Здавалка
Главная | Обратная связь

Закончи предложение



Мы едем купаться на нашу любимую...

Июль — самый жаркий...

Выглянуло солнышко и на улице стало очень...

После дождика на небе появи­лась...

Какое слово самое длинное?

Зной, жара, деревня.

Душно, каникулы, жар.

Июль, духота, деревенский.

Исправь ошибку

Теплый лето.

Красивые радуга.

Широкое речка.

Большая озеро.

 

Рис. 157. Что перепутал художник?

 

 

Обведи, не отрывая карандаша. Дорисуй и раскрась.

 

 

Риг. 159. Обведи те предметы, которые могут пригодиться мальчику

Рис. 160. По речке плывут кораблики. На речке разные волны. Нарисуй, как будут плыть кораблики.

 

Рис. 161. Доскажи словечко. Раскрась картинки-отгадки.

Поворачивает ловко

Он за солнышком головку.

Поле, словно в желтых волнах.

Здесь растет цветок...

(подсолнух)

Жаркий шар на небе светит

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя...

(солнце)

Мчится по холмам змея,

Влагу деревцам неся.

Омывая берега,

По полям течет...

(река)

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Агеева С. И. Обучение с увлечением. М.: ВО Совэкспорткнига, 1991.

2.Агранович 3. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. СПб.: Детство-Пресс, 2001.

3.Александрова Т. В. Практические занятия по формированию грамматического строя речи у дошкольников. СПб.: Детство-Пресс, 2004.

4.Бузунов В. Подумай, отгадай, нарисуй, раскрась! АОЗТ Издательская группа НЭКО, 1994.

5.Вагурина Л. М. Готовимся к школе. Логические операции. Тестовые задания. М.: Линор, 1999.

6.Волина В. В. Праздник букваря. М.: АСТ-пресс, 1996.

7.Девина И. А., Петраков А. В. Развиваем логику. М.: Ось-89, 2001.

8.Дорофеева А. Развитие речи. М.: Мозаика-синтез, 1998.

9.Жукова Н. С, Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: Просвещение, 1990.

10.Как подготовить ребенка к школе. Пособие для родителей и воспитателей детских садов. Упражнения, задачи, игры, тесты. Часть 1 / Сост. Л. С. Михайлова. Волгоград: «Братья Гринины», 1996.

11.Крупенчук О. И. Научите меня говорить правильно. СПб.: Литера, 2004.

12.Куда не ходят поезда. М.: Карапуз, 2000.

13.Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием. СПб.: ТЕССА, 2001.

14.Ларцева Е. Первый экзамен. Подготовка ребенка к конкурсному тестированию. СПб.: Акцидент, 1996.

15.Левина Р.Е. Нарушение речи и письма у детей. Избранные труды. СПб.: АРКТИ, 2005.

16.Логическое мышление / Сост. А. Дорофеева. М.: Мозаика-синтез, 1997.

П.Лопухина И. С. Логопедия. М.: Аквариум, 1995.

18.Любимые стихи. Загадки. Скороговорки / Сост. Т. Нилова. М.: АСТ-пресс, 1997.

19.Никулъченкова Н. Дошкольные прописи. М.: Мозаика-синтез, 1997.

20.Новоторцева Н. В. Развитие речи детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Гринго, 1995.

21.Нищева Н. В. Система коррекционной работы. СПб.: Детство- Пресс, 2004.

22.Пятьсот загадок для детей / Сост. И. Мазнин. М.: Сфера, 2005.

23.Садретдинова Г. Ф., Смирнова М. В. Планирование и содержание занятий с детьми 5-6 лет, страдающих недоразвитием речи. СПб.: Образовательный центр «Гармония»,1997.

24.Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. М.: Мозаика-синтез, 2004.

25.Соболева А. В. Загадки-смекалки. Практическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. М.: Гном-пресс, 1999.

26.Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Гринго, 1996.

27.Ткаченко Т. А. Тетрадь для дошкольника. Логические упражнения для развития речи. СПб.: Детство-Пресс, 2000.

28.Ткаченко Т. А. Формирование лексико-грамматических представлений. М.: ГНОМ и Д, 2003.

29.Успенская Л. П., Успенский М. Л. Учитесь правильно говорить. Ч. 2. М.: Просвещение, 1991.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.