Здавалка
Главная | Обратная связь

Какие методы отбора будете использовать. Почему?



Наиболее предпочтительным методом отбора является собеседование.В результате такого метода отбора как собеседование удаётся довольно точно выявить фактический уровень профессиональной подготовки претендента и оценить его личностные качества.

 

7. Составить план отсеивающего собеседования с претендентом на эту вакансию.

План:

1. Предложить заполнить анкету

2. Личное общение, вопросы:

· Почему вы уходите, или уже ушли с последнего места работы?

· Почему вы хотите работать именно в нашей компании?

· Какую пользу вы сможете принести нашей компании?

· Назовите свои самые сильные и слабые стороны, как сотрудника.

· Назовите свои самые большие достижения как специалиста; были ли у вас неудачи в профессиональной деятельности и какие?

· На какую зарплату вы рассчитываете?

3. Принятие решения о продолжении переговоров с кандидатом.

 

 

Четко выделите критерии, которые будете оценивать при собеседовании и выработайте шкалу оценки.

Критерии:

· Коммуникативные навыки.

· Творчество.

· Лидерские качества.

· Преданность компании.

· Дисциплина.

· Принятие решений.

· Отношения с коллегами.

· Скорость работы.

· Обучаемость.

· Аккуратность.

· Выполнение должностных обязанностей.

· Поведение в критических ситуациях.

· Эффективность деятельности.

· Руководящие навыки.

· Уровень достижения целей.

· Компетентность.

· Особенности личности.

· Внешний вид и порядок на рабочем месте.

 

 

Оценки:

1.Индивидуальные особенности работы Намного превосходит требования Превосходит требования Соответствует требованиям Соответствует некоторым требованиям Несоответсвует требованиям Нет ответа
Ответственность, надежность, преданность            
Умение организовывать и планировать            
Решение проблем, обоснованность мнения, инициативность            
2.Межличностное взаимодействие Намного превосходит требования Превосходит требования Соответствует требованиям Соответствует некоторым требованиям Несоответсвует требованиям Нет ответа
Письменные и устные коммуникации            
Обслуживание клиентов            
Адаптивность            
3.Административные навыки и умения Намного превосходит требования Превосходит требования Соответствует требованиям Соответствует некоторым требованиям Несоответсвует требованиям Нет ответа
Качество работы            
Количество работы            
4.Деятельность в интересах организации Намного превосходит требования Превосходит требования Соответствует требованиям Соответствует некоторым требованиям Несоответсвует требованиям Нет ответа
Работа в команде            
Обучение            
Соблюдение дисциплины            

 

Вопросы 5, 9, 10 на отдельных листах







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.