Дополнительные услуги гостиницы «Альфа-Измайлово»⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Второй составной частью функции размещения являются унифицированные услуги, составляющие неотъемлемую часть функций входного холла гостиницы, они предоставляют гостям множество личных услуг. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. К услугам деловых гостей «Альфы» - несколько конференц-залов, вместимостью до 600 человек, оснащенных современным конференц-оборудованием и несколько переговорных комнат. На каждом бизнес-этажах гостиницы «Альфа» - к услугам гостей предлагается небольшая сауна с джакузи (см.Таблицу 2) Таблица 2-Услуги в гостинице «Альфа»
Сауна в гостинице «Альфа» приглашает всех желающих попариться и отдохнуть в компании друзей. В вашем распоряжении уютная парная, оборудованная печью с парогениратором, инфракрасная кабина из канадского кедра. На территории гостиницы вы можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ услугой «Беспроводной Интернет (Wi-Fi)», предоставляемой компанией «МТС» на основе технологии WiFi Эта услуга обеспечивает высокоскоростной доступ к ресурсам сети Интернет (электронная почта, Интернет-браузинг, ICQ и т.д.) с вашего ноутбука или карманного компьютера (PDA) (ноутбук или PDA должны поддерживать работу с Wi-Fi). Для удобства посетителей нашей гостиницы организована круглосуточная охраняемая автостоянка и гаражная парковка. Провести свой досуг, расслабиться и отдохнуть можно посетив салон красоты, где предложат услуги парикмахера, маникюра, педикюра, косметолога, массажиста, SPA процедуры. При необходимости можно заказать трансфер. Расценки указаны в таблице 3 Таблица 3-Цена на трансфер
III Заключение
В данной курсовой работе было рассмотрено современное состояние гостиницы «Альфа-Измайлово», как в международном масштабе, так и их роли на российском рынке гостиничных услуг. А также было рассмотрено предоставление видов гостиничных услуг, что способствовало достижению задач и цели написания данной курсовой работы. Можно сделать следующие выводы: - в России рынок гостиничных услуг развит слабо, большинство гостиниц не соответствуют стандартам отрасли, наблюдается дефицит предложения гостиничных услуг практически во всех ценовых категориях. К этим проблемам добавляются проблемы законодательства, проблемы подготовки персонала, стандартизации гостиничной деятельности. Несмотря на это, интерес к гостиничному строительству продолжает расти. Особенно заметная активность гостиничного строительства отмечается в Москве и Санкт - Петербурге, ряде городов-миллионеров, а также в Краснодарском крае; - сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы; - сервис может быть очень разным – от быстрого профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи очень важно. Оказывая какие-либо услуги персонал должен проявлять такт и корректность. Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет).
В ходе проведенной работы были решены все поставленные задачи: - изучены понятие «услуга», особенности предоставления гостиничных услуг, особенности поведения потребителей гостиничных услуг; - рассмотрены виды гостиничных услуг и отличие основных и дополнительных услуг; - определена организационная структура гостиницы; -определен состав служб гостиницы. Успех и процветание гостиницы «Альфа-Измайлово» зависит от гораздо большего, чем просто здание оборудование внутри него. В России уже сейчас существует множество гостиниц, но лишь немногие из них предлагают обслуживание, которое отвечает международным стандартам качества. При оценке качества гостиничных услуг потребитель сравнивает то, что ему предоставили, с тем, что он желал получить. Добиться от персонала умения и желания предоставлять услуги и гарантировать их высокое качество – далеко не такая простая задача, как это может показаться на первый взгляд. При предоставлении гостиничных услуг необходимо учитывать, что может вызвать недовольство гостя. Таким образом, в обслуживании не должно быть мелочей, которые делают пребывание гостя неприятным.
IV. Список литературы 1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. - К.: ВИРА- Р, 2001. 2. Балашева Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.-М.: Вершина, 2005. 3. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М. Аспект Пресс, 1995. 4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания.-Ростов н/Д: Феникс, 2003. 5.Карягин Ю.О. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: Академия 2000г. 6. Введение в гостиничный туристический бизнес, Под ред.Кошиль. К. 2001 7.Лукянова Л.Г., Дорошенко Т.Т., Минич И.М. Унифицированная технология гостиничных услуг: -К.: Высшая шк.., 2001 8. Ляпина Н. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. -М.: Академия, 2002. 9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Пособие. М. Экоперспе-ктива. 1999. 10. Роглев Х. И. Основы гостиничного менеджементу: К.: Кондор, 2005. 11. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство.- М.: ВКШ 1991 12. Закон Российской Федерации "О стандартизации" 1993 г. 13. http://www.alfa-hotel.ru/ 14. http://www.ucs.ru/ 15. http://www.frontdesk.ru
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|