Здавалка
Главная | Обратная связь

Алиса и Игорь. Море. 4 страница



—Потому, что в мерах безопасности правителя было приказание строить улицы и ходы по окружности так как машины демонов не могли летать, плавно заворачивая. Они летали без инерции, мгновенно меняя направление. Это говорит о совершенной технике и не очень умном экипаже. Человек нашел бы способ преодолеть вновь установленную защиту, а инопланетяне не догадались. А может и не очень хотели. Просто попугали, выразили возмущение, или показали, что они хозяева неба и ушли. Люди бы продолжили атаки и взяли бы город как это было за много столетий в Индии, когда шла война между кланами воинов и жрецов. Нет, их выбор абсолютно разумным и лишенным чувств, а это признак чистого разума и логики. А это не человек, это инопланетянин.

—Вы хорошо знаете историю Китая. Тогда скажите, а что вы думаете о Желтом императоре и его советниках. Что это или кто был? Наши ученые говорят, что это древние палеоконтакты с иной цивилизацией.

—Я думаю, они ошибаются. Это как раз были люди.

—Почему вы так думаете?

—Там как раз присутствует маскарад, борьба за власть и чувства. Кроме того там присутствует установление порядка, законов и пропаганда земледелия. А это уже чисто человеческая деятельность. Я даже знаю, кто это был.

—Вот как?

—На протяжении всей древней истории во всех районах возникновения земледелия проявляется один и тот же сценарий: прилетели боги и приказали туземцам сеять пшеницу, рис, просо, или маис, несогласных убили, соседей покорили, а плоды земледелия приказали давать им в виде храмовых даров в праздники. Это очень напоминает сбор налогов, только в более совершенной форме, когда богам преподносятся священные дары, а пользуются этим жрецы храмов. Это чисто человеческая форма мошенничества. А главное за это говорит распространение алкогольных напитков в районах земледелия. Не думаю, что инопланетяне бы занимались спаиванием человечества. Зато зная обычай, как крестили северные народности через «огненную воду», я допускаю, что эта тактика была придумана еще много тысячелетий до нашей эры. Также с пятнадцатого века в России водку распространяет церковь, извлекая огромные прибыли. Также она делала в девяностые годы прошлого века, продавая беспошлинно водку и сигареты. Везде один почерк, а значит как говорят криминалисты, это один и тот же автор.

—А что думает Алексей?

—Я согласен с Игорем. Есть такой анекдот у русских. Компьютер никогда не превзойдет человека, пока не научится врать как он, и сваливать свою вину на другие компьютеры.

—Похоже вы правы. Как сказал философ: Сердце мясника и сердце правителя из одного материала. Но нас интересует, что вы думаете о том, кто и зачем строил эти пирамиды?

—Мне кажется здесь та же история, что и в Египте. Я думаю, что после захвата власти в Египте жрецы решили попробовать свои силы в Индии и Китае. Первым пал скорее всего Китай, а может это было соревнование в силе образов. Кто первым покорит страну? И в результате такого соревнования и возникли эти пирамиды и огромные древние храмы и города в Индии. И там и здесь это не прошло безболезненно. Не все подчинились пришельцам и поверили им. Об этом говорится в Рамаяне[22] и Махабхарате[23], что местные жители воевали против брахманов-жрецов и делали это достаточно успешно. Так же и в Китае шли войны, если новый образ жизни пытались внедрять силой. Но в основном это делалось силой образа. Так для усиления этого образа и построили эти пирамиды. Они были и символами власти и могущества пришельцев-богов и источником их силы. Так коллективная мысль ретранслировалась через пирамиды, когда люди собирались на общий праздник. И эта мысль наполняла правителей энергией и силой. Современные артисты знают, что такое поток энергии, идущей из зала, но это лишь маленький всплеск по сравнению с тем, что получали жрецы.

—А как их построили? Наши инженеры не могут понять и не смогли бы построить такие заново.

—Использовались специальные инструменты для нарезки камня. А для перевозки камней и стройматериала использовалась сила мысли людей. Такое сейчас называют телекинезом. Именно здесь я думаю и работал легендарный волшебник Асмодей. Наверное это был искусный мастер, владевший и инструментами и мыслью. Такой Левша из древнего мира. Только свой талант он направил на получение власти, потому и погиб его талант. Нельзя талант тратить на темные идеи, тогда ты губишь и талант и себя.

Алексей внимательно слушал разговор. Он мало знал о Китае и ему было интересно. Но в тоже время надо было не забывать о его главной цели—обеспечении безопасности поездки. Пока все было хорошо. Враги не знали , где они, так как из Турции они исчезли без хвоста. А на территории Китая сложно было их отследить из-за того, что в Китае до сих пор был режим секретности как в Советском Союзе. Да и кому в голову бы пришло, что они махнули через полмира в Китай. Пока все хорошо. Вот и ветер звездный их обвевает. Вспомнилось стихотворение Игоря:

Ветер веет от звезд,

Он ищет у нас любви,

Подарим ему мечты,

Что воплотить мы должны,

Пусть вселенная тоже

Верит в наши мечты!

Может она поможет,

Или поможешь ты.

Ветер ищет любви,

Звезды мечтают о нас,

Мы мечтаем о них

В ночной прекрасный час!

Сбудутся ль эти мечты?

Зависит только от нас.

Только от нас двоих зависят наши мечты!

Ты мечтаешь вдали,

А я мечтаю здесь,

Наше время пришло:

Пора воплощать мечты!

 

Ветер дул, и звезды смотрели на них. Одно лишь беспокоило Алексея, что пришлось обходиться без связи с сыном. Последний раз он общался с ним в Турции через Интернет-кафе, пока ждал связника. В Турции он получил сведения о всех наиболее опасных бандах, которые занимались работорговлей девушек и были связаны с некоторыми представителями власти соседних стран, и подготовил ячейку, которая занялась подготовкой плана ликвидации этих банд и освобождением девушек. Когда все было подготовлено и общая ситуация была изучена, только тогда они с Игорем вылетели из Турции. Как хочется просто смотреть на звезды, забыв о всех этих проблемах. Но никто не сделает эту работу кроме нас. Алексей вдруг почувствовал как много веков назад также какой –то его предок стоял и смотрел отсюда на звезды и мир внизу, и так же мучился принятием решений. Многие китайцы имели в древности своих предков из русичей. Поэтому в Китае и было так часто распространено имя Ван. Вот и в роду Алексея кто-то был правителем в древнем Китае. Может из тех русичей, которые пришли, чтобы остановить произвол местных царьков и установили по просьбе народа своих наместников. Этот период в Китае был более известен как период нашествий с Севера и создания Ванских царств. Звезды, тишина, ветерок, шелест травы и леса, доносящийся снизу, не хватает только любви. Алексей опять прислушался к разговору Игоря с Ван Бинем.

—А что вы думаете о Великом предке –Великом Змее, который двадцать лет боролся с потопом?-спросил Ван Бинь Игоря.

—Мне кажется это правда. Возможно это было после войны с Атлантидой, может это вызвало великие потопы в Китае. Тогда ему и пришлось строить дамбы, и останавливать речные потоки, вышедшие из берегов.

 

 

***

Это было первое перемещение в пространстве для Тани. Да для Славы тоже. Они провалились в вечность, распыляя свои тела, а потом собрали их на опушке леса. Таня просто следовала, летела за Славой, а он безошибочно определял направление. Отдохнув и насладившись лесом, они двинулись в путь. И благодаря связям Святослава, к вечеру были предместье, где жил руководитель англангов—Патер Лександр. Они прошли незамеченными, и только, когда входили в дом лидера староверов-англангов, их заметил хозяин дома. После недолгих переговоров, когда Святослав показал «направленный полтергейст»[24], Патер Лександр напоил их чаем и угостил булочками домашнего приготовления, а потом направились в условленное место. Святослав не хотел вести переговоры у Лександра дома, так как это было бы подозрительным для посторонних наблюдателей. А как заметила Таня и тем более Святослав за домом Патера Лександра постоянно велось наблюдение поэтому решили переговорить о делах в древнем святилище, которое было неподалеку. Вышли и сделали крюк, чтобы сбить со следа наблюдателей, а потом с наступлением темноты оказались в святилище. Святослав разжег огонь на том месте, где много веков разжигали его жрецы. Он разжег его силой мысли, чем сразу вызвал уважение Патера Лександра. Когда огонь разгорелся, они расселись на камни, как когда-то делали это жрецы и вожди здешних племен.

—Кто ты? Волхв?-спросил Лександр.

—Я тоже могу спросить: кто ты? Только правду, а не вымысел.

—Я спросил первый.

—Наследник богов, которым ты поклоняешься.

—Я никому не поклоняюсь.

—Ты нет, но твои товарищи. Ты знаешь правду, что это нереально. Это образы, созданные людьми. Но на самом деле были такие люди —Перун и Радегаст. Так эта девушка наследница Перуна, а я потомок Радегаста. А кто ты?

—Сложный вопрос.

—Я понимаю. Расскажи правду. Кто придумал эту историю с Славяно-Арийскими ведами и прочими якобы подлинными материалами? Учти я знаю даже, кто придумал движение англангов.

—А я нет. Как ты докажешь, что не врешь?

—Никак. Я просто говорю правду. Творец творил мечты свои и он правдив был в них. И я стараюсь быть достоин его. Движение англангов зародилось недавно и пришло от тайных миссионеров из-за рубежа, которые нашли себе учеников у нас в Союзе. Тогда еще был КГБ и они не осмеливались действовать. Думаю и подделки текстов и книг оттуда, с Запада.

—Можешь не продолжать. Что тебе не нравится в нашем движении?

—Оно формально языческое, но духа моих предков в нем нет. В нем ритуалы, а ритуалы это омертвленная реальность. Праздники и обычаи славян были живыми и менялись вместе с жизнью. Вот и огонь разжигали они как я. Без спичек. Но это было редким случаем. Ладно перейдем сразу к делу. Твое учение можно легко обратить во зло и оно уже начало приносить свои плоды. Учение о телегонии глупо и не соответствует законам Творца и его мечтам о едином прекрасном роде людей. Зато оно может разрушить любовь многих девушек и парней, которые поверят в него. Ваши высказывания в Ведах о богах инопланетянах имеют два опасных следствия. Первое: если мы прилетели на Землю, то она нам не родная и можно к ней плохо относится. И кроме того это ставит ее в разряд мертвых планет, а не живых тел, как знали наши предки. Они знали, что Земля живая, и любили ее. Второе—это то, что происхождение народов от разных инопланетных богов делает возможным войну между народами. Войну на уничтожение. Страшнее, чем вторая мировая. Вы сами не заметили как в ваших высказываниях уже присутствует война. То есть это разрушение. Но не было разных языков и народов, был один народ людей—Творцов. Если хочешь, я докажу логически ошибочность телегонии.

—Давай.

— Мне лень доказывать то, что белое есть белое, а черное есть черное, если я это вижу глазами. Думаю ни у кого нет сомнения в древности логики и в том, что Творец творил в соответствии с законом логики о непротиворечивости законов жизни. Так весь мир это творения бога, созданные им образы. Он настолько богат что, как не стараются программисты создать виртуальный мир внутри компьютера равный реальному, им это не удастся. Так вот упростим ситуацию и с помощью такой модели докажем возможность или невозможность телегонии[25]. И так допустим каждый зверь или растение это программа Творца с разными степенями свободы и устойчивости. Все программы действуют по замыслу Творца, и лишь Человек как самая совершенная программа имеет свободу выбора и самую высокую устойчивость к внешнему влиянию. Итак Человек живая голографическая программа, а процесс зачатия и рождения можно рассматривать как процесс копирования информации этой программы и ее развития при копировании. Как установка программы на новый компьютер. Этот процесс устойчив. Если телегония верна, то это значит, что при копировании информации возможен сбой, который делает ошибку, после которой любой процесс копирования самой программы завершается с ошибкой. Такое возможно в случае вируса. Но если эта программа совершенна, то она должна иметь многоступенчатую систему защиты и восстановления, а это значит что один сбой не может быть причиной такой ошибки, иначе это доказывает неустойчивость и несовершенство программы. Совершенная программа должна сама устранять ошибки.

И так мы пришли к противоречию: либо программа совершенна и может справиться со сбоем самостоятельно без посторонней помощи, либо она несовершенна и без посторонней помощи после ошибки копирования-творения (ошибочного зачатия) не в состоянии справиться с этой ошибкой. То есть если есть телегония, то человек несовершенен, если человек совершенен, то телегония не может существовать. Вы скажете: как же факты? Существует кроме фактов связанных между собой совпадения, а еще есть неправильная оценка взаимосвязи. Например, гражданин Д., живущий около вокзала, имеет привычку пить чай, когда приходит поезд из Владивостока. Значит ли это, что если поезд не придет, то он останется без чая Или если он передумает пить чай, то поезд из Владивостока не придет? Думаю ответ очевиден. Кстати, все сторонники телегонии ссылаются на природу, забывая, что человек не животное, и имеет свободу выбора. То есть они сознательно принижают возможности человека.

—Откуда тогда взялись с другим цветом кожи и разрезом глаз?—усмехнулся Патер Лександр.

—А сам то как думаешь?

—Я думаю: с других планет.

—Нет. Это творчество родителей. Сейчас это делать пытаются с помощью генной инженерии и пытаются предсказать : родится мальчик или девочка. А тогда все творилось мыслью. И от желания родителей зависело кто родится: мальчик или девочка и какие у него будут волосы и глаза.

—Зачем им было рожать черных и желтых людей?

—А зачем молодежь красит волосы и вставляет линзы, изменяющие цвет глаз, или делает татуировки? Души перерождаются и они могли захотеть родиться другими и попросить об этом родителей.

—Это всё?

—Да. Все гениальное просто. Но кто ты?

—Как ты меня нашел?

—Странный вопрос. Вот сейчас ты подумал не из КГБ ли я? Нет. Хотя в КГБ я служил бы как пограничник, если бы КГБ не расформировали. Я просто защищаю свою родину от вредных и опасных влияний как и мои предки.

—Плохо защищаешь.

—Хорошо, раз вычислил тебя. Но поверь, после границы я многим помог. Ведь смысл не в том, чтобы убрать одного преступника, чтобы на его место пришел другой. Смысл в том, чтобы понять откуда берутся преступления, а потом убрать их причину. Я этим занимаюсь.

—И что, нашел?

—Да. Жизнь человека в виртуальном мире образов, созданных жрецами. Вот и ты живешь в мире образов. Это образы жрецов, воинов, евреев, богов.

—А ты не живешь в этом мире?

—Нет. Я живу в мире Творца. И единственный образ, который я знаю. Это образ человека Творца, но его создал мой отец—бог Творец. И я стараюсь соответствовать ему .

—И как?

—Получается.

—А чем занимаешься?

—Создаю экопоселения.

—Значит «анастасиевец». Так ведь и «толстовцы» были.

—Они природы не знали и женщину унижали своим неправильным представлением о ней. Но ты съезди в наше селение, если не боишься.

—Я ничего не боюсь.

—Тогда съезди. А то вон какая над тобой охрана. Прямо как Дудаева охраняют. Его ведь тоже охраняли свои, чтобы не вышел из под контроля и не смог остановить надвигающуюся войну.

—А он хотел?

—Не очень. Но если бы не было своих «товарищей» по оружию, то мог и передумать. Так и ты.

—Мы будем так долго играть в кошки-мышки? – спросил резко патер Лександр. - Я должен знать: какую силу ты представляешь?

—Уникум.—Компанию русских изобретателей и воинов.

—Тогда тебе можно доверять. Это случилось более десяти лет назад. Точнее еще до перестройки. Я служил в тринадцатом отделе КГБ. Тогда Запад старался гнать на нашу территорию всякую литературу и искусство, которые бы разложили советский строй. Нам стало известно что, готовится какая-то сильная акция, и какие-то силы пытаются найти лидеров для создания своих управляемых сект. Тогда мне разработали легенду, и я смог выйти на этих людей. Они долго меня проверяли, но я им подошел. Потом они стали рассказывать свою идеологию и учить разным психологическим трюкам: как быть лидером, как управлять людьми, как читать их мысли и так далее. А потом они стали привозить литературу. В это время началась перестройка, и мне пришлось работать без прикрытия. А скоро КГБ расформировали и обо мне забыли. Тогда мне пришлось стать настоящим лидером и организовать общины. Эти люди все реже выходили на контакт, но они следили за моей деятельностью. Так я стал Патером Лександром. Что правда, а что ложь в Ведах, знают только боги, но я старался остановить развал России и использовать это движение для создания духовного стержня возрождения. Результат вы знаете—несколько тысяч язычников. Но много достичь не удалось.

—Народ инстинктивно отвергает вас. Родовая память его спит, но и во сне он сердцем чувствует, где правда, а где ложь, и не поддерживает ложных течений. В Славяно-Арийских Ведах много правдивых фактов, но в целом это дезинформация, внедренная уже после смерти создателя этого учения.

—Ты знал его?

—Я знал его друга. Истина в том, что нельзя быть счастливым человеком, строя свою жизнь на разрушении. А принцип «Разделяй и властвуй» как раз и прослеживается в вашем учении. Это обычное стравливание народов.

—Я старался остановить дезориентацию общества доступными мне методами.

—И ошибся. Творец не будет счастлив, если его дети начнут драться из-за цвета глаз и волос. А разрушительную деятельность «Серых» мы смогли преодолеть умом и смекалкой, доказав, что все это миф. И знаете как?

—Как?

—Ускорив мысль, как было написано в книгах Владимира Мегре про Анастасию.

—Я читал их. Но не поверил.

—Так бывает. Мы верим в чудо. А ведь главное чудо это жизнь и все живое вокруг.

—Теперь я согласен с тобой. Но моих общинников так просто не убедишь.

—Почему? Попробуй. Если они тебе верят, то найди слова к их сердцам. Вот только это может стоить тебе жизни. Эта правда не нужна тем, кто за тобой наблюдает.

—У меня сын.

—Я предлагаю: я пришлю защиту, а ты на празднике Купалы расскажешь правду. И потом призовешь проголосовать за «Звенящие кедры России».

—А ты хитер.

—Так как? Я предлагаю выход из положения достойный. А ты потом поможешь своими ребятами в ряде операций Уникума.

—Операций?

—А ты думал сами преступники присмирели и перестали нападать на русских предпринимателей?

—Хорошо, я согласен.

После этого Святослав рассказал Лександру положение в Уникуме и о возможности предстоящей войны. Таня слушал с удивлением о той роли, которую предлагал сыграть Святослав староверам-англангам. По его плану после праздника Купалы, где Лександр должен рассказать правду товарищам, а в это время приехавшие друзья Святослава схватят агентов жрецов, староверы должны были вернуться домой и сыграть роль охраны языческих клубов от возможных беспорядков. Так как во многих клубах находились внедренные агенты, которые должны были спровоцировать беспорядки среди этих организаций. То есть староверам предназначалась роль службы охраны порядка, пока будут проходить выборы и пока служба защиты Уникума не выявит и нейтрализует агентов. В это время Таня наконец смогла вычислить расположении дочери Посейдона, и когда разговор закончился и Лександр ушел, она показала Славе местонахождение девушки. Точно вычислить не удалось, но получалось, что она находится в Подмосковье среди группы людей, ее образ был размыт, словно защищен какой-то оболочкой. Святослав связался с друзьями и через некоторое время сказал, что Женя находится на съемках фильма «Крещение». Решили отправиться в путь с утра.

 

***

Утром, умывшись росой и подкрепившись чем бог послал, Таня и Слава переместились в Подмосковье, а к обеду уже добрались до съемочной площадки, где снимался фильм «Крещенье». Как раз снимался эпизод с песней. Таня впервые была на съемках и с интересом все вокруг осматривала: актеров, операторов, режиссера. Но когда девушка запела, то Таня сразу обратила внимание на ее красивый и певучий голос, всмотрелась в нее, девушка, почувствовав взгляд Тани, повернулась и их взгляды встретились. Это было мгновение, но казалось прошла вечность. На Таню смотрела словно она сама, так велика была похожесть девушки. Только волосы у нее были золотистые с рыжеватым оттенком, и глаза зеленые. Девушка удивленно смотрела на своего двойника и даже прекратила петь. Режиссер крикнул:

—Ну что еще Женя? Все прекрасно получается. Давай снимем фрагмент и можешь отдохнуть.

Девушка опять запела:

Вот в звездный часРазбит последний страх,Судьба миров вершится в настоящем.Твой конь - ПегасО четырех крылах,А огненный твой меч - Глагол звенящий.Коль имя "бард" ты носишь на Земле,Достоин будь высокой этой чести,Держись, мой брат,В божественном седле,Когда кругом кишат капканы лести. И не устанет пусть рука Покуда попраны святыни Вставай же, брат, ведь за тобой века И души тех, кто ждет в небесной сини. Глагол пусть жжетУснувшие сердцаПока они не оживут от боли.Придет чередИ вспыхнут в пол - лицаОгни прозревших глаз - в тон Божьей воли.И новый бардПримкнет свое плечоИ меч его с твоим созвучен будет,Зажжемся, брат, спасительным лучом,Что некогда Творцом был послан людям.

 

И не устанет пусть рука Покуда попраны святыни Вставай же, брат, ведь за тобой века И души тех, кто ждет в небесной сини.

 

Эпизод был снят и все разошлись на отдых. Девушка направилась к Тане, Святослав куда-то отлучился. И девушка подошла к Тане, они были похожи друг на друга как сестры близнецы, если бы не цвет волос и глаз, то никто не смог бы их различить. Но девушке была какая-то бесшабашность и смелость, а Таня была по привычке скромной старалась оставаться незаметной, в отличии от незнакомки.

—Ты кто?—спросила незнакомка.

—Я — Березкина Таня. А ты?

—Я — Ромашкина Женя. Я будто видела тебя вчера в воде ручья. Ты случаем не сестренка мне?

—Нет.—сказал подошедший Святослав.—Меня зовут Святослав Радов. Ты хорошо поешь. Просто замечательно. Давай отойдем в сторонку и поговорим.

—О чем?

—О тебе и Тане. Тебе будет интересно узнать про вас обоих.

Они отошли подлеску и сели на наклоненные березы. Таня и Слава были одеты как простые туристы, а Женя была в древнерусском костюме.

—О чем разговор?—спросила Женя.

—О тебе. Ты как сюда попала?

—Сначала массовка, а потом режиссер попросил меня спеть и предложил одну из ролей.

—А до этого?

—До этого я провалилась на «фабрике звезд».

—Почему?

—Им не понравилось, что я захотела петь только свои песни, или те песни, которые я люблю, а не те, что мне предлагали. Но я думаю певец должен выбирать что петь и о чем. Ведь песня это полет души, рисунок мечты, ты в ответе за свои слова и за свои песни, которые могут влиять на других. По легенде певец Вяйнемейнен или по-русски Боян, построил корабль песнями, а другой певец песнями стрелы и мечи врагов обезвредил. Песни могут разрушать, а могут и оживлять.

—Не удивительно, что тебя «списали»—сказал Святослав.—ты слишком умна для поп-певицы, и слишком талантлива. И независима.

—Так что ты хотел рассказать?

—А где твои родители?

—Мама в Челябинске, а папа погиб еще когда я маленькая была в Чечне.

—С тобой не бывало загадочных случаев в детстве? Снов, снов наяву?

—Со мной часто бывает. Я уже привыкла. Вот вчера я видела в ручье лицо девушки, а сегодня встретила тебя и Таню. В детстве часто во сне море видела, и как тону в буре, но страшно не было, так как я боролась и выплывала. Но ты сам, то кто?

—Я как и все мы один из детей Творца. А если серьезно, то я работаю охранником в Уникуме и меня попросили тебя найти и рассказать правду. Ты знаешь кто такой Посейдон?

—Да.

—Ну вот ты его дочь. И звали тебя Артемида, или Артемис.

 

***

Женя не сразу поверила в рассказ Святослава. Тогда он показал ей ее возможности. Он кинул в нее нож, и Женя легко уклонилась, но одновременно он нанес удар кулаком, от которого она не могла увернуться и тогда,…тогда энергетическая оболочка вокруг Жени заструилась, проявляясь в пространстве, и удар спружинил, пока Женя его не парировала и нанесла ответный. Таня с удивлением смотрела на молниеносность боя, так как знала возможности Святослава, а Женя мгновенно отвечала, не задумываясь. Видимо срабатывала родовая память, а может опыт выживания из прошлых веков. Святослав остановился, замерла и Женя, ожидая нового нападения.

—Теперь ты веришь?—спросил Святослав.

—Да. Мне снились с детства бои и я часто сама не понимала как оставалась живой на улице. А мама смотрела и говорила, что я в отца пошла. —Женя присела на землю.—Он военным был , в Чечне в командировке погиб, когда мне было полгода.—и она в кратце рассказала про свою жизнь: как она жила одна с мамой, которая так и не вышла ни за кого замуж, так как очень любила отца Жени. И поскольку мама постоянно работала днем, то с детства Женя была предоставлена самой себе и росла во дворе. Женя привыкла к свободе, к играм в подвалах и стройках, часто сама участвовала в драках, но выходила победительницей. И удивительно умела избегать опасных последствий и по своему желанию иногда воплощать нужную ситуацию. В школе она училась плохо, хотя прекрасно могла запомнить все, что было в учебниках. Но ей было скучно в школе и не хотелось учить эти глупости, тем более с учителями ей и одноклассникам не повезло, и они больше походили на надзирателей, чем на учителей. И она спорила с учителями, а в результате за дверь, или дневник на стол. Впрочем она не сильно переживала, так как любила проводить время, глядя на небо и мечтая. Так было пока она не захотела стать звездой на «Фабрике звезд», и получила вызов, ее провожал весь класс, а потом после провала, не хотелось возвращаться домой и она присоединилась к киногруппе, которая снимала «Крещенье». Сначала в массовке, но на перерыве она спела песню Высоцкого из фильма «Стрелы Робин Гуда» и тогда режиссер взял ее на роль молодой девушки-валькирии[26]. А потом вчера , когда она умывалась у ключа, то увидела в воде лицо, девушки похожей на себя. Так и произошло все.

В ответ Таня рассказала свою историю, а Святослав вкратце, что его привело сюда.

Но перерыв кончился и начались батальные сцены. Снималась сцена восстания язычников против христианских священников, навязывавших свою веру. Вечером после съемок Таня, Женя и Святослав провели в тренировке, на которой Святослав показывал им приемы защиты от магии и психотронного[27] оружия. По его мнению : ни гипноз, ни самая мощная психотронная установка не могли оказать большого влияния на настоящего Человека, так как самая великая сила на свете это Любовь и это самая большая тайна магии. А на утро Святослав разбудил Таню и сказал быстро одеваться. На вопрос о том, что случилось, он ответил, что скоро здесь будет маг Александр с воинами, а бой в условиях большого числа людей может привести к ненужных жертвам.

—Как они узнали?—спросила Таня.

—Мне кажется, Женя что-то экспериментировала во сне. Вот ее и заметили. Поэтому съемки надо перенести на более безопасное место. А нам и ей надо уезжать. Пока мы тут, мы угроза для кинематографистов. Да и дела накопились.

—Что мы скажем Жене?

—Правду.

—Но она хотела так сняться в этом фильме.

—В следующий раз. Я переговорю с режиссером, а ты иди к Жене, буди и пусть будет готова к отплытию.

 

***

 

Святослав подошел к Жене.

—Сейчас подъедет друг. Он отвезет тебя домой. Мне и Тане надо уезжать срочно.

Она сказал:

—Что-то случилось?

—Секрет фирмы. Но что-то случилось. Ты права.

—А если я попытаюсь узнать сама.

—Попробуй. Я не против самодеятельности. Только будь осторожна и не забывай: кто ты и зачем здесь.

—А съемки фильма? Что с ними? Я так хотела сняться в нем.

—Еще успеешь. А цирк сейчас сворачивается и уезжает.

—Какой цирк?

—Это шутка. Надо сворачивать деятельность и доснимать фильм в другом месте. Здесь стало слишком опасно.

—Мне снился сон. Я дралась против людей в доспехах, похожих на картинки в учебники по истории древней Греции. Я была на коне, они пешком. Со мной были друзья. Потом был удар, и плен. Я бежала с него. Это мой сон сегодня. Это прошлая жизнь?

—Не знаю. Женя тебе легче узнать.

—Если так, то я могу обеспечить безопасность фильма. С теми ребятами, которые его охраняли. Я заметила их. Их четверо, они воины и маги. Мы сможем обеспечить безопасность.

—Не время демонстрировать свою силу и ловкость. Еще докажешь их в деле. У нас проблемы. А тебе лучше пока не высовываться. Хотя они уже знают, что мы тебя нашли. Чем ты еще занималась, кроме снов ночью?

—Пыталась вспомнить, и фантазировала. А что?

—Похоже тебя засекли. Но вот в чем? Я не заметил твоей активности. Похоже ты в кое-чем лучше меня разбираешься. Чем ты занималась?

—Пыталась проверить: что правда, а что ложь, и научиться управлять стихиями и энергиями. Я постепенно вспоминаю.. и хочу помочь вам!

—Вспоминай и оставайся живой Ты поможешь, если вспомнишь все и разберешься в хитросплетениях этого мира и его ловушках. Будь осторожна.- тихо сказал Святослав.

Подошла Таня.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.