Как реализуется принцип последовательности и систематичности в специальном образовании?
через обеспечение взаимосвязи содержания учебного материала и установление межпредметных и внутрипредметных связей через осмысленное запоминание и длительное сохранение знаний через использование всех сохранных анализаторов для восприятия учебного материала через готовность ученика отвечать на вопросы учителя, инициативно дополнять ответы товарищей через увеличение объема и усложнение содержания учебного материала
Как называется принцип, который основан на современном гуманистическом мировоззрении, признающем право каждого человека независимо от его особенностей и ограниченных возможностей быть включенным в образовательный процесс? принцип педагогического оптимизма принцип прочности усвоения знаний и умений принцип социально-адаптирующей направленности образования принцип ранней педагогической помощи принцип доступности
Как называется принцип предполагающий максимальное сокращение разрыва между моментом выявления первичного нарушения в развитии ребенка и началом целенаправленной коррекционно-педагогической помощи? принцип ранней педагогической помощи принцип необходимости педагогического руководства принцип деятельностного подхода в обучении принцип педагогического оптимизма принцип развития языка, мышления и коммуникации
IV Вариант
Реализация какого принципа позволяет преодолеть затруднения или невозможность осуществления самостоятельной учебно-познавательной деятельности вследствие глубокого своеобразия развития ребенка? принцип необходимости специального педагогического руководства принцип индивидуального и дифференцированного подхода принцип социально-адаптирующей направленности образования принцип связи теории и практики принцип деятельностного подхода в образовании
С чем связана успешность реализации принципа опоры на предметно-практическую деятельность? использованием различных форм организации работы учащихся на уроке умением устанавливать логические зависимости явлений и событий окружающей жизни обеспечением непроизвольного запоминания названий практических действий формированием положительной установки на речевое общение с окружающими совершенствованием познавательной деятельности учащихся
Какой дидактический принцип предполагает осмысленное запоминание, длительное сохранение и на основе этого оперативное использование усвоенных знаний в целях их дальнейшего обогащения? принцип прочности усвоения знаний и умений принцип завершенности образования принцип межпредметных связей принцип сознательности и активности в обучении принцип доступности обучения
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|