Здавалка
Главная | Обратная связь

Алиса и Игорь. Море. 12 страница



—Мой дядя тоже так говорил. Хочешь жить—умей вертеться!

—Но мы не вертимся. Мы живем свободно и независимо. Мы не зависим от коммунальных служб и энергетиков, от водоканала и министерства образования. Только от законов, но их можем изменить.

—Твоими устами да мед пить!

—Это правда. Человек, владеющий наукой образности, может влиять на мир, вселенную и других людей!

—Что это за наука? Наука образности. Никогда о ней не слышал.

—Ее создал поэт. Ее освоение зависит от воображения, скорости мысли и чистоты помыслов и открытости чувств. Владеющий ей может строить прекрасные и чистые образы, которые влияют на людей и вселенную. Ей владел Будда, и Иисус, Магомет и Конфуций и многие великие. Осколки этой науки ты можешь видеть во всяких эзотерических течениях и книгах по магии и астрологии. Но это лишь осколки. Можно строить с помощью этой науки и злые темные образы, которые будут разрушать людей и окружающее пространство. Но создатель этих образов сам станет несчастным от них. Образ уничтожит его. Смотри сколько на телевидении и в кино и музыке негативных образов, образов преступников и злодеев, они разрушают душу человека. Но их творцы они сами несчастные и больные люди.

—Мне кажется, как раз они зарабатывают большие деньги и ездят на мерседесах.

—Но на деньги не купишь любовь и здоровье, и счастье. Смотри. Разве у них есть такое?- и Лена снова достала фотографии из сумочки и показала Вадиму. На них были девушки и парни и дети в цветущем саду. На других они танцевали или были на фоне леса. На некоторых была Лена, на других ее друзья.- Это наши фотки. А первая и эти две с выпускного. Он у нас закончился 5 июня этого года, в день Ярилы. Мы потом работали вместе с другими ребятами по организации летней школы у нас. Ребята и дети из Норильского никеля сейчас предпочитают отдыхать и учится у нас. Видел бы ты их счастливые лица, когда они гуляли по лесу во время наших занятий. На следующий год уже заранее к нам записываются лето и даже на зимние каникулы. А как только мы закончили эти курсы, то мне предложили помочь организовать такую школу в Ялте. Я согласилась. А моему однокласснику предложили помочь школе в Китеже. Видишь, мы счастливы, а они нет. Те, кто сроят негативные образы-они несчастны. Что посеешь, то и пожнешь.

—А если твои ученики применят свои знания во вред? Если это такая опасная наука, то ее должны знать избранные.

—Это не верно. Так думали раньше. Мы учим и объясняем последствия применения темных образов. Об этом знали маги, но маги знали лишь часть науки. А дети они чисты. Знаешь пословицу? Взрослые это испорченные дети. Если они становятся преступниками, значит виноваты родители и общество. У хороших родителей не бывает плохих детей. Никто из моих учеников не совершит зла. Не из страха наказания, а потому что они хотят быть детьми Творца и сами творить свои мечты и воплощать их в жизнь.

—Ты веришь в бога?

—Я не верю. Я знаю. Ведь как заметил один американский ученый: «Вероятность того, что в результате случайных событий возникла на Земле жизнь, так мала, что скорее ураган пролетит над кладбищем старых самолетов и соберет в воздухе сверхсовременный лайнер». Или как говорилось в одном анекдоте: по теории вероятности если посадить за печатные машинки миллион обезьян, то рано или поздно какая-нибудь из них напечатает «Войну и мир». Но распространение компьютеров и Интернета опровергло это гипотезу.

—Смешно. Никогда не верил в теорию вероятности.

—А во, что ты верил?

—В любовь и счастливый случай. В детстве я любил сказки Грина и Анатоля Франса. У первого я запомнил слова Грея: «Я понял, что чудеса люди должны творить сами», а у второго : «Случай-это псевдоним бога, когда он не хочет подписываться своим именем». А бог есть любовь. В детстве я был в лагере и там был отряд «Бригантина» . они пели песню. Я помню ее до сих пор. Спеть?

—Спой.

—Здесь?

—А почему нет?

—Ладно, попробую.

Ребята надо верить в чудеса,

когда –нибудь над океаном ранним ,

над океаном алые взметнутся паруса

И песня пролетит на океаном!

 

над океаном алые взметнутся паруса

И песня пролетит на океаном!

 

Не три глаза, ведь это же не сон!

И алый парус в правду гордо веет!

В той бухте, где отважный Грей

Нашел свою Ассоль!

В той бухте ,

где Ассоль дождалась Грея!

 

В той бухте, где отважный Грей

Нашел свою Ассоль!

В той бухте ,

где Ассоль дождалась Грея!

 

—Красивая песня.

—И очень правдивая.

Они встретились губами, и забыв обо всем, поцеловались. Поцелуй был долгим и сладким. Лена прервала поцелуй, голова кружилась от счастья. Она взглянула на часы.

—Мне нужно идти, а то опоздаю на ваш поезд.

—Я провожу.

Они действительно чуть не опоздали на поезд. В последний момент Лена вспомнила о спасенной Светлане и попросила, чтобы Вадим присмотрел за ней, чтобы ничего не случилось и Светин жених не вернулся к девушке со своими претензиями. Перед расставанием Вадим подарил ей цветы и когда поезд отходил, она стояла в тамбуре, а он кричал:

—Я люблю тебя, Лена. Я тебя найду, я не смогу без тебя.

Прохожие удивленно смотрели на него, но Вадиму было всё равно.

Лена развернула записку в цветах: Я люблю тебя, Лена! Ты моя первая любовь и единственная !

Лена улыбнулась. Вот оно как приходит счастье. Она прошла в купе. А мечты несли ее в даль: он знает ее адрес и телефон. В это время зазвонил мобильник. Она взяла его и услышала:

—Ты прочла мою записку?

—Да.

—И что ты скажешь?

—Да. Я тоже тебя люблю.

—Тогда я делаю тебе предложение. Предлагаю как говорили герои руку и сердце! Берешь?

—А мечты? И пространство любви?

—Прилагается.

—Посмотрим. Но я уже начала создавать это пространство любви . Присоединяйся!

—Не знаю о чем ты, но я звучит здорово. Я всегда за хорошие идеи! Извини у меня трубку отбирают, но я на днях куплю мобильник и тогда позвоню! Можно?!

—Звони. Я буду ждать или пиши на почту, на электронку!

Поезд набирал ход, а на устах был его поцелуй. И она мечтала, мечтала и знала мечты ее воплотятся в реальность. Она уже привыкла к этому. Она умела воплощать мечты.

 

***

Лил дождь. Игорь и Алиса стояли под аркой. Ливень застал их врасплох. Еще полчаса назад радостно светило солнце, а потом набежали тучи и пошел дождь. Хорошо, что Алиса догадалась захватить кофту, а Игорь был в одной рубашке. Она предупреждала его, что может быть дождь, но он понадеялся на русский «авось». И теперь они пережидали ливень. Вчера Игорь приехал из поездки по стране с Александром Невским и сегодня после обеда они с Алисой сбежали от охраны и гуляли, неузнанными в городе. Игорь как-то умел надевать маску непроницаемости и после этого их не узнавали даже знакомые. Алиса пожалела, что не взяла зонтик, думалось обойдется.

—Может ты дождь остановишь?–спросила Алиса.

—А ты хочешь?

—А ты можешь?

—Вполне.

—Покажи.

—Зачем. Волшебник не демонстрирует своего умения просто так.

—А ты волшебник? Что же ты ваше величество-могущество не установил хорошую погоду с утра?

—С утра была хорошая погода.

—С утра до вечера.

—По недомыслию моя принцесса. Не подумал.

—А сейчас нельзя исправить?

—Можно. Но потребуется много сил. Циклон уже вступил в свои права.

—А мне кажется ты треплешься. Ты как тот поп из анекдота, который сказал, что сотворит чудо и вызовет дождь, если все жители деревни попросят его и назначат день. Но все жители не могли договориться об определенном дне, так как у каждого были свои планы на определенный день. Так он избежал вскрытия обмана.

—Нет. Смотри. Сейчас дождь уменьшится и потом не надолго прекратится и мы сможем добежать до остановки.

—А может вызовем машину?

—Тебе надоело гулять?

—Нет.

—Наши машины имеют связь с диспетчерской, поэтому мы сразу выйдем из тени. А мне хочется еще с тобой погулять.

—Смотри и правда дождь прекращается. Бежим!

—Бежим!

Они побежали до остановки. На остановке никого не оказалось и автобуса тоже пока не было. Алиса смотрела по сторонам, а Игорь поднял газету, брошенную у скамейки и почти мокрую от дождя. Алиса посмотрела на газету, что привлекла внимание Игоря, и увидела статью: «Самоубийство. Кто виноват? Человек или общество?»

Алиса знала, что Игорь владел быстрочтением и последнее время и она тоже стала изучать первые уроки школы быстрого чтения, так как это позволяло быстро получать и обрабатывать информацию. В газете была фотография девушки и рядом петля. Алиса в прошлом году видела статистику самоубийств в России и других стран. Количество их исчислялось сотнями тысяч. Как ни странно благополучные страны как Швейцария и США имели одни из самых высоких показателей по сравнению с развивающимися странами. Но и в России и Китае количество самоубийств было огромным. Это напоминало ситуацию перед революцией в начале двадцатого века, когда люди кончали с жизнью от отчаяния и безысходности. Как известно один из образованных людей России девятнадцатого века Чаадаев покончил с собой в знак протеста против существующего строя, точнее образа жизни большинства людей в России. Вот и сейчас, когда кто-то намеренно внедрял в жизнь России образы насилия и отчаяния, росло количество самоубийств. Алиса посмотрела на Игоря. Он был бледен и смотрел куда-то в сторону. Алиса тронула его за плечо, не зная что сказать. Она поняла, что Игорь не знал эту девушку, но переживал за все. За время знакомства с Игорем она узнала, что он очень чутко относился к чужой беде и имел обостренное чувство справедливости. Внешне удачливый и образованный он иногда высказывал довольно резкие вещи, когда видел несправедливость в жизни. Вот и теперь. Алиса тоже была с детства немножко не как все. Вспомнила как одноклассник сказал ей: «Что ты Алиска все переживаешь за всех? Что без тебя не обойдется? Живи как все. Знаешь рекламу: живи настоящим! Вот и будь как все. А то с тобой не выпить, ни покурить!» «Я не все!» -ответила тогда зло Алиса. Зло потому, что он нравился ей тогда этот мальчик, а он – «будь как все». А потом добавила: «Я как мой брат. Мы из дворян, что о народе думали.» «И где те дворяне?». «Шел бы ты.» «Что? Куда?» «Жить настоящим!» «Я уйду! Второго такого не найдешь!» «А мне такого не надо! Много вас дураков, живущих настоящим! А мой брат сказал: «Живи настоящим—то смерть для поэта! Кто пишет рекламу, тот знает об этом». На этом тогда разговор и закончился. Так кончилась эта любовь. Алиса стояла и вспоминала все это, дождь начался опять. А автобуса почему-то не было. Игорь внезапно обернулся:

—Извини. Я не знал ее, но я знал, точнее мне рассказывали одну такую историю. О том как общество и учителя убивают таких красивых девушек и честных мальчиков. Это было несколько лет назад. Я услышал историю от своего друга Сергея. Когда услышал, мне захотелось выгнать учителя, допустившего этот случай из школы и написать статью о том как предают и учат предательству детей. Точнее равнодушию. Это случилось в маленьком городе, но такое наверное могло быть в любом другом. Ведь школы у нас как на подбор–все одинаковые. И учителя там тоже одинаковые. А еще детей учат. В этом городе молодая мать повесилась, а перед этим убила двух своих маленьких детей. Всех поразило это. Но этому концу была длинная предыстория, которая показывает лицемерие и равнодушие окружающих людей, а главное учителей, которые учат детей. Сергей рассказывал, что училась она в его классе. Была очень красивой и умной девочкой. Звали ее Лена. Он помнил ее до девятого класса, потом родители уехали и он с ними в другой город. А потом через десять лет вернулся и на встрече одноклассников услышал эту историю и поразился. В десятом классе за Леной много увивалось парней. Она стала пропускать уроки. Родители у нее были никудышные. Им было все равно, что и как с дочерью. А учителям подавно. И вот случилось так, что она забеременела. И всё что оставалось ей- это бросить школу.

—Почему ? —спросила Алиса.

—Так привыкли. Чтобы пример не подавать другим. Ведь детей заводить это плохо. Точнее лицемерно на это смотрят часто в школе. Но суть не в этом. Умная девушка , красивая осталась со своей бедой одна. Совсем одна. Ни помощи от родителей, ни от друзей. Всем было все равно. Ну посочувствовали, попереживали, пообсуждали на посиделках веселых , и все. Как в пьесе Чехова «Вишневый сад». Все умные, образованные, а никто доброго дела сделать не хочет, не решится. Когда Сергей рассказывал, то кулаки у него сжимались. Говорил: «был бы я там, такого не случилось бы. Я бы собрал класс, если бы был учителем, или даже просто учеником, и сказал: «Ребята, случилась такая беда с Леной. Всякое в жизни бывает. Давайте поможем ей! Возьмем на ней шефство. Поможем школу закончить, уроки делать вместе, поможем пеленки стирать. В общем надо помочь ей. И не осталось она бы одна. Не было бы предательства. А то сидят все на встрече класса и говорят о том, какой у них дружный класс был и хороший ! А сами человека предали и не заметили. Равнодушием это называется. И учительница их. Дура самовлюбленная , в регалиях вся, с самомнением огромным тут же и говорит: «Ошиблась я тогда. Надо было на аборте настоять , чтобы Лена школу закончила.» И это все что ей в голову пришло. Аборт и всё. А если бы помог ей класс, то может и не поступила бы Лена в ВУЗ, а только школу закончила, но жила бы счастливо в окружении людей и своих детей, а не спилась и не покончила с собой! А они равнодушием ее убили! В отчаяние загнали. А себя уважаемыми людьми считают.» Так Сергей сказывал и добавлял: «Вот такой то дружбе у нас в школе учат. Как выпить с учениками учителям, то это дружба. А как беда у кого, так все бросили его и разбежались. Это наша школа. За то и страдают учителя без зарплаты, что не любят их ученики и не научили они их по совести жить, так как сами по ней не живут. Равнодушно живут. А что посеешь-то и пожнешь. Сегодня ты отвернулся от товарища, а завтра он от тебя. . Как сказал один умный учитель, создавший свою школу на Украине: «Учителя сначала учат тех, кто потом станет министрами, бизнесменами, президентами, а потом страдают от них. Значит не ценят их ученики. Значит не выучили они главному в жизни: быть ЧЕЛОВЕКОМ и жить счастливо. Да и могут ли выучить этому те, кто сам это не умеет.»—Игорь закончил говорить.

Дождь продолжал лить, но уже сильнее. Они некоторое время стояли и молчали. —Извини, не хотел испортить встречу. —обратился он к Алисе.—но сердце так чувствует. Поэтому не люблю я в жизни дураков. Особенно самовлюбленных дураков. А их столько встречал, что пора награду давать, как говорил Окуджава. Терпеть не могу лицемерие и двойной стандарт в жизни—один для себя, другой для других.

—Я не обижаюсь. Мне тоже больно видеть , что творится в мире. Я такая как ты. Только вот не могу так быстро реагировать как ты и эффективно. У меня похожая история в классе была. Я тогда предложила помочь подруге-однокласснице. Меня мало, кто поддержал, но мы вчетвером помогли Шуре. Теперь мы лучшие подруги. Ее детям семь и пять лет. Мальчик и девочка. Она в прошлом году встретила человека, который полюбил ее и детей, и они поженились. Сейчас они счастливы. Это у нее мы мой день рождения в этом году справляли. Я понимаю тебя. Я тебя люблю таким—ответила Алиса.— и другим ты не будешь. Как я.

В это время наконец подъехал автобус и они сели в него, но еще некоторое время молча смотрели в окно.

—Надо найти ту журналистку, которая написала статью.—сказал наконец Игорь.

—Зачем?

—Она зрит в корень проблемы—равнодушие людей. А таких умных журналистов нам не хватает. Надо к нашему движению подключить.

—Я позвоню в редакцию и узнаю. Хорошо?

—Хорошо.

—Куда едем то?

—Не знаю. А ты куда предлагаешь? Давай к маме. Раз дождь надолго, то лучше дома посидим. Мама наверное пирогов напекла, с утра тесто заводила.

—Согласен.

—Тогда придется пересесть на другой автобус.

 

***

Лена расположилась в купе. Ей повезло и ее посадили в купе, где она была одна. Невероятное везение. Обычно поезда в это время переполнены отдыхающими. А этот был почему-то более свободен. Поезд, мерно покачиваясь, плыл по рельсам. Лена легла на постель и стала мечтать, глядя за окном на пролетавшие мимо поля и леса. Лето еще было в своих правах на юге России, а вот на ее родине уже наступала осень. Потом решила сходить поесть в вагон-ресторан. И пока принесли еду, она обратила внимания на девушку за соседним столиком в окружении троих парней. Она была старше Лены и по разговору Лена поняла, что девушку зовут Аня. Эта была красивая черноволосая девушка. Похоже внимание ей парней не нравилось и она пыталась от них избавится. Лена присмотрелась к девушке. Она была тренированна и, судя по всему, занималась каким-то видом спорта. Пока она вежливо парировала настойчивость мужчин. Лена решила вмешаться. Она дождалась, пока ей принесли заказ, и потом подошла к столику Ани и сказала:

—Привет подружка. Аня, сто лет не виделись, а ты такая же красивая. Давай-ка за мой столик, обсудим все дела. А то с первого класса почти не встречались—сказала Лена и подмигнула Ане.

Девушка сначала обомлела от неожиданности, но потом поняв, ответила:

—О,кей. Я тебя сразу и не узнала.

И они уселись за столик Лены. Парни некоторое время сидели, соображали, а потом подошли к Лене.

—Можно познакомиться с вами?

—Нет.

—Почему?

—У меня уже есть жених, а с незнакомыми мужчинами я не знакомлюсь.–ответила Лена.— И потом нам нужно многое обсудить с подругой.

—А если мы будем настаивать?—сказал второй.

—Тогда мы просто попросим вас отсюда.—сказала Аня.

—И каким образом? Милицию позовете?

В это время другие посетители ресторана стали обращать на их спор внимание.

—Нет вас народ выкинет.—сказала Лена.—против народа не пойдешь, как говорит Александр Невский. Я понимаю, что вам хочется познакомиться, но вы выбрали неверный путь к сердцу женщины. Никто не любит угроз и навязывания. Поэтому будьте вежливы, а иначе просто люди вас не поймут, и что посеешь, то и пожнешь. Выкинут на первой станции.

—Интересно…А может мы сами из милиции?

—Вы не из милиции это раз. Но если вы начинаете настаивать, то я вам скажу: поставьте себя на место девушек. Вам бы не понравилось навязчивое внимание, и мне неприятно вам напоминать что у наших предков было очень уважительное отношение к женщинам и девушкам. И чтобы закончить спор скажу, что я работаю в Уникуме, поэтому не мешайте нам. А то..

—А то?

—А то, я вмешаюсь. Я не работаю в Уникуме, но служил в армии, где похоже вы еще не были. Поэтому оставьте их в покое. —сказал подошедший высокий красивый мужчина средних лет. –если, что, то обратитесь ко мне. Я в третьем вагоне, двадцатое место. Зовут Евгений.

После этого парни отстали и девушки смогли беседовать дальше.

—Ты правда работаешь в Уникуме?—спросила Аня.

—Не совсем. Я работаю в родовой школе и на сайте «Молодые учителя России». И участвую в программе нового обучения в России и странах бывшей Ведической Руси. Но я работала в его программах. А ты?

—А я. Я учусь на третьем курсе МИФИ по физ-мату. Отдохнуть еду в Ялту—родители отправили, чтобы отдохнуть от сессий. Нервный год был. Учеба, неприятности. В общем нервы подлечить—улыбнулась Аня.

—А я закончила на биолога только месяц назад. Вот мое задание организовать школу в Ялте, подобную той, в которой я училась, и даже лучше.

—Так ты училась в родовой школе?

—Да. Мы ее сами организовывали.

—Расскажи.

—Давай, ты ко мне в купе перейдешь. Я с проводницей договорюсь. Как?

—Согласна. Тем более приятно будет избавится от таких соседей как эти парни. Вообще то я айкидо занимаюсь, но не хочется все путешествие портить.

—Тогда проведем вместе оставшийся путь.

 

***

Игорь последнее время спал плохо. Часто мучили страшные сны о нападениях на друзей и Алису. Он усилил охрану Алисы. Каждый день просматривал сводки от службы безопасности. Видимо напряжение последних дней и подсознательное ощущение сгущающейся опасности и выходило ночью в боевые сны. Игорь старался быть таким, как всегда, чтобы не тревожить почем зря друзей и близких. Тем более не хотелось портить настроение Алисе. Но похоже и она чувствовала что-то похожее. Вчера даже звонила и просила, чтобы он был осторожнее, так как ей приснился плохой сон. Пришлось успокоить , сказав, что сон это просто один из вариантов развития реальности. Да . Ждать и догонять —это самое трудное. А ждать удара еще труднее. В Чечне было проще. Там надо было просто хорошо делать свое дело. Тогда за всех «болел» Святослав и ребята из «Антибригады», выводящие их на норы бандитов. Там Игорь спал спокойнее, чем сейчас. Сейчас это была ответственность за сотни людей, которые доверились ему и его друзьям. Игорь вспомнил сегодняшний предутренний сон. Странный сон был. Он словно стоял на краю озера среди гор, а по озеру шла красивая женщина, шла и несла в руках меч, и что-то до боли знакомое и родное было в ее движениях и чертах. Словно он знал ее, знал давно, но откуда, не мог вспомнить. И еще перед просыпанием в памяти отпечатались чьи-то мужские слова: «Ты смотри не на меч, не на камень, ты на суть их смотри. И растворяй их в сердце, во взгляде своем, но меч должен остаться собой, а камень камнем. Но они станут едины, но сами себе верны. Так то, так то». Словно кто-то учил его, кто-то добрый и знакомый. Кто? Ладно. Подумаем потом. Подсознание подскажет правильный ответ. А пока … Игорь глянул еще раз на сообщения о выходцах родовых школ. Интересная картина получалась. В этом году вышли из родовых школ сотни учеников, и почти везде столкнулись с преступниками. Точнее преступники на свою беду напоролись на них и оказались за решеткой. Привыкшие к тому, что злу нельзя давать спуску, к тому, что добро должно побеждать сразу, а не потом, ребята вмешивались везде, где видели несправедливость, а их хорошая выучка позволяла выходить победителями из любых ситуаций, тем более, что они постоянно имели связь с Уникумом и его друзьями. Это было посерьезней даже , чем деятельность Жени. Ведь теперь и другие люди, глядя на этих молодых соколов, осмелеют и тоже будут давать отворот поворот преступникам и хамам. Эра равнодушия и зла кончалась на Руси. Вот в следующем году выпускников будет вдвое больше, а это почти революция. Росла молодежь, которая не привыкла склоняться перед злом. А это уже другой мир, другой расклад. Значит и Уникуму будет на кого опереться в будущем. Это радовало, об этом они мечтали с друзьями, когда затевали Уникум. Теперь оно становится реальностью. Вот друзей некоторых недосчитались. Вот горько, но ничего. Не зря погибли. Победа скоро.

 

***

 

Аня была рада перейти в купе к Лене. И они провели почти все оставшиеся время поездки разговаривая и обсуждая то, как Лена будет организовывать школу. Лена рассказывала о том, как они учились с сестрой и сами придумывали методы обучения и готовили материалы. Как за идею восстановления пустыни они даже получили премию от Уникума. В образе восстановления пустыни были учтены все мелкие детали и позволяли воплотить эту идею хоть сейчас. Поэтому Лена вместе с участниками проекта получили премии и были занесены в клуб друзей Уникума. Аня с удовольствием общалась с Леной и узнавала новое, что не знала и не могла узнать, учась в университете, так как не было времени, да и новые идеи там не очень жаловали. Она взяла почитать у Лены книги Мегре, которые были у нее, и свободное время проводила в чтении. Вообще Аня удивлялась, глядя на Лену, как она в свои годы была более уверенной и самостоятельной, чем Аня. Так они добрались до Семфирополя. Там Лену встретили друзья и вместе с Аней довезли ее до Ялты. Лена и Аня остановились у друзей из клуба читателей Мегре. Аня сначала планировала купить путевку в санаторий, но предложение Лены—помочь в организации школы и отдохнуть свободно без режима и контроля со стороны родителей, ей понравилось больше В первый же день они пошли купаться. Море было теплое и доброе. Аня хорошо умела плавать, но Лена как оказалось плавала лучше. И вообще Ане иногда казалось, что Лена старшее ее, так как она легче решает проблемы и знает многое из того, что ни Аня ни ее знакомые не знали ни в теории, ни в практике. Родителям пришлось сообщить, что она будет отдыхать с подружкой. Сначала они были «против», но услышав, что ее подруга закончила ВУЗ и работает учительницей в Уникуме, родители согласились. На следующий день прошла встреча в клубе читателей Владимира Мегре по поводу создания школы неподалеку от Ялты. На встрече были дети-будущие ученики школы и их родители. Лена отвечала на вопросы и объясняла план действий. Было решено сделать эту новую школу и центром обмена опытом и сотрудничества на Украине. Помогать взялась ассоциация предпринимателей «Запорожская Сечь». Это была организация подобная Уникуму только на Украине. Она появилась полгода назад и цель ее было создать такую же эффективную компанию как «Уникум». Уникум уже работал на Украине, но это вызывало противодействие, так как это была Российская компания. И поэтому было решено помочь жителям Украины создать такую компанию, которая была бы союзником Уникума и помогала в реализации его идей. После встречи Аня и Лена в сопровождении новых друзей пошли погулять на Поляну Сказок и фотографироваться. На этой поляне местными умельцами из камня и дерева были вырезаны разные сказочные герои. На этой поляне всегда было полно детей и взрослых и слышался веселый смех. А после прогулки опять отправились на море. Так прошел второй день Ани и Лены.

 

***

 

Алексей гулял по курорту «Мисхор». Он уже почти неделю находился в Ялте, чтобы отдохнуть и посмотреть какая обстановка на Украине. Здесь начала разворачиваться «Запорожская сечь»—компания, подобная Уникуму, только украинская. Но у нее возникли большие проблемы, и решено было скорректировать план и из главной действующей силы, сделать Запорожскую Сечь отвлекающей, а Уникум в это время тайно сможет закрепиться на Украине и скорректировать финансовые потоки так, что они станут служить интересам добра, а не темным силам. Это была одна из главных причин приезда сюда Алексея—оценить обстановку и подготовить секретность и безопасность операций. А внешне он отдыхал: гулял по достопримечательностям, посещал рестораны, встречался с разными людьми, ходил на танцы. Пока слежки он не заметил, в России пока тоже все было спокойно. Но это было спокойствие перед бурей. Почти каждый день звонил сыну, иногда разговаривал с ним по видеосвязи по Инет-линии. Вот и сейчас Алексей только поговорил с ним в Интернет-кафе, и довольный успехами сына вышел погулять. Прогулка завела его на одну из тропинок, которая ничуть не изменилась с тех пор, как он с матерью и бабушкой был здесь в детстве. Только тогда это был еще Советский Союз, а на курорте крутили записи Жванецкого. Его знаменитый монолог «Щепельнее надо ребятки, щепельнее.» Вспомнилось:

—Маленькая Швейцария работает как дизель на морозе, но она не в состоянии покрыть потребности России в лекарстве. А местное почему-то изготовленное по тому же рецепту вирус не берет, а с ним же сотрудничает..

Алексей рассмеялся, вспомнив эти слова Жванецкого. Знал бы он, к каким последствиям привело употребление лекарств в Европе и Америке, когда почти уже не рождается здоровых детей, способных жить в природных условиях. Правда с некоторыми диалогами Алексей был согласен и теперь. Например, о то, чтобы купить танк на средства артистов как во время войны, и попробовать решить проблемы бюрократии с помощью танка.

—Подъехать так на танке к начальнику стройки, а сзади, чтобы ребята бежали с автоматами, постреливая, чтобы они расположились за его дверью, чтобы он не сбежал с «черного» хода. И подвести начальника стройки к соц.обязательствам и ткнуть в сроки и спросить…Не думаю, чтобы он долго говорил.

Прав был юморист, слов мало. Как говорил знаменитый гангстер: человек с добрым словом и револьвером добьется большего, чем только с добрым словом. Вот и следовали рецептам Жванецкого сотрудники Уникума, помогая себе и отечеству, заставляя бюрократию и взяточников работать на благо Родины. Но довольно о грустном.

Алексей осмотрелся. Море, солнце, красота. Что еще нужно? Только красивую девушку. Так вон их сколько. Девушек много, а единственной нет. Эх , повезло Игорю, а мне…служба во флоте научила переносить все трудности и даже одиночество, но так хочется счастья. Обычного человеческого. Он любил сына, но так хотелось найти любимую. Ту единственную, которая где-то то ищет его, которая полюбит Пашу как родного сына и будет любящей женой.

 

Знакомство

Аня решила отдохнуть после работы в школе и отправиться на знакомую танцплощадку. Конечно она не устала, даже наоборот, мысли после работы в доброй дружеской обстановке, и еще на природе неслись быстро, и иногда Аня себя ловила на мысли, что она соображает быстрее окружающих, и легко решает задачки, которые ей были раньше не по силам. Но все-таки хотелось познакомиться с новыми друзьями, может найти свою любовь. Поэтому надо было пользоваться обстоятельствами пока стояла летняя погода. Сессия была через месяц и Аня, позвонив родителям, сообщила, что останется еще немного и возможно она нашла интересную работу. Свежесть зелени, окружавшей танцплощадку, прекрасно создавала добрую романтическую атмосферу. Поэтому иногда здесь продолжались танцы даже под дождем. А сегодняшним вечером, тем более было полно отдыхающих, ведь многие уезжали и пришли провести последний вечер на танцплощадке. Аня устроилась у края и решила пока присмотреться и найти себе партнера. Танцевала она прекрасно, даже на выпускном ее признали королевой бала.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.