Здавалка
Главная | Обратная связь

Сколько хитов дает доспех



Поражаемая зона

Полная, за исключением головы без шлема, шеи, кистей рук, паха и стоп. Для «камней» и снарядов осадных машин зона поражения полная. Исключений нет.

Хиты, ранения, добивание

У персонажа 2 «нательных» хита.
Доспех добавляет хиты, попадание оружием снимает хиты.
Любое оружие, кроме стрелкового, наносит урон - 1 хит.
Стрелковое оружие (луки и арбалеты) наносит урон - 2 хита.


Сначала снимаются «доспешные» хиты, потом «нательные». Если у персонажа снимается один нательный хит, он становится легкораненым, если оба нательных хита, то тяжелораненым. Тяжелораненый должен немедленно упасть.


Убить тяжелораненого персонажа можно, только если он находится в лежачем положении. Для этого надо обозначить удар и произнести «добиваю».


Доспешные хиты восстанавливаются через 1 час после окончания боевого эпизода (штурма, битвы). Либо в течении 5 минут работы кузнеца (необходима полевая или стационарная кузня).


Легкое ранение отыгрывается по желанию. При легком ранении нужна помощь медика или целителя в течении 20 минут, если помощь не получена, персонаж истекает кровью и впадает в тяжран.

 

При тяжелом ранении персонаж не может стоять на ногах, самостоятельно перемещаться и не может пользоваться никаким оружием, кроме кинжала. После однократного использования кинжала впадает в бессознательное состояние на 5 минут. Пользоваться кинжалом запрещено во время боевого эпизода.
Про то, как лечить ранения, будет написано в правилах по медицине.

В боях с участием более 10 бойцов с каждой стороны, люди без шлема с одного попадания отправляются в тяж-ран.
Правило необходимо для снижения травмоопасности.

 

Правило: упал-умер действует только в массовой боевке, с участием более 10 бойцов с обоих сторон, в самом бою. Т.е. если боец имеет хиты, убежал, упал и уполз по кустам он не умер, если боец упал в свалке боя — умер. (условно затоптан).
Правило необходимо для снижения травмоопасности, что бы не добивали лежачих бойцов.

 

 

Сколько хитов дает доспех

+ 1 хит:

· Легкие доспехи - доспехи из кожи, пластика, кольчужные доспехи, не закрывающий одновременно руки минимум до локтя и ноги минимум до середины бедра;

+2 хита:

· Средние доспехи - пластинчатый или латный доспех закрывающий корпус, руки и ноги на 3/4. Полный пластиковый «латный» доспех приравнен к среднему.

+3 хита:

· Полный латный (металлический) доспех (без учета сабатонов); при отсутствии голеней/бедер/защиты рук или другой части доспеха +2 хита.

 

Стеганка + шлем не прибавляют хитов, но дают возможность участвовать в массовой боевке и штурмах. Шлем позволяет участвовать в массовой боевке и использовать щит. Без шлема нельзя пользоваться никаким щитом, даже баклером.

Разрешенные действия

· рубящие удары допущенным оружием и уколы копьями в поражаемую зону;

· стрельба из допущенного оружия в поражаемую зону;

· толчки и удары плоскостью щита в корпус противника;

· рубящие удары в голову, защищенную шлемом, в дневное время;

· захваты (не заломы) рук или щита противника и оружия за небоевую часть.

Запрещенные действия

· удары ребром щита, гардой или навершием оружия, руками;

· удары в голову не защищенную шлемом, удары в голову в ночной боевке;

· выстрелы в непоражаемую зону;

· удары руками и ногами;

· удары в непоражаемую зону;

· колющие удары любым оружем, кроме копий и пик.

 

Ведьмаки и монстра:

Ведьмаки:

1. Мутации: имеет 5 хитов, хиты ведьмака доспехами не поднимаются,
2. Знание битвы: урон клинками х2,
3. Анатомия чудовищ: урон клинками х3, против чудовищ, имеет иммунитет к магии.
Ведьмаки не участвуют в битвах армий и штурмах, им чужда политика. Исключения: самозащита, выполнение сюжетной линии. В больших битвах ведьмак превращается в обычного пихотинца и его оружие снимает один хит.

Монстры:
Монстры убиваются только «ночным» (условно зачарованным) оружием. Могут обладать магией и спец способностями. Боевое (тексталит, дюраль, стрелы) на них не действуют, и использовать его нельзя.
Монстры — игротехи, к ним стоит относиться гуманнее.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.