Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА



Программное содержание:

>• Закрепить умение различать звуки «Л-Л', Б-Б*"в словах * Закрепить умение называть первый звук в слове * Развивать графические навыки — штриховка, рисование не­сложных предметов

* Развивать зрительное и слуховое внимание * Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоя­тельно

* Формировать навык самоконтроля и самооценки

1. Игра «НЕОБЫЧНЫЙ ЦВЕТОК» (лист 31, рисунок 1)

Попросите детей сказать, что нарисовано на лепестках цветка.

Дайте задание назвать первый звук в словах: лопата, лампа, лошадь, лук(«Л»,); назвать первый звук в словах: лейка, лиса («Л'» ), а затем закрасить лепестки цветка с предметами, в назва­нии которых звук «Л», синим фломастером, а с предметами, в на­звании которых звук «Л'», - зеленым.

2. Игра «ЗАКРАСЬ ПРАВИЛЬНО» (лист 31, рисунок 2)

Предложите детям назвать и закрасить предметы, изображен­ные на рисунке, в названии которых есть звуки «Б, Б'» (белка,рыба, арбуз).

Уточните, в каких словах «Б» (рыба, арбуз), а в каких «Б'» (белка).

3. Физкультминутка

Проведите физкультминутку по желанию детей.

4. Рисование березки (лист 31, рисунок 3)

Прочитайте детям отрывок из стихотворения Вс. Рождествен­ского «Береза»:


Чуть пригрело откосы И стало в лесу потеплей, Березка зеленые косы Развесила с тонких ветвей. Вся в белое платье одета, В сережках, в листве кружевной, Встречает горячее лето Она на опушке лесной.

Предложите детям рассмотреть березку, нарисованную худож­ником, спросите, что он забыл нарисовать? (Листочки.)

Дайте детям задание дорисовать листочки на березе, а справа нарисовать другую, какую им хочется.

5. Самоконтроль и самооценка выполненной работы

(смотри конспект занятия № 1, стр. 9)

6. Дополнительный материал для работы вне занятий

Игра «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

Предложите детям не только подсказать слово, подходящее по смыслу, но и сказать, сколько в нем слогов. Подготовлен самолет, Он отправится в ... (полет).

Молодчина эта Лина,

Лепит все из ... (пластелина).

Лейся дождь веселый, Мы с тобою дружим! Хорошо нам бегать Босиком по ... (лужам).

Не послушал зайка папу, Отдавили зайке ... (лапу).

Дети в скверике сидели И мороженное ... (ели).

Я не бегаю к врачу, Я сама его ... (лечу).

Среди жирных голубей Прыгал тощий ... (воробей).

Только жив ли петушок, Золотой наш ... (гребешок).

Ты не бойся - это гусь. Я сама его ... (боюсь).

Занятие №32







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.