Здавалка
Главная | Обратная связь

Из существующего документа



Введение

В предыдущей ознакомительной статье, посвященной новому меню MicrosoftOffice 2010

– представлению Backstage, было рассмотрено расширение основного меню офисных приложений. Мы узнали о том, как можно открыть представление Backstage и разобрались с вкладкой «Сведения», которая позволяет увидеть всю необходимую информацию о документе, а также редактировать разрешения для предоставления использования другим пользователям. Задачей данной статьи по представлению Backstage является изучение функционала создания документов посредством приложений MicrosoftOffice.

При открытии приложения у вас автоматически появляется возможность работы с базовым документом любого офисного приложения или же вы можете инициировать данную ситуацию средствами комбинации клавиш Ctrl+N. Но для автоматизации рутинной работы с документами и приложениями MicrosoftOffice я рекомендую использовать существующие шаблоны или другие доступные элементы для создания документов, используя команды вкладки «Создать» представления Backstage.

В этом руководстве я опишу большинство методов создания стандартных и нетривиальных задач с использованием функционала представления Backstage. Рассмотрим подробнее каждое из офисных приложений.

Word

В текстовом редакторе MicrosoftWord 2010, предназначенном для создания, редактирования, форматирования и хранения тестовой информации вы можете работать только с документами текстового формата. На вкладке «Создать» представления Backstage текстового редактора MicrosoftWord 2010 можно выбрать следующие задачи:


По нажатию на кнопку «Новый документ» в разделе «Доступные шаблоны» будет создан новый простой документ. Как говорилось выше, этого же эффекта можно добиться при помощи комбинации клавиш Ctrl+N. Помимо создания простых документов, доступны шаблоны, которые ускоряют процесс создания документов:

Запись блога

Предустановленный шаблон «Запись блога» предназначен для создания и публикации простых документов на зарегистрированные блоги. При выборе данного шаблона вы сможете работать только с шаблоном «Новая запись блога», где значительно урезаны возможности форматирования и редактирования документов. Если вы еще не создавали записи блога, то при первом запуске данного шаблона MicrosoftWord 2010 вам предложит зарегистрировать учетную запись для дальнейшей работы. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться», как показано на следующем скриншоте:

На следующем этапе вам нужно выбрать поставщика блога и нажать на кнопку «Далее».

Далее, настройте публикацию электронной почты и в указанных полях введите необходимую информацию для синхронизации с блогом. Например, для создания учетной записи WindowsLiveSpaces вам нужно ввести название сферы и указать секретное слово, для WordPress – URL-адрес учетной записи блога, а также имя пользователя и пароль, для регистрации учетной записи Blogger вам достаточно только ввести имя пользователя и пароль и т.д.

Кнопка «Параметры рисунка» предназначена для указания сервера хранения рисунков, используемых в публикациях вашего блога.

При использовании этого шаблона для вас доступны только две вкладки – «Запись блога», предназначенная для форматирования и публикации записей и «Вставка», применяемая для вставки рисунков, фигур, диаграмм и гиперссылок в запись вашего блога.


Последние шаблоны

При выборе этого действия, приложение MicrosoftWord отобразит все шаблоны, которые вы использовали в последнее время. Выберите интересующий вас шаблон и нажмите на кнопку «Загрузить» или «Создать» в зависимости от ситуации.


Образцы шаблонов

При выборе действия «Образцы шаблонов» вы увидите все шаблоны приложения MicrosoftWord, созданные по умолчанию при установке программы MicrosoftOffice. Выбор шаблонов невелик. Для создания нового документа на основе выбранного шаблона достаточно установить переключатель на опции «документ» и нажать на кнопку «Создать». Для создания нового шаблона, на основании существующего выберите опцию «шаблон», а затем нажмите на кнопку «Создать».

Мои шаблоны

При выборе этого действия откроется диалог «Создать», известный пользователям MicrosoftOffice еще с версии Office 95. В появившемся диалоговом окне можно создать простой документ или новый шаблон, а также выбрать любой шаблон, который был создан вами ранее. Диалоговое окно «Создать» отображено на следующем скриншоте:

Из существующего документа

При выборе действия «Из существующего документа» открывается диалоговое окно «Создание из имеющегося документа», в котором вы можете выбрать документ или шаблон созданный ранее. Эта операция релевантная открытию документа. Отличие заключается лишь в том, что при использовании этого действия имя документа будет присвоено другое (например, Документ8).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.