Здавалка
Главная | Обратная связь

Итог (закрепление пройденного материала)



Еще раз обратите внимание детей на рисунки и предложите назвать слова со звуком "К", произнося его четче, чем другие звуки (ккапуста, ккубикки, ккартошкка, ккарандаш, ккошкка, ккроватъ, кковрик, мискка).

Дополнительный материал Звук "К"

1. Игра "Подскажи словечко"

Цель:

Приучать детей внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.

Способствовать правильному произношению звука "К" в словах.

Вырабатывать четкие движения и правильное положение органов артикуляционного аппарата при произношении звука "К".

Предложите детям подсказать нужное слово в конце каждого стихотворения.

Учите детей произносить звук "К" более четко.

Я сегодня утром рано

Умывался из-под ... (крана).

Спи мышонок до утра,

Дам тебе я ... (комара).

Целый день поет щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошел

А он боится ... (кошки)

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно ... (карандаш).

Не хотел котенок мыться,

Убежал он из ... (корытца).

Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой ... (кошки).

Эй, не стойте слишком близко!

Я тигренок, а не ... (киска).

Захотела кошка спать,

Вот и лезет на ... (кровать).

2. Загадки

Цель:

Развивать логическое мышление, умение соотносить усвоенные знания с текстом загадки.

Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Способствовать четкому произношению звука "К" в словах.

Предложите детям отгадать загадки. Следите за тем, чтобы называя слова-отгадки, дети произносили звук "К" более четко (ккурица, ккошка, ккорова).

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло

Собирает.(Курица)

Я умею чисто мыться:

Не водой, а язычком. Мяу!

Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком! (Кошка)

Полем идет,

Травку жует.

Мычит "Му-у",

А кто, не пойму. (Корова)

Занятие № 15 Звук "В"

Цель:

Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "В ".

Учить читать стихотворение не спеша, четко выговаривая каждое слово.

Добиваться, чтобы дети произносили текст стихотворения правильно.

Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.

Развитие графических навыков (рисование кружков).

1. Заучивание стихотворения (лист 14, рисунок 1)

Предложите детям рассмотреть рисунок.

Спросите:

Кто здесь нарисован? (Волк на велосипеде, воробей, две вороны).

Прочитайте стихотворение Г. Сапгира.

В поле волк-волчище едет

На своем велосипеде.

Обогнал сегодня он

Воробья и двух ворон,

Только ветер-ветерок

Перегнать никак не мог.

Спросите у детей:

Кто едет в поле? (В поле волк-волчище едет).

На чем едет волк? (На своем велосипеде,).

Кого обогнал волк на своем велосипеде? (Воробья и двух ворон).

Кого (что) не мог перегнать волк? (Только ветер-ветерок перегнать никак не мог).

Приучайте детей отвечать на вопросы строчками из стихотворения.

Предложите детям запомнить стихотворение и прочитайте его еще раз.

2. Физкультминутка. Игра "Что умеют ребятки"

Умеют все ребятки С носочка встать на пятки, Вдохнуть и потянуться, Присесть и разогнуться.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения, произнося вместе с педагогом слова.

3. Игра "Подскажи словечко" (лист 14, рисунок 2)

Предложите детям подсказать в конце каждого стихотворения подходящее по смыслу слово.

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский ... (вертолет).

Чик-чирик!

Не робей!

Я бывалый ... (воробей).

Окраской - сероватая,

Повадкой - вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона. Кто это? ... (ворона).

Дайте детям задание найти на рисунке картинку с отгадкой каждой загадки и обвести ее.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.