Здавалка
Главная | Обратная связь

Дополнительные услуги гостиницы «Альфа-Измайлово»



 

Второй составной частью функции размещения являются унифицированные услуги, составляющие неотъемлемую часть функций входного холла гостиницы, они предоставляют гостям множество личных услуг.

Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории.
Наиболее распространенные: экскурсионное обслуживание; заказ услуг гидов-переводчиков; организация продажи билетов на все виды транспортов; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; заказ автотранспорта по заявке гостей; вызов такси; прокат автомобилей; заказ мест в ресторанах города; покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; ремонт обуви; ремонт и глажение одежды; стирка и химчистка одежды; пользование сауной; услуги парикмахерской; услуги буфетов, баров и ресторанов; аренда конференц-зала, залов переговоров; услуги бизнес-центра.

К услугам деловых гостей «Альфы» - несколько конференц-залов, вместимостью до 600 человек, оснащенных современным конференц-оборудованием и несколько переговорных комнат. На каждом бизнес-этажах гостиницы «Альфа» - к услугам гостей предлагается небольшая сауна с джакузи (см.Таблицу 2)

Таблица 2-Услуги в гостинице «Альфа»

Услуги Услуги по подразделениям  
Развлечения -Игровые автоматы; -Казино; -Ночной клуб; -Интернет-кафе; -Сауна; -Мини-сауны
Деловой центр -Услуги сервис бюро; -Салон сотовой связи; -Конференц-залы; -Организация семинаров, выставок, конференций
Туристические услуги -Бронирование и продажа авиа-, ж/д билетов; -Продажа турпутевок; -Организация экскурсий; -Визовая поддержка; -Бронирование номеров по телефону
Обслуживание в номерах -Room-servive (заказ блюд из ресторана); -Беспроводной Интернет; -Продажа прохладительных и алкогольных напитков кондитерских изделий, товаров первой необходимости на этажах; -Минибары
Багаж -Поднос багажа; -Камера хранения
Бытовые услуги -Ремонт одежды; -Прачечная; -Химчистка; -Депозитный сейф; -Салон красоты
Безопасность -Бесплатная охраняемая автостоянка; -Собственная служба безопасности; -Видеонаблюдение
Транспортные услуги -Заказ такси; -Организация трансферов
Денежные операции -Банкомат; -Пункт обмена валюты; -Отделение сбербанка; -Оплата кредитными картами Visa, Visa Electron, Dinners, Master card
Медицинские услуги -Медсанчасть; -Стоматология; -Аптечный киоск
Киоски -«Роспечать» -«Парфюмерия»

 

Сауна в гостинице «Альфа» приглашает всех желающих попариться и отдохнуть в компании друзей. В вашем распоряжении уютная парная, оборудованная печью с парогениратором, инфракрасная кабина из канадского кедра.

На территории гостиницы вы можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ услугой «Беспроводной Интернет (Wi-Fi)», предоставляемой компанией «МТС» на основе технологии WiFi Эта услуга обеспечивает высокоскоростной доступ к ресурсам сети Интернет (электронная почта, Интернет-браузинг, ICQ и т.д.) с вашего ноутбука или карманного компьютера (PDA) (ноутбук или PDA должны поддерживать работу с Wi-Fi).

Для удобства посетителей нашей гостиницы организована круглосуточная охраняемая автостоянка и гаражная парковка.

Провести свой досуг, расслабиться и отдохнуть можно посетив салон красоты, где предложат услуги парикмахера, маникюра, педикюра, косметолога, массажиста, SPA процедуры.

При необходимости можно заказать трансфер. Расценки указаны в таблице 3

Таблица 3-Цена на трансфер

Услуга Цена
Трансфер на автомобиле Шереметьево, Внуково, ж/д вокзал - гостиница 1950 рублей
Трансфер на автомобиле Домодедово - гостиница 2100 рублей
Трансфер на микроавтобусе 10-14 мест Шереметьево, Внуково, ж/д вокзал - гостиница 4500 рублей
Трансфер на микроавтобусе 10 - 14 мест Домодедово - гостиница 4700 рублей
Трансфер на микроавтобусе 14 - 19 мест Шереметьево, Внуково, ж/д вокзал - гостиница 5000 рублей
Трансфер на микроавтобусе 14 - 19 мест Домодедово - гостиница 5500 рублей
Трансфер на автобусе до 40 мест любой аэропорт - гостиница 8700 рублей
Трансфер на автобусе до 50 мест любой аэропорт - гостиница 10150 рублей

III Заключение

 

В данной курсовой работе было рассмотрено современное состояние гостиницы «Альфа-Измайлово», как в международном масштабе, так и их роли на российском рынке гостиничных услуг. А также было рассмотрено предоставление видов гостиничных услуг, что способствовало достижению задач и цели написания данной курсовой работы. Можно сделать следующие выводы:

- в России рынок гостиничных услуг развит слабо, большинство гостиниц не соответствуют стандартам отрасли, наблюдается дефицит предложения гостиничных услуг практически во всех ценовых категориях. К этим проблемам добавляются проблемы законодательства, проблемы подготовки персонала, стандартизации гостиничной деятельности. Несмотря на это, интерес к гостиничному строительству продолжает расти. Особенно заметная активность гостиничного строительства отмечается в Москве и Санкт - Петербурге, ряде городов-миллионеров, а также в Краснодарском крае;

- сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы;

- сервис может быть очень разным – от быстрого профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи очень важно. Оказывая какие-либо услуги персонал должен проявлять такт и корректность. Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет).

 

 

В ходе проведенной работы были решены все поставленные задачи:

- изучены понятие «услуга», особенности предоставления гостиничных услуг, особенности поведения потребителей гостиничных услуг;

- рассмотрены виды гостиничных услуг и отличие основных и дополнительных услуг;

- определена организационная структура гостиницы;

-определен состав служб гостиницы.

Успех и процветание гостиницы «Альфа-Измайлово» зависит от гораздо большего, чем просто здание оборудование внутри него. В России уже сейчас существует множество гостиниц, но лишь немногие из них предлагают обслуживание, которое отвечает международным стандартам качества. При оценке качества гостиничных услуг потребитель сравнивает то, что ему предоставили, с тем, что он желал получить. Добиться от персонала умения и желания предоставлять услуги и гарантировать их высокое качество – далеко не такая простая задача, как это может показаться на первый взгляд. При предоставлении гостиничных услуг необходимо учитывать, что может вызвать недовольство гостя. Таким образом, в обслуживании не должно быть мелочей, которые делают пребывание гостя неприятным.

 

 

IV. Список литературы

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. - К.: ВИРА- Р, 2001.

2. Балашева Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.-М.: Вершина, 2005.

3. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М. Аспект Пресс, 1995.

4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания.-Ростов н/Д: Феникс, 2003.

5.Карягин Ю.О. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: Академия 2000г.

6. Введение в гостиничный туристический бизнес, Под ред.Кошиль. К. 2001

7.Лукянова Л.Г., Дорошенко Т.Т., Минич И.М. Унифицированная технология гостиничных услуг: -К.: Высшая шк.., 2001

8. Ляпина Н. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. -М.: Академия, 2002.

9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Пособие. М. Экоперспе-ктива. 1999.

10. Роглев Х. И. Основы гостиничного менеджементу: К.: Кондор, 2005.

11. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство.- М.: ВКШ 1991

12. Закон Российской Федерации "О стандартизации" 1993 г.

13. http://www.alfa-hotel.ru/

14. http://www.ucs.ru/

15. http://www.frontdesk.ru

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.