Здавалка
Главная | Обратная связь

Процессом обучения в специальной школе называют?



специально организованное, целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие специального педагога и учащихся в ходе которого решаются образовательные и воспитательные задачи

активный процесс усвоения учащимися знаний, умений и навыков по программе

управление специальным педагогом учебной деятельностью учащихся

специально организованную познавательную деятельность учащихся для усвоения программного материала

специальную систематическую работу педагога по восполнению пробелов в знаниях учащихся

 

Какой из перечисленных факторов не отражает специфику процесса обучения в специальной школе?

высокий уровень самостоятельности при решении поставленных задач

педагогическое руководство познавательной деятельностью учащихся

преобладание репродуктивного характера обучения

коррекционная направленность процесса обучения

предметно-наглядный характер обучения на всех этапах

 

Какой из предложенных вариантов верно отражает структуру процесса обучения в специальной школе?

восприятие, осмысление, закрепление, применение

восприятие, закрепление, обучение, применение

средства, принципы, содержание, методы, способы контроля

учение, научение, закрепление, применение

накопление знаний, выработка навыков, формирование умений, применение на практике

 

Как называется сложный процесс проникновения мысли в сущность предметов, явлений, их изображений или словесного выражения в результате чего достигается понимание воспринятого?

осмысление

восприятие

применение

закрепление

повторение

 

Как называется целесообразное использование приобретенных знаний, умений в случае, когда они прочно усвоены и могут быть воспроизведены при первой потребности?

закрепление

контроль и взаимоконтроль

применение знаний и умений

перенос приемов и форм деятельности

актуализация знаний

 

Какой принцип, обуславливает включение в программное содержание учебного материала, точно установленного наукой и вооружающего учащегося доступными для его возраста научными терминами и понятиями?

принцип научности

принцип наглядности

принцип сознательности и активности

принцип связи теории и практики

принцип коррекционно-компенсирующей направленности обучения

 

Что предполагает принцип доступности в специальном образовании?

оптимальное соответствие уровня сложности учебного материала и темпа обучения реальным возможностям учащихся в зоне ближайшего развития

использование широкого арсенала средств и приемов обучения

опору на чувственно-познавательный опыт ребенка в учебном процессе

учет индивидуальных особенностей учащихся в обучении на основе их изучения и определение степени трудности заданий

широкое использование различных видов предметно-практической деятельности как специфического средства коррекции







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.