Здавалка
Главная | Обратная связь

Осмотр перед поездкой



Перед поездкой на мопеде контролируйте его техническое состояние. Особое внимание обращайте на исправность деталей, узлов и систем, влияющих на безопасность движения.

 

Рулевое управление Надежность закрепления руля. Отсутствие люфтов в подшипниках рулевой колонки при качании вверх-вниз за рукоятки руля. Отсутствие заедания и сопротивления при повороте руля
Тормоза Эффективность работы переднего и заднего тормозов, соответствие регулировок регламентированным данным руководством. Свободный ход, измеренный на конце рычага переднего тормоза должен составлять 8-15мм, а педали заднего тормоза 20-30мм.
Шины Давление воздуха в шинах (переднее колесо – 175kPa; заднее колесо – 225kPa.), отсутствие повреждений – трещин, порезов. Наличие протектора глубиной не менее 1,5 мм.
Топливо Достаточное количество топлива для поездки.
Моторное масло Достаточный уровень масла в картере двигателя.
Светотехника Функционирование и чистота фары, заднего фонаря, подсветки приборов и контрольных ламп, указателей поворотов и стоп-сигнала.
Звуковой сигнал Исправность
Рукоятка привода дроссельной заслонки Легкость вращения, отсутствие заеданий, возвращение в исходное положение без внешних воздействий
Зеркала заднего вида и светоотражатели Правильность регулировки зеркал, чистота и отсутствие повреждений зеркал и светоотражателей

 

Запуск двигателя

 

Внимание! Не запускайте двигатель в закрытом помещении, т. к. выхлопные газы токсичны и могут вызвать тяжелое отравление!

Внимание! Запуск двигателя при откинутом боковом упоре невозможен

 

Перед запуском двигателя вы должны проверить количество топлива в бензобаке и уровень моторного масла в картере двигателя.

 

Включите нейтральную передачу. Убедитесь, что боковой упор убран. Перед запуском холодного двигателя поверните рычажок топливного корректора (рис. 12) вверх, затем вставьте ключ в замок зажигания, поверните его по часовой стрелке в положение и, убедившись, что контрольная лампа нейтральной передачи горит, нажмите на кнопку пуска двигателя (электростартера) .

 

Внимание! Отпустите кнопку пуска, как только двигатель запустился. Не удерживайте ее нажатой непрерывно более 4-5сек.

 

Прогрейте двигатель до тех пор, пока он не будет устойчиво работать на холостых оборотах и быстро, без «провалов» набирать обороты при повороте рукоятки управления дросселем. В процессе прогрева переведите рычажок топливного корректора в нижнее положение.

Если двигатель не запустился, сделайте паузу 10-15сек., прежде, чем повторить попытку. После 3-х - 4-х попыток, попробуйте запустить его с помощью кик-стартера.

Запуск прогретого двигателя осуществляется без принудительного обогащения топливной смеси посредством топливного корректора. Если при нажатии на кнопку пуска прогретый двигатель не запустился в течение 2-3 сек., поверните рукоятку управления дросселем на 1/8 – 1 /4 хода.

В случае невозможности запуска двигателя с помощью электростартера (например, при разряженной аккумуляторной батарее), запустите двигатель, используя педаль кик-стартера. Процедура запуска с помощью кик-стартера аналогична запуску электростартером.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.