транзитного без переработки вагона;
- число транзитных без переработки вагонов, отправляемых
со станции за сутки.
Вывод: норма простоя 1,33 час., а фактически 1,40 час., из – за занятости НГ и ЧГ.
| Вып.
| Кашигина
|
|
| 190701/2401. КП. 05. ПЗ
| Лист
|
| Пров.
| Пахаева
|
|
|
|
Изм.
| Лист
| № докум.
| Подпись
| Дата
|
7.3 Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с
Переработкой
7.3.1 Средний простой транзитного вагона под операциями прибытия и
расформирования
Таблица 7.2 – Средний простой транзитного вагона под операциями
прибытия и расформирования
№ п/п
| № поезда, прибывшего в разборку
| Кол – во транзитных с перераб. вагонов
| Время
| Продолжительность обработки
| Вагонно – часы простоя
| Продолжительность расформирования
| Вагонно – часы расформирования
| Время окончания расформирования
|
прибытия
| Окончания операций по прибытии с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 03-45
| 04-46
| 01,01
| 53,53
| 00,26
| 22,58
| 05,12
|
|
|
| 08-00
| 09-01
| 01,01
| 45,45
| 00,29
| 21,45
| 09,30
|
|
|
| 18-40
| 20-15
| 01,35
| 87,05
| 00,39
| 35,45
| 20,54
|
|
|
| 20-10
| 21-10
| 01,00
| 53,00
| 00,29
| 25,37
| 21,39
|
|
|
| 00-50
| 01-50
| 01,00
| 53,00
| 00,25
| 22,05
| 02,15
|
|
|
| 05-10
| 06-16
| 01,06
| 58,18
| 00,38
| 33,34
| 06,54
|
|
|
| 14-50
| 15-39
| 00,49
| 43,17
| 00,40
| 35,20
| 13,19
|
|
|
| 21-00
| 22-00
| 01,00
| 45,00
| 00,29
| 21,45
| 22,29
|
|
|
| 10-50
| 11-39
| 00,49
| 44,55
| 00,40
| 36,40
| 12,19
|
|
|
| 18-30
| 19-30
| 01,00
| 45,00
| 00,28
| 21,00
| 19,58
|
|
| ∑=510
|
|
| 10,21
| ∑=529,13
| 05,23
| ∑=276,29
|
|
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия
| Вып.
| Кашигина
|
|
| 190701/2401. КП. 05. ПЗ
| Лист
|
| Пров.
| Пахаева
|
|
|
|
Изм.
| Лист
| № докум.
| Подпись
| Дата
|
где В - вагоно – часы простоя транзитного с переработкой вагонов под
операциями прибытия;
- число транзитных с переработкой вагонов, прибывших на
станцию в разборку за сутки.
Вывод: норма простоя транзитного с переработкой вагона по прибытию 0,43 час., фактически тоже 1,03 час..из-за недостатка занятости бригад ПТО
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования
(7.4)
где В - вагоно –часы простоя транзитного с переработкой вагона под
операциями расформирования;
- число транзитных с переработкой вагонов, прибывших на
станцию в разборку за сутки.
(7.5)
| Вып.
| Кашигина
|
|
| 190701/2401. КП. 05. ПЗ
| Лист
|
| Пров.
| Пахаева
|
|
|
|
Изм.
| Лист
| № докум.
| Подпись
| Дата
|
7.3.2 Средний простой транзитного вагона под накоплением
Таблица 7.3 – Средний простой транзитного с переработкой вагона под
накоплением
Остаток вагонов
| Кол-во прибывших поездов
| Всего вагонов на пути
| Время
| Время
под накоплением
| Вагоночасы под накоплением
|
накопление
| Расформир.
|
|
|
|
|
| 00:00
| 02:28
| 2,47
| 49:20
| 49,33
|
|
|
| 02:28
| 06:53
| 4,42
| 189:55
| 189,92
|
|
|
| 06:53
| 12:17
| 5,40
| 394:12
| 394,20
|
|
|
| 12:17
| 16:18
| 4,02
| 92:23
| 92,38
|
|
|
| 16:18
| 19:58
| 3,67
| 157:40
| 157,67
|
|
|
| 19:58
| 22:29
| 2,52
| 120:48
| 120,80
|
|
|
| 22:29
| 24:00
| 1,52
| 22:45
| 22,75
|
|
|
| 02:14
| 06:54
| 4,67
| 186:40
| 186,67
|
|
|
| 06:54
| 16:18
| 9,40
| 592:12
| 592,20
|
|
|
| 16:18
| 19:18
| 3,00
| 69:00
| 69,00
|
|
|
| 19:18
| 22:28
| 3,17
| 104:30
| 104,50
|
|
|
| 22:28
| 24:00
| 1,53
| 96:36
| 96,60
|
|
|
| 05:12
| 12:18
| 7,10
| 127:48
| 127,80
|
|
|
| 12:18
| 19:58
| 7,67
| 291:20
| 291,33
|
|
|
| 19:58
| 20:53
| 0,92
| 53:10
| 53,17
|
|
|
| 20:53
| 21:39
| 0,77
| 21:28
| 21,47
|
|
|
| 21:39
| 24:00
| 2,35
| 89:18
| 89,30
|
|
|
| 09:30
| 12:18
| 2,80
| 134:24
| 134,40
|
|
|
| 12:18
| 20:53
| 8,58
| 111:35
| 111,58
|
|
|
| 20:53
| 24:00
| 3,12
| 105:58
| 105,97
|
|
|
| 02:14
| 09:30
| 7,27
| 537:44
| 537,73
|
|
|
| 09:30
| 16:19
| 6,82
| 299:56
| 299,93
|
|
|
| 16:19
| 20:53
| 4,57
| 246,36
| 246,60
|
|
|
| 20:53
| 21:38
| 0,75
| 54:00
| 54,00
|
|
|
| 21:38
| 22:29
| 0,85
| 31:27
| 31,45
|
|
|
| 22:29
| 24:00
| 1,52
| 91:00
| 91,00
|
|
|
| 05:12
| 06:51
| 1,65
| 33:00
| 33,00
|
|
|
| 06:51
| 09:30
| 2,65
| 66:15
| 66,25
|
|
|
| 09:30
| 12:17
| 2,78
| 83:30
| 83,50
|
|
|
| 12:17
| 20:53
| 8,60
| 387:00
| 987,00
|
|
|
| 20:53
| 21:38
| 0,75
| 07:30
| 7,50
|
|
|
| 21:38
| 22:29
| 0,85
| 17:00
| 17,00
|
| ∑=510
|
|
|
|
|
| ∑=4866,00
|
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования
| Вып.
| Кашигина
|
|
| 190701/2401. КП. 05. ПЗ
| Лист
|
| Пров.
| Пахаева
|
|
|
|
Изм.
| Лист
| № докум.
| Подпись
| Дата
|
где В - вагоно –часы простоя транзитного с переработкой вагона
под накоплением
- число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в
накоплении
7.3.3 Средний простой транзитного с переработкой вагона под
операциями формирования и отправления
Таблица 7.4 – Средний простой транзитного с переработкой вагона под
операциями формирования и отправления
№ п/п
| № поезда своего формирования
| Кол-во транзитных с переработкой вагонов
| Время
| Продолжительность формирования
| Вагоно – часы формирования
| Время отправления поезда
| Продолжительность операций по отправлению
| Вагоно – часы простоя по отправлению
| Назначение поезда
|
Начала формирования
| Окончания формирования с учетом перестановки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 06:55
| 07:41
| 0,77
| 34,50
| 09:52
| 2,18
| 98,25
| А-Н
|
|
|
| 12:18
| 12:26
| 0,12
| 6,47
| 13:55
| 1,48
| 81,58
| А
|
|
|
| 19:58
| 20:05
| 0,12
| 6,42
| 21:15
| 1,17
| 64,17
| Б
|
|
|
| 09:30
| 09:38
| 0,13
| 7,33
| 11:45
| 2,12
| 116,42
| В
|
|
|
| 21:38
| 21:48
| 0,17
| 9,17
| 22:52
| 1,07
| 58,67
| В
|
|
|
| 12:42
| 13:32
| 0,83
| 37,50
| 14:55
| 1,38
| 62,25
| В-Н
|
| Вып.
| Кашигина
|
|
| 190701/2401. КП. 05. ПЗ
| Лист
|
| Пров.
| Пахаева
|
|
|
|
Изм.
| Лист
| № докум.
| Подпись
| Дата
|
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования , час
(7.6)
Где В - вагоно -часы простоя транзитного с переработкой вагона под
операциями окончания формирования и перестановки;
- число транзитных с переработкой вагонов, прошедших
формирование на станции за сутки.
Средний простой транзитного вагона с переработкой по отправлению
(7.7)
где В - вагоно –часы простоя транзитного с переработкой вагона под
операциями отправления
- число транзитных с переработкой вагонов, отправленных со
станции за сутки
| Вып.
| Кашигина
|
|
| 190701/2401. КП. 05. ПЗ
| Лист
|
| Пров.
| Пахаева
|
|
|
|
Изм.
| Лист
| № докум.
| Подпись
| Дата
|
Вывод: норма простоя транзитного с переработкой вагона по отправлению 1,33 час., а фактически 1,55 час., из – за занятости бригад осмотрщиков.
Общее время нахождения на станции транзитного с переработкой вагона составляет
= + + + + (7.8)
= 1,03 + 0,54 + 9,54 + 0,32 + 1,55 = 12,98 час.
№ п/п
| Наименование операции
| Продолжительность, ч
| Время, ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прибытие
| 1,03
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расформирование
| 0,54
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Накопление
| 9,54
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Формирование с перестановкой
| 0,32
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отправление
| 1,55
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.4 Составление графика обработки транзитного вагона с переработкой
Таблица 7.5 – График обработки транзитного с переработкой вагона
Общая продолжительность 12,98 час.
Вывод: общесетевой простой транзитного с переработкой вагона составляет 12,98 часов.
| Вып.
| Кашигина
|
|
| 190701/2401. КП. 05. ПЗ
| Лист
|
| Пров.
| Пахаева
|
|
|
|
Изм.
| Лист
| № докум.
| Подпись
| Дата
|
7.4 Средний простой на станции вагона с местным грузом
Отправление
| Назначение поезда
|
| А-Н
| А-Н
| -
| -
| В
| В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во отправленных местных вагонов
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ∑=
|
Время отправления
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ поезда
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вагоно-часы простоя от начала уборки до отправления
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ∑=35,88
|
Простой вагона от начала уборки до отправления
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вагоно – часы простоя под грузовыми операциями, включая ожидание сборки
|
| 30:35
| 30:35
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ∑=60,7
|
Простой под груз. операциями, включая ожидание сборки
|
| 06:07
| 06:07
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время уборки вагона из под грузовых операций
|
| 08:21
| 08:21
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол – во вагонов, участвующих в грузовых операциях
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи
|
| 11,15
| 2,23
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ∑=13,38
|
Простой вагонов от прибытия до подачи
|
| 2,23
| 2,23
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время подачи под грузовые операции
|
| 02:14
| 02:14
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибытие
| Количество местных вагонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ∑=10
|
Время прибытия
|
| -
| 00:50
| 03:45
| 05:10
| 14:50
| 19:50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ поезда
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток вагонов от предыдущих суток
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вып.
| Кашигина
|
|
| 190701/2401. КП. 05. ПЗ
| Лист
|
| Пров.
| Пахаева
|
|
|
|
Изм.
| Лист
| № докум.
| Подпись
| Дата
|
Таблица 7.7- Средний простой на станции с местным грузом прибывший на подъездной
путь
Отправление
| Назначение поезда
|
| Б
| Б
| -
| -
| В
| В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во отправленных местных вагонов
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ∑=1
|
Время отправления
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ поезда
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вагоно-часы простоя от начала уборки до отправления
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ∑=35,88
|
Простой вагона от начала уборки до отправления
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вагоно – часы простоя под грузовыми операциями, включая ожидание сборки
|
| 12:04
| 12:04
| 12:04
| 12:04
| 12:04
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ∑=60,2
|
Простой под груз. операциями, включая ожидание сборки
|
| 12:04
| 12:04
| 12:04
| 12:04
| 12:04
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время уборки вагона из под грузовых операций
|
| 14:10
| 14:10
| 14:10
| 14:10
| 14:10
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол – во вагонов, участвующих в грузовых операциях
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи
|
| 2,26
| 2,26
| 2,26
| 2,26
| 2,26
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ∑=11,3
|
Простой вагонов от прибытия до подачи
|
| 2,26
| 2,26
| 2,26
| 2,26
| 2,26
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время подачи под грузовые операции
|
| 02:16
| 02:16
| 02:16
| 02:16
| 02:16
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибытие
| Количество местных вагонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ∑=8
|
Время прибытия
|
| -
| 00:50
| 03:45
| 05:10
| 08:00
| 10:50
| 14:50
| 19:50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ поезда
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток вагонов от предыдущих суток
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вып.
| Кашигина
|
|
| 190701/2401. КП. 05. ПЗ
| Лист
|
| Пров.
| Пахаева
|
|
|
|
Изм.
| Лист
| № докум.
| Подпись
| Дата
|
7.4.1 Простой местного вагона под операциями прибытия
Простой местного вагона под операциями прибытия рассчитывается по формуле
(7.09)
Где В - вагоно-часы простоя местных вагонов от прибытия до начала грузовых операций;
- Число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки.
7.4.2 Простой местного вагона под грузовыми операциями
Простой местного вагона под грузовыми операциями определяется по формуле
(7.10)
где В - вагоно-часы простоя местных вагонов под грузовыми операциями, включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк;
- число вагонов с местным грузом, прошедших грузовые операции за сутки.
7.4.3 Простой местного вагона под операциями отправления
Простой местного вагона под операциями отправления
(7.11)
Где В - вагоно-часы простоя местных вагонов от начала сборки их с грузовых фронтов до отправления;
- число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.
Средний простой местного вагона:
= + + ,час (7.13)
=16,6 + 7,795 + 1,99 = 26,4 час.
7.4.4 Составление графика обработки местного вагона
Таблица 7.8 – График обработки местного вагона
№ п/п
| Наименование операции
| Продолжительность, ч
| Время, ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прибытие
| 16,6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грузовые операции
| 7,795
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отправление
| 1,99
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая продолжительность 26,4 час.
Коэффициент сдвоенных операций
,(7.13)
где - число погруженных за сутки вагонов;
- число выгруженных за сутки вагонов;
- число вагонов с местным грузом.
Вывод: 35% вагонов прошли сдвоенные операции (погрузка и выгрузка).
| Вып.
| Акульшин
|
|
| 190701/2401. КП. 02. ПЗ
| Лист
|
| Пров.
| Важенина
|
|
|
|
Изм.
| Лист
| № докум.
| Подпись
| Дата
|
7.6 Простой вагона под одной грузовой операцией
Простой вагона под одной грузовой операцией
(7.14)
где -простой местных вагонов под грузовой операцией
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.