Тема. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА
Программное содержание: >• Закрепить умение различать звуки «Л-Л', Б-Б*"в словах * Закрепить умение называть первый звук в слове * Развивать графические навыки — штриховка, рисование несложных предметов * Развивать зрительное и слуховое внимание * Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно * Формировать навык самоконтроля и самооценки 1. Игра «НЕОБЫЧНЫЙ ЦВЕТОК» (лист 31, рисунок 1) Попросите детей сказать, что нарисовано на лепестках цветка. Дайте задание назвать первый звук в словах: лопата, лампа, лошадь, лук(«Л»,); назвать первый звук в словах: лейка, лиса («Л'» ), а затем закрасить лепестки цветка с предметами, в названии которых звук «Л», синим фломастером, а с предметами, в названии которых звук «Л'», - зеленым. 2. Игра «ЗАКРАСЬ ПРАВИЛЬНО» (лист 31, рисунок 2) Предложите детям назвать и закрасить предметы, изображенные на рисунке, в названии которых есть звуки «Б, Б'» (белка,рыба, арбуз). Уточните, в каких словах «Б» (рыба, арбуз), а в каких «Б'» (белка). 3. Физкультминутка Проведите физкультминутку по желанию детей. 4. Рисование березки (лист 31, рисунок 3) Прочитайте детям отрывок из стихотворения Вс. Рождественского «Береза»: Чуть пригрело откосы И стало в лесу потеплей, Березка зеленые косы Развесила с тонких ветвей. Вся в белое платье одета, В сережках, в листве кружевной, Встречает горячее лето Она на опушке лесной. Предложите детям рассмотреть березку, нарисованную художником, спросите, что он забыл нарисовать? (Листочки.) Дайте детям задание дорисовать листочки на березе, а справа нарисовать другую, какую им хочется. 5. Самоконтроль и самооценка выполненной работы (смотри конспект занятия № 1, стр. 9) 6. Дополнительный материал для работы вне занятий Игра «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО» Предложите детям не только подсказать слово, подходящее по смыслу, но и сказать, сколько в нем слогов. Подготовлен самолет, Он отправится в ... (полет). Молодчина эта Лина, Лепит все из ... (пластелина). Лейся дождь веселый, Мы с тобою дружим! Хорошо нам бегать Босиком по ... (лужам). Не послушал зайка папу, Отдавили зайке ... (лапу). Дети в скверике сидели И мороженное ... (ели). Я не бегаю к врачу, Я сама его ... (лечу). Среди жирных голубей Прыгал тощий ... (воробей). Только жив ли петушок, Золотой наш ... (гребешок). Ты не бойся - это гусь. Я сама его ... (боюсь). Занятие №32 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|