Здавалка
Главная | Обратная связь

Техническое обслуживание



Периодичность технического обслуживания в гарантийный и послегарантийный период.

Операции 500 км (ТО-1) 1500 км (ТО-2) 3000 км (ТО-3)
Аккумулятор Проверка Проверка Проверка
Предохранитель Проверка Проверка Проверка
Свеча зажигания Очистка Очистка, регулировка Замена
Моторное масло Замена Замена Замена
Масляный фильтр Очистка Очистка Очистка
Зазоры клапанов Регулировка Проверка, регулировка Проверка, регулировка
Сцепление Проверка Проверка Проверка
Тормоза Регулировка Регулировка Контроль износа накладок тормозных колодок, регулировка
Топливный шланг Проверка Проверка Проверка
Воздушный фильтр Проверка Промывка, пропитка Промывка, пропитка
Карбюратор Проверка Проверка Проверка
Цепь Регулировка натяжения и смазка через каждые 1000км
Шины Проверка Проверка Проверка
Подшипники рулевой колонки Проверка Проверка, регулировка Проверка, регулировка, смазка
Крепеж Подтяжка Подтяжка Подтяжка

 

Техническое обслуживание мопеда выполняйте в соответствии с таблицей.

 

Внимание! После завершения периода обкатки и прохождения ТО-1, ТО-2, и ТО-3 в дальнейшем рекомендуем выполнять работы в объеме ТО-3 с интервалом пробега 2000 км.

 

Если ваш мопед эксплуатируется в тяжелых условиях (длительная работа на полной мощности или эксплуатация на пыльных дорогах), некоторые виды обслуживания, для повышения надежности работы, следует выполнять чаще.

 

Аккумулятор

Двигатель мопеда оснащен электронной бесконтактной системой зажигания, для функционирования которой не требуется внешний источник питания, т.е. двигатель можно запустить при разряженном аккумуляторе и даже без него. Однако для нормальной работы приборов светотехники и сигнализации необходимо наличие заряженного аккумулятора, который расположен под правой декоративной крышкой. Для обеспечения доступа к аккумулятору выверните крепежный болт, распложенный на верхней стенке крышки, и, не допуская чрезмерных изгибающих усилий, аккуратно снимите крышку.

Уход за аккумулятором заключается в поддержании в норме уровня электролита (между верхней и нижней метками на боковой стенке корпуса) и плотности электролита, которая должна составлять 1,25…1,27 г/см3 при полном заряде аккумулятора. Номинальное напряжение аккумулятора 12 В., емкость – 4 А.ч. При напряжении менее 11,5 В запуск двигателя рекомендуется осуществлять кик-стартером.

 

Внимание!Не допускайте длительного хранения аккумулятора в разряженном состоянии, т.к. это резко снижает срок его службы и может привести к преждевременному выходу его из строя.

 

В случае длительного перерыва в эксплуатации мотоцикла отключайте клемму «-» от бортовой сети и периодически подзаряжайте аккумулятор постоянным током не более 0,5А.

 

Предохранитель

Плавкий предохранитель защищает электрическую схему от короткого замыкания. Он установлен в капсулу, расположенную рядом с аккумулятором. При отсутствии напряжения в электрической сети проверьте исправность предохранителя. Если предохранитель вышел из строя, замените его на аналогичный (ток 10А). Следите за чистотой контактных поверхностей предохранителя.

Свеча зажигания

Внимание! Во время работы двигателя свеча и другие его части нагреваются до высоких температур, поэтому, во избежание получения ожогов, дайте двигателю охладиться, прежде чем приступить к демонтажу свечи.

 

Заменяйте свечу только на идентичную установленной на двигателе Вашего мопеда или аналогичную ей по характеристикам, напр. NGK C7HSA или NGK CR7HSA

 

Внимание! При демонтаже свечи не допускайте попадания грязи и посторонних предметов через свечное отверстие внутрь цилиндра.

 

Очистку свечи от нагара производите после пробега первых 500, 1500, 3000км, и далее с интервалом 2000км. Для этого выверните ее из свечного отверстия головки цилиндра, очистите от твердых частиц нагара и промойте растворителем или чистым бензином. Прежде, чем установить свечу на место проконтролируйте зазор между ее электродами, который должен составлять 0,6..0,8 мм. Регулировку зазора осуществляйте подгибанием бокового электрода.

 

Моторное масло

Проверка уровня масла в картере двигателя.

На горизонтальной площадке установите мопед таким образом, чтобы плоскость вращения его колес находилась в вертикальном положении. Выверните щуп, расположенный с правой стороны картера двигателя (рис.13, поз.1). Масло должно быть на уровне между нижней и верхней метками щупа. При необходимости, долейте масло для четырехтактных двигателей API SE,SF вязкостью SAE 15W40.

 

Внимание! Используйте только специальное масло для четырехтактных двигателей. Не смешивайте масла различных типов.

 

Периодичность замены моторного масла – в соответствии с таблицей «Техническое обслуживание».

 

Внимание! Не допускайте эксплуатации мопеда с недостаточным уровнем масла в двигателе, т. к. это приведет к выходу его из строя. Своевременно осуществляйте замену масла – от этого зависит надежность и долговечность двигателя Вашего мопеда.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.