Здавалка
Главная | Обратная связь

Алиса и Игорь. Море. 11 страница



—Кто нам со СМИ придет, то от СМИ и погибнет. То, что в течении многих лет самое мощное средство пропаганды использовалось для внедрения в народ идей насилия и несправедливости и преподносилось как свобода слова, это вы считаете нормальным. А когда начинаются проповедовать русские идеи правды и справедливости, то вы называете нечестным. Двойной стандарт получается, или как говорят англичане: он проповедует, то что, не исповедует. Средства массовой информации давно стали оружием по бескровному захвату стран и территорий. И если это так, то и отпор все наши враги, которые по нашим каналам и за наши же деньги пропагандировали наркотики, курение и другие прелести свободного образа жизни теперь получат достойный отпор. Русских медведей лучше не трогать, а то разбудишь и тогда кормить придется. Вот разбудили, теперь СМИ будут служить нашим идеям. Кто не согласен придумайте лучше технологии. Попробуйте! Не получится. Так как главная составная часть таланта и гения это совесть. Именно СОВЕСТЬ. Потому и сказал Пушкин : Гений и злодейство две вещи несовместные! Но темные силы в обществе нашли обходной путь. Путь Алладина и лампы—когда не имея возможности изобрести и придумать что-то прекрасное, они изобрели деньги и власть, чтобы отбирать и покупать созданное другими честными людьми. Сколько талантливых изобретателей и открывателей нового умерло в нищете, когда их открытия приносили баснословную прибыль коммерсантам. Знаменитый Колумб и тот умер в нищете, когда его открытие обогатило Испанию золотом до такого безобразия, что она развалилась от деградации правящих кругов, которые утопали в роскоши награбленного богатства. Так вот больше не будет ограбления страны и вывоза технологий и ресурсов. Я представляю интересы всего русского народа и в том числе и русских купцов. Купцов, которые жили по принципу: Честь превыше выгоды! Купцов, которые собирали ополчение для освобождения Москвы и содержали театры и финансировали экспедиции по открытию новых земель. Поэтому всем, тем кто думал, что Русь погибла, могу сказать: Русь жила, жива, и будет жить по законам справедливости и правды. А кто к нам с оружием или со СМИ придет, тот от него и погибнет!

 

После этого на конференции раздались аплодисменты. В поддержку Александра Невского высказались и лучшие журналисты и артисты России. Так начал действовать союз деятелей культуры, который создали «уникумцы», объединив журналистов, певцов и всех артистов, которые поддерживали идеи Анастасии и возрождения России. Теперь по самому мощному каналу Интернета можно было услышать новые песни и стихи, и произведения, которые пропагандировали русские идеи справедливости и счастья. Все это было спланировано и выполнялось по-военному четко и во время. В результате казалось, что идет мощное наступление русских идей на «западные» и «восточные». Как пошутил Игорь: «операция называется «Партия Алехина» или «Русские начинают контратаку и побеждают». Особенно это было видно на курортах , где в течении трех дней появились плакаты с Александром Невским и был показан новый снятый фильм «Александр Невский», который стал лидером проката по всей России. В нем была показана правдивая история Ледового побоища. Там рассказывалось о русских язычниках, которые были основой русского войска в то время, и показана продажность некоторых бояр, торговавших с западными купцами и их связь с рыцарями и их христианскими пастырями. Было показано как Александр Невский и хан Батый заключили военный союз и монгольские воины участвовали в ледовом побоище вместе с русскими воинами, защищая русскую землю. О том, как русские князья и бояре, и священники предавали друг друга, служа новому богу, который всё равно всё простит. А именно междуусобица и пропаганда христианской религии-религии рабов стало главной причиной нашествия монголов. Они просто не могли не напасть на ослабленную междоусобицами русскую землю. Появление князей было признаком не появления русского государства, как учили в школе, а результатом деградации культуры, точнее внедрения вредной идеи исключительности отдельной личности над другими, которое в просторечье в народе называли гордыней или Самостью. Именно с появлением князей появились междоусобные войны. До появления князей их не было, но о боеспособности русских говорило то, что Александр Македонский и персидский царь Дарий понесли поражение от русских воинов в древнем мире. Победа скифов, как тогда называли единый народ руссов, досталась малой кровью и полностью отбила желание у этих правителей наступать на Север. Север по прежнему был родиной богов, справедливых и беспощадных для несправедливых соседних правителей. Неоднократно, когда местное население соседних государств изнемогало от нового самовлюбленного местного царька и от его правительства, русские дружины приходили и свергали его, чтобы установить более справедливого правителя или своего наместника. Об этом полно свидетельств древнего мира, где пишется о нападениях скифов и кельтов на соседние страны. Но это для местной знати были набеги, а для русских это были походы для обеспечения безопасности границ и освобождения своих попавших в зависимость отправителей. Только в отличие от чеченской компании это были победоносные войны. Сейчас такие походы называют спецоперациями. А смысл остался тот же: поймать и обезвредить местного бандита, объявившего себя наследником богов и правителем несчастного города или области, и грабившего его население своими воинами и чиновниками. Все это было показано в новом фильме и он распространился по всей России и в кинотеатрах и видеосалонах, и через диски «пиратов», пробуждая гордость и дух граждан России и объединяя их одной идеей построения прекрасного общества, где нет богатых и бедных и деления на национальности и слои, а есть единый великий народ ведруссов. Курорты всего мира тоже получили возможность транслировать этот фильм и хотя некоторые круги попытались воспрепятствовать, но деньги отдыхавших русских пробили дорогу. Принцип «все продается в западном обществе» и «покупатель всегда прав» сработал против его создателей. Механизм сдал сбой. Так как многие кинотеатры и видеосалоны на курортах, где отдыхали русские были заранее выкуплены русскими частными предпринимателями через подставных лиц. А реклама этого фильма по Интернету и договоренность с Голливудом дала возможность получить контракт на прокат русского фильма в кинотеатрах Америки. А это давало возможность получить огромные прибыли так как там были прекрасные песни и музыка и увлекательный сюжет. Все это давало возможность прогнозировать, что к декабрю Александра Невского поддержит большая часть населения России. И противопоставить этому новому лидеру и новой национальной идеи было нечего. Враги проиграли.

Алиса дослушала новости и выключила телевизор. Она и раньше мало смотрела телевидение, а сейчас , обучаясь науке образности, вообще почти перестала его смотреть. Только узанвала новости, и слушала пердачи, которые делали новые журналисты о идеях Анастасии и Владимира Мегре. эти передачи шли в цикле «Пространство любви», которые вели юные ее друзья. В них рассказывалось о том, как лучше обустроить поместье, звучали прекрасные песни бардов, показывали национальные костюмы ведруссов. Цикл передач был тоже организован Уникумом. За последние недели Алиса много узнала о деятельности «Уникума» и реальной ситуации в мире. Она побывала на золотых приисках, где применялись новые русские технологии «Уникума», в тундре, где дети учились по новым программам родовых школ и мечтали и моделировали как изменить будущее России и придумывали новое назначение животным, побывала в других компаниях, которые внедряли русские изобретения, на уроках физики и химии, которые вели русские изобретатели, и на уроках науки образности, которые вели поэты и художники, а также дети и выпускники родовых школ. Она узнала, что не хватает учителей в родовых школах по природным предметам как биология, медицина и все что связано с животным и растительным миром. Редко какой учитель из ВУЗА или школы, или ученый мог вести эти уроки из-за стандартного мышления, усвоенного в институте. Но и тут жители поселений нашли выход. Эти уроки вели приезжавшие в гости дети из тех школ, где были такие учителя. И еще использовались силы Интернета для общения и обучения и высказывания идей. Таким образом, даже в только что образовавшей школе всегда была возможность учиться всем предметам. А дети этих школ и «анастасиевцы» уже планировали, как очистить мир от грязи и превратить его в прекрасный сад, и что надо будет сделать в первые годы после победы на выборах. Уже публиковались для обсуждения программы развития России и регионов и распространялись новые учебники истории, изданные на средства «Уникума». Они распространялись в книжном и электронном виде и для распространения привлекались и продавцы нелегальной программной продукции—то есть «пираты». Таким образом, предприниматели решили проблему наиболее быстрого распространения своей программной и книжной продукции через самый большой штат распространителей информации. Так «пиратство» стало служить идеям возрождения России. Игорь говорил, что это только начало. В будущем пиратам предстояло сыграть еще большую роль. Так как их незавидное положение, когда большинство просто вынуждены были таким образом зарабатывать на жизнь, пора было менять. Надо было вывести их из под «крыши» криминала и милиции и дать им возможность честно зарабатывать на жизнь. Тем более часто среди «пиратов» как и среди хакеров встречались профессионалы высокого класса. Просто их таланты пора было применить для общества. В это же время были приняты новые законы Думой, где самые большими партиями после выборов стали «Единая Россия» и «Звенящие кедры России». Первые законы: об экологической безопасности России, о развитии народной медицины, о запрете на вывоз кедрового ореха за пределы России и других природных ресурсов в непереработанном виде, о создании программы развития России и ее культуры на столетие вперед, о защите животных и птиц. По закону об экологической безопасности отныне предприятиям запрещалось сбрасывать любые отходы в реки, озера и моря и в воздушное пространство. Все предприятия в течении года должны были перейти на закрытый цикл очистки, когда использовались для нужд предприятия только свои очищенные воды. В случае невозможности этого , а также для очистки выбросов в воздух предприятия обязаны были установить новые современные фильтры очистки. А всеми этими фильтрами и способами очистки занималась компания «Уникум». Чтобы не было закрытия производств было решено для переоснащения предприятий ввести кредиты, которые предоставляли банки и сама компания «Уникум». По этому закону был закрыт и целлюлозно-бумажный комбинат на Байкале, чтобы не загрязнять самую чистую воду в мире. Этот комбинат тут же купила компания «Уникум», и рабочих и служащих направила на ликвидацию комбината и всех тех нарушений экобаланса, которые он и другие предприятия совершили, ведя свою деятельность за последние полвека. Таким образом все предприятия должны были стать экологически безопасными в течении года, а компания «Уникум» должна была получить своими клиентами на долгие годы все предприятия России. Кедровый орех был запрещен к вывозу и теперь только кедровое масло могло экспортироваться в другие страны. По закону о защите животных и птиц запрещались собачьи и петушиные бои и любое другое жестокое обращение с животными. Так же вводились денежные штрафы за выбрасывание животного на улицу. Штраф должен был покрыть затраты на меры по содержанию животных и их приучение к новой жизни у другого хозяина, или на территории поселений. Уникумцы решили потихоньку некоторых собак и животных приучать к охране поселений и другой полезной работе. Для создания программы развития России выделялись средства, которые должны были достаться тому институту или общественному движению, которое представит тщательно проработанную программу развития России и ее культуры на ближайшие сто лет. Алиса знала, что такое по силам только ученикам родовых школ. Таким образом, должно было показано превосходство образования в родовых школах перед высшим образованием и системы институтов. Все это должно было создать новый образ прекрасной России, ее прекрасного будущего и будущего всего мира. И люди начинали увлекаться этой мечтой. Алиса тоже поверила в эту мечту. А дети и взрослые в родовых поместьях уже создавали программу действий правительства после победы Александра Невского на выборах. Все были уверены в победе. Ни у кого не было сомнений в нашей победе. Сотрудники «Уникума» работали и на компанию и на победу в выборах. Но все это и делало опасным работу с «Уникумом». И после Дня Дачника Игорь приставил к Алисе охрану. Это были два бывших офицера ГРУ, уволенных в 90-х годах во время массовых сокращений и чисток в армии и спецслужбах. Офицеры не мешали ей и были тактичны, но всё таки Алисе было непривчно чувствовать себя под охраной.Приходилось с этим мириться, тем более в этом парадном шествии чувствовалось будущая гроза—последнее сражение, которое надо было выиграть всем, кто успел «проснуться» от тысячелетнего сна, в который погрузилась Россия после крещения, чтобы не погибнуть от разгула темных сил. Любовь обостряет чувства и этими обостренными чувствами Алиса чувствовала, что это гроза будет самой сильной с тех пор как прошло крещение Руси..

 

***

 

Алексей садился в самолет. Сегодня он официально взял отпуск и уезжал в Ялту. Всё шло пока по плану. Но все равно было тревожно на душе. Получится ли? Справятся ли ребята? С другой стороны он уже ничем не мог помочь, кроме как уехав в Крым, чтобы усыпить бдительность противника: раз уезжает начальник безопасности Уникума, значит ничего уникумцам не известно. Вчера Алексей попрощался с сыном. Они с утра вместе купали лошадей. Алексей вырос Питере. С детства мечтал стать офицером. Поэтому тренировался в клубе самбо и учился ездить на лошади, плавал и даже участвовал в работе яхт-клуба. Он был очень целеустремленным с детства. Часто его увлечения вступали в конфликт с мнением отца, который не хотел, чтобы он служил в армии. Но Алексей добился своего и попал в офицерское училище, а потом и на флот в морскую пехоту. Там он прослужил несколько лет. Он любил море. Если бы не сокращение, то предпочел бы служить еще долго на флоте. Но его опыт командира пригодился и в Уникуме, а цепкий ум позволил с друзьями организовать систему безопасности. Но свободное время Алексей любил проводить с лошадьми. А когда взял из детдома Пашу, то и своему приемному сыну передал эту любовь. Вчера Алексей и Паша встали рано, вместе сделали зарядку и отправились купать лошадей к реке.

Паша разъезжал среди вод на любимой лошади, а Алексей любовался и ласково мыл свою Звездочку. Звездочка была гнедой масти. От нее и родился жеребенок, на котором теперь гарцевал Паша. Звездочка была умной красивой лошадью, и жеребенок родился у нее умным и красивым. Назвали жеребенка Цветочком. Пока Алексей мыл Звездочку, Паша уже наигрался в пене с конем и спрыгнул с жеребца. И пока его Цветочек стал кататься на берегу, подошел к Алексею и удивил отца советом:

—Ты не беспокойся папа. У меня предчувствие, что все обойдется. Образуется, как говорят.

—Ах ты мой маленький волшебник—сказал Алексей и потрепал его по голове он уже привык, что часто Паша понимал многое без объяснений отца. —Я тоже верю. Но тревожно. Тревожно…

Самолет взлетел, Алексей отвлекся от воспоминаний. Посмотрел как уходит вниз аэродром, деревья, вот и город совсем маленький вдали, дороги, маленькие букашки машин. А скоро и ничего не стало почти видно. Только полосы дорог, лесов и сопок. Еще немного и облака. А на душе тревожно, как всегда перед боем. Только его место теперь не в десанте, а засаде, точнее в штабе. Таков план. «Дай бог , осуществится, изведем супостата»-вспомнил присказку боцмана Алексей. Дай-то бог, чтобы все получилось и кончилась литься кровь на русской земле, а потом и на всей Земле –матушке.

 

 

Поезд в Ялту.

Россия. Поезд «Владивосток- Сенфирополь».

 

Лена ехала в поезде в общем вагоне и любовалась пейзажем за окном. Она любила путешествовать на поезде, под стук колес, и пробегающие леса, поля, реки за окном хорошо мечталось. Она ехала в Ялту, чтобы помочь в создании новой экспериментальной школы в родовом поселении «Ясная поляна». Лена была среднего роста стройной девушкой с черными короткими волосами, сзади собранных в хвостик, а спереди в челку, с серыми глазами и изящным носиком. Она только в этом году закончила школу, но необычную, а русскую родовую школу. Эту школу они создали вместе с друзьями и родителями по примеру школы Щетинина, но пошли дальше, развив его идеи гармоничного развития человека и Родочеловека. Поэтому, кроме знания стандартных предметов, она совершенстве владела английским, закончила уже университет экстерном на биолога, знала и умела танцевать русские народные и бальные танцы, владела приемами рукопашного боя. Кроме того в отличие от большинства современных школьников знала науку образности, умела быстро читать (несколько страниц в минуту), умела быстро мыслить и разгонять мысль. Поэтому ее попросили организовать такую же школу в Крыму. Это было ее практикой. Конечно Лена обрадовалась возможности побывать на Черном море, покупаться и найти новых друзей. Сейчас она смотрела как пробегали вдаль деревья и облака. Ее мечты сбывались. Ее мечты.

Поезд остановился. Он должен был стоять полчаса. Лена вышла прогуляться и посмотреть на перрон. Красивый летний пейзаж. На улице стояли лотки с товарами. Среди пассажиров было много детей. Она прогулялась по ближайшему скверу и уже возвращалась на поезд. Как вдруг проходя мимо группы деревьев, она увидела как парень ударил девушку по лицу. Они ссорились. Лена решила вмешаться.

—Как тебе не стыдно бить женщину. Мужчина, ударивший женщину, теряет право называться мужиком.

—Что?

—Ничего. А ты почему позволяешь так с собой обращаться?

—Да я ей муж будущий.

—Таких мужей топить надо. –она повернулась к девушке.—Как зовут?

—Светлана.

—Запомни Светлана. Женщина не должна сносить оскорблений и унижений. С унижения женщины начинается зло. Никогда униженная женщина не сможет родить и воспитать героев—детей. Поэтому все тираны начинали с унижения женщины.

—Да ты как будто комсомолка.—парень схватил Лену и попытался ударить ее, но она быстро вывернулась и сбила его с ног, заломила руку

—Проси прощенья. Быстро.

—Отпусти, больно. Я кричать буду.

—Кричи. Но сначала проси прощения.

—Я больше не буду–начал он как ребенок.— Прости Светлана.

—Отпусти его. Он мой жених. —сказала Светлана.

—Я знаю, что ты сейчас подумал. Думаешь «приду и дома отлуплю ее». Так вот у меня есть друзья здесь, если увидят синяки и вообще тебя рядом с ней, то костей не соберешь. Понял? Ты понял?!—Лена сильнее заломила ему руку.

—Да.

—Эй, что здесь происходит? —это появилась милиция.

«Моя милиция меня бережет. Вот вляпалась»—подумала Лена.

—Я просто хама учу вежливости.

—Пройдемте в отделение.

 

***

—Так прочитайте. Все ли правильно и подпишите.

—Все верно.

—Можно все таки узнать? Не для протокола . Где вы учились? Секция дзюдо, самбо, карате? Все-таки такого парня нелегко повалить такой хрупкой девушке.

—Ум главное оружие воина. Мне вещи поможете вернуть или добраться до поезда?

—Конечно, вещи . Позвоним проводнику и он на следующей станции в милицию их передаст. Все будет в целости и сохранности,—сказал пожилой милиционер ,—Вы на мою дочку похожи. Это хорошо, когда хаму сразу отпор дают. А то привыкли последнее время жить по принципу «Моя хата с краю—ничего не знаю». Соку хотите?

—Да. Спасибо. А когда следующий поезд?

—К сожалению, через два часа. Но вы не ответили на мой вопрос про обучение?

—Русская родовая школа. Обычный класс. Танцы, культура физического развития и навыки самообороны.

—А что это такое родовая школа? А вспомнил, кажется , недавно где-то в новостях читал. Но можно подробнее?

—Это когда родители и дети, и учителя сами создают школу и вместе планируют обучение и творчество. Поэтому всем нравится и все учатся хорошо. Это новая форма обучения в России.

—И какие отметки?

—Мы не ставим отметки? Лучшая награда радость окружающих и удовольствие от творчества.

—Первый раз о таком слышу методе.

—А вы почитайте книгу Мегре «Пространство Любви» или академика Щетинина «Объять необъятное». Там все есть. Мы там учимся быстро. Даже некоторые успевают институт закончить. У нас ведь нет зубрежки и глупых учителей. Мы учим только, то что нужно в жизни.

—А вы уже закончили школу?—спросил молодой курносый милиционер по имени Вадим.

—Да в этом году! И закончила пед.университет экстерном. По биологии. Дипломная работа «Новые методы обучения биологии». На пятерку. Только в университете и столкнулась с отметками. Но справилась.

—И куда ж вы теперь?—Степан Николаевич.

—Учить детей! Ведь хороших учителей не хватает. А для создания родовых школ старые не годятся. У них стандартное и медленное мышление. Чтобы ребенка учить и воспитать из него гения–нужно самому быть гением и примером для него. Воспитание детей это воспитание себя,—сказала , улыбнувшись Лена,- но где мой сок?

—Вадим сбегай. Все равно дежурство сейчас заканчивается. А вы интересная девушка. У меня дочка такая же. На два года младше. Так она все школой возмущается и учителя с не ладят.

—У нас бы ей понравилось У нас все равны. Учителей мы по именам называем. У нас всего шесть учителей было. Один по образному мышлению и технике быстрого чтения-Сергей, Олеся по литературе, русскому языку, информатике и истории, дядя Саша по физкультуре и географии, Наташа по танцам, Геннадий Степанович по музыке и ремеслам, и Светланка по физике, химии биологии и медицине. А остальные уроки мы сами учили ли с родителями.

—Разве так может быть?

—Может. Давно замечено, что у доброго учителя дети быстро учатся, а плохого не хотят учиться. Например, Ньютона выгнали из школы за тугодумие. Тогда его стала обучать его мать. И в результате к 20 годам он стал гением. Так же и всегда с талантами. Это обычно люди с нестандартным мышлением, которые учились у жизни, у знакомых, у природы. А не в школе. И мой опыт это подтверждает.

Появился Вадим.

—Вот ваш сок.

—Спасибо. А у вас тут на вокзале Интернет-кафе есть?

—Да. А зачем?

—Я хочу показать наш сайт. Называется МУР—«Молодые учителя России». Там мы обмениваемся опытом, общаемся. Там можно много интересного узнать. О нашей истории например. Только не той истории , которой в школе изучают. А правдивой!

—Откуда ж вы знаете где правда, а где нет?

—Из фактов и опыта. Например, в школе учат, что российская история началась в 9 веке с крещения. А до этого была дикость и варварство. Но это ложь. С 988 года началась трагедия уничтожения русского народа и его истории. До этого Русь была великой страной и великий наш язык древнее всех в мире. Хоть его сильно изменили.

—Кажется об этом я читал у Головачева,-вставил слово Вадим.

—У Головачева фантастика. Хотя там много разных идей. Есть и правдивые источники. Но все таки это фантастика. Да и сам Головачев так и не понял пока, что Земля живая, а люди сами творят свою судьбу. Поэтому если человек не хочет, из него нельзя сделать зомби против его воли. Люди которые имеют действительно способности Человека, как он был задуман создателем, не поддаются гипнозу и не нуждаются в технике для жизни. Они просто живут и счастливы.

—Похоже вы верите в бога.

—Я не верю, я его чувствую. Нет, я не христианка, я , я—язычница,-Лена рассмеялась.

—Да, стар я стал для таких веяний новых молодежи. В моей молодости за упоминание бога из комсомола выгоняли, а теперь столько течений развелось и все о боге говорят.

—А мы не говорим, мы действуем. Есть такая идея. Дать людям Землю. Чтобы государство выделили каждой желающей семье или гражданину России по 1-2 гектара земли для создания родового поместья-пространства своего любви. Чтобы продукция выращенная на этом участке не облагалась налогом никаким и земля тоже. Тогда люди смогут выстроить там дом, посадить сад, лес, и жить ни от кого не зависеть. Вы скажете, что это не возможно. Но мы так жили. Три года назад мы создали свое поселение. И там . Конечно сначала купили землю. И там мы стали строить свои поместья, посадили сад, сами построили школу. Да что я вам все на пальцах. Вот фотографии,-и Лена достало из своей сумочки фотографии из своего Сварожья. Там были фотки первого года, и второго и последнего. На них были видно как росли деревья и дома в поселении. Как заброшенное село превращалось в зеленую сказку. Как школа стала прекрасным домом. Их уроки и вечера в лесу. Танцы. Друзья и родители.

—Здорово. Я начинаю вам верить. А почему вы оттуда уехали?

—Я не уехала. Я в Ялту еду. Там такая же школа создается и меня попросили помочь. Это как бы выпускное задание, экзамен. Диплом ведь корочка, а знания проверяются жизнью.

Так они посидели, поболтали. Больше происшествий не было. А потом Лена показала свой сайт Вадиму и его старшему товарищу – Степану Николаевичу. На сайте «Молодые учителя России» у Лены была своя страничка и почтовый ящик. Лена объяснила Вадиму, как быстро ей пересылать сообщения и показала наиболее интересные материалы сайта. Больше всего Вадима заинтересовали идеи по устройству своего дома в деревне и исторические материалы по древней истории России дохристианского периода. Лена записала ему интересующие его странички на компакт-диск и подарила на память. Теперь Вадим знал ее ящик и мог пересылать сообщения по Интернету или звонить по мобильнику. А потом он повел ее в городской парк. И они гуляли и разговаривали о школе, о жизни, о любви и мечтах:

—А у меня вот была обычная школа в Воронеже,–рассказывал Вадим, — потом армия, училище и сейчас милиция. Но работа мне нравится. Я тоже учусь. Сейчас через два года Красноярскую милицейскую академию заканчиваю. А потом не знаю куда? Хочется в отдел борьбы с наркотиками или в следователи. Чтобы больше пользы принести.

—Я тоже мечтаю об этом. Чтобы пользы больше родине и всему миру. Поэтому и пошла в учителя. Ведь учитель сейчас это самая важная профессия -они формируют будущее ученика. Я ведь до нашей школы в Питере училась до 12 лет. Там было плохо. Некоторых учителей мы просто ненавидели. За их грубость и глупостью Учитель по физкультуре как-то сказал: «Грубые и злые люди глупы. Потому что у них «крокодиловая кожа», а талант всегда чувствителен».

—Наверное он прав. Я от родителей перенял сильную чувствительность к справедливости. Терпеть не могу несправедливость.

—А кто твои родители?

—Мама—учительница, папа—бывший военный. Летчик. А каким образом вы смогли создать такую школу?

—У меня мама и папа увлекались школой Щетинина и хотели такую же создать. И мне тоже с сестрой интересно было. А потом, общаясь по Инету, мы нашли единомышленников по созданию поселения и школы. Переехали туда и там сами сделали школу. Сначала она была неофициальной. Мы как бы учились экстернатом в школе, где у нас были друзья. А потом через год оформили официально. А в первый год сначала трудно было. Деревня была заброшенной. Только старики остались и несколько мужчин, привыкших выпивать. Мы на первую встречу пригласили всех и объяснили наши идеи. И книги и журналы подарили. И сказали, что готовы принять на работу в школу и для организации своего дела. Тогда нас из детей всего восемь человек было, а взрослых двадцать два человека. Двое учителей с дипломом, а остальные просто мастера своего дела и очень добрые люди. У нас самого начала были уроки танцев и рукопашного боя и умения жить на природе, и по медицине и в общем всё, что связано с природой и человеком. Уроки проводили в хорошую погоду в лесу. И по истории и по литературе. Так что если устал или проголодался, то можно пойти и ягоды, грибы пособирать. В лесу учиться весело и быстро. В игры играли. А зимой уже математику и другие точные науки учили, астрономию и все разделы физики. Поэтому к концу года уже почти всю программу школы по многим предметам закончили. А в следующий год нас признали, финансирование из федеральных денег пошло, а первый год на наши деньги и частных предпринимателей. Но зато мы научились зарабатывать деньги и разбираться в бизнесе и налогах. В общем было трудно, но интересно и весело. А со второго года нас уже вдвое больше училось. Родители часто уроки вели. И из института иногда к нам приезжали. У папы были знакомые в институте. Потом к нам приезжали дети и взрослые из других поселений и из школы Щетинина, и мы тоже ездили в гости в разные селения, обменивались опытом, вместе сочиняли учебные пособия и работали над разными проектами, решали вместе вопросы.

—А кто все это финансировал. Что за бизнес был у отца и вас?

—Отец просто торговал товарами как обычный частный предприниматель, а потом стал торговать кедровым маслом и медом. У некоторых ребят не было доходов для проживания и строительства своего поместья и тогда они сдавали квартиры в аренду или собирали травы и грибы и ягоды и продавали. Так было не только в моем селении. У нас две семьи занялись пчеловодством и со второго года уже имели нормальный доход. Когда сильно хочешь, всегда получается. Таковы законы Творца. Это называется энергией мысли и воплощения. А потом мы стали зарабатывать на отдыхе. К нам стали дети на отдых приезжать. В этом году к нам приехали дети с Норильска отдыхать и учиться науке образности. Вот и хороший доход. Нигде почти не учат этой науке. Те, кто понимают, готовы платить за обучение своих детей и лечение. А в другом селении ребята, не имевшие работы, взялись изготовлять кедровое масло. И сейчас уже поставляют его в Белоруссию и Украину. А начали с того, что заняли деньги и договорились о сборе и продаже орехов с сибиряками. Ребята не могли предложить большей цены, чем китайцы, скупающие орехи и вывозящие их для производства кедрового масла. Но у них оно получается хуже нашего. Дело в чистоте помыслов. И тогда ребята предложили покупать орехи по низкой цене, но делить прибыль от продажи кедрового масла пополам, создали фирму и она процветает. Голь на выдумки хитра.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.