Ф.И. дата рождения
|
Дата обследования: 1) 2)
|
ИССЛЕДОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО УРОВНЯ РЕЧИ:
|
Проба 1. Проверка состояния фонематического восприятия:
|
(слушай внимательно, повторяй за мной)
|
1) ба-па па-ба 2) са-ша ша-са 3) ша-жа-ша жа-ша-жа
|
4) ца-са-ца са-ца-са 5) ра-ла-ра ла-ра-ла
|
Проба 2. Исследование артикуляторной моторики:
|
(посмотри внимательно, выполни задание)
|
1) «Улыбочка» 2) «Лопатка» 3) «Иголочка
|
4) «Маятник» 5)»Улыбка»-«Трубочка»
|
Проба 3. Исследование звукопроизношения:
|
1) собака-маска-нос сено-василек-высь замок-коза зима-магазин цапля-овца-палец
|
2) шуба-кошка-камыш жук-ножи щука-вещи-лещ чайка-очки-ночь
|
3) рыба-корова-топор река-варенье
|
4) лампа-молоко-пол лето-колесо-соль
|
5) (Г, К, Х, Й, другие дефекты)
|
Проба 4. Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова:
|
(повтори за мной)
|
1) танкист 2) космонавт 3) сковорода 4) аквалангист 5) термометр
|
Проба 5.ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ:
|
1. Повторение предложений: повтори точнее
|
1)Птичка свила гнездо. 2) В саду было много красных яблок
|
3) Дети катали из снега комки и делали снежную бабу.
|
4) Петя сказал, что он не пойдет гулять, потому что холодно.
|
5) На зеленом лугу, который был за рекой, паслись лошади.
|
2. Верификация предложений:найди ошибку и назови
|
1) Собака вышла в будку. 2) По морю плывут корабль.
|
3) Дом нарисован мальчик. 4) Хорошо спится медведь под снегом.
|
5) Над большим деревом была глубокая яма.
|
3. Составление предложений из слов в начальной форме:составь и назови
|
1) мальчик, открывать, дверь 2) сидеть, синичка, на, ветка
|
3) груша, бабушка, внучка, давать 4) Витя, косить, кролики, трава, для
|
5) Петя, купить, шар, красный, мама
|
4. Добавление предлогов в предложение:вставь и назови
|
1) Лена наливает чай…чашки. 2) Почки распустились…деревьях.
|
3) Птенец выпал…гнезда. 4) Пес сидит…конуры.
|
5) Щенок спрятался…крыльцом.
|
5. Образование существительных множественного числа в И.п. и Р.п.
|
(один – много, один – много чего: стол – столы, стол – столов)
|
1)один – стол, а много это -… 6) один стол, а много чего - …
|
2) стул 7) стул
|
3) окно 8) окно
|
4) звезда 9) звезда
|
5) ухо 10) ухо
|
Проба 6. ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ И НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ:
|
1. Детеныши животных:у кошки – котята, а у…
|
1) козы 2) собаки 3)волка
|
4) утки 5) лисы 6) курицы
|
7) свиньи 8) коровы 9) льва 10) овцы
|
2. Образование прилагательных от существительных:
|
а) Относительных: (из бумаги – бумажный)
|
1) шляпка из соломы - 2) кисель из клюквы -
|
3) горка изо льда - 4) салат из моркови -
|
5) варенье из вишни - 6) суп из грибов -
|
7) варенье из яблок - 8) лист дуба -
|
9) варенье из сливы - 10) лист осины -
|
б) Качественных:(жара – жаркий)
|
1) мороз - 2) солнце - 3) снег -
|
4) ветер - 5) дождь -
|
в) Притяжательных:(у собаки лапа – собачья)
|
1) у кошки - 2) у волка - 3) у льва -
|
4) у медведя - 5) у лисы -
|
Проба 4.ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ:
|
1. Составление рассказа по серии сюжетных картинок (4-5 картинок)
|
1) Смысловая целостность:
|
2) Лексико-грамматическое оформление:
|
3) Самостоятельность выполнения задания:
|
2. Пересказ прослушанного текста:
|
1) Смысловая целостность:
|
2) Лексико-грамматическое оформление:
|
3) Самостоятельность выполнения:
|
УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КАЖДОЙ СЕРИИ ПРОБ:
|
1. Фонематическое восприятие: Всего за тест:
|
2. Артикуляционная моторика:
|
3. Звукопроизношение:
|
4. Звуко-слоговая структура: Уровень успешности:
|
5. Грамматический строй речи:
|
6. Словообразование: Логопедическое заключение:
|
7. Связная речь:
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.