Здавалка
Главная | Обратная связь

Лучший народный дружинник Ленинградской области.

П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я

К заседанию от 24 ноября 2015г.

Предлагаю рассмотреть вопрос о предложении Законодательному собранию Ленинградской области внести изменение в действующую редакцию Областного закона от 15.04.2015г. №38-оз «Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области» (далее – Областной закон), а именно исключить в части 3 статьи 13 Главы 5 слово «ежегодных».

Предлагаемая редакция части 3 статьи 13 Главы 5 Областного закона:

 

3. Моральное и материальное стимулирование деятельности народных дружин и народных дружинников осуществляются по результатам проведения конкурсов на звание:

1) «Лучшая народная дружина муниципального образования»;

2) «Лучший народный дружинник муниципального образования»;

Лучшая народная дружина Ленинградской области»

Лучший народный дружинник Ленинградской области.

 

Настоящее предложение обоснованно тем, что в нынешней редакции указанная статья данного Областного закона фактически делает его не рабочим. При существующей на сегодняшней день социальной сознательности граждан, полноценное функционирование народных дружин без ежемесячного материального стимулирования дружинников и командира дружины - не возможно. При этом также очевиден факт, что даже и без очередного грядущего сокращения численности сотрудников МВД, в большинстве поселений Ленинградской области и так полностью отсутствуют наряды ППС (патрульно-постовой службы) полиции, при том что патрули ДНД могут и должны были бы по смыслу Федерального закона от 02.04.2014г. №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» (далее – Федеральный закон) частично принять на себя выполнение столь необходимой функции для поддержания элементарного общественного порядка.

Считаю, что предоставление муниципальным образованиям возможности выбора периодичности проведения указанных в Областном законе конкурсов, с финансированием за счет средств местных бюджетов (ч.2 ст.14 Областного закона), ни каким образом не изменит определенный в Федеральном и Областном законодательстве состязательный подход к материальному стимулированию деятельности народных дружин, при этом оно послужит весомым стимулом к самоорганизации граждан на местах и их участия в создании, руководстве и деятельности ДНД.

Предлагаемая поправка не приведет к даче большей (чем ныне существующая) возможности муниципальным образованиям для злоупотреблений в расходовании средств собственных бюджетов в целях исполнения данной функции, так как и в существующей редакции Областного закона размер ежегодной денежной премии (п.3 ч.2 ст.13 Областного закона) ни чем не ограничен, а значит, например месячная денежная премия на материальную стимуляцию деятельности ДНД может просто быть одной двенадцатой частью от годовой денежной премии.

 

Приложения:

1. Текст Федерального Закона – 18л.;

2. Текст Областного Закона – 14л.;

3. Копия депутатского обращения №21/32-15 от 07.07.15г. – 1л.;

4. Копия ответа №3945-1/15-15-0-1 от 27.07.15г. – 2л.

 

«10» ноября 2015г.

 

Член Молодежного парламента

Ленинградской области /Караваев С.С./

 

тел. 8-921-856-08-02





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.