Здавалка
Главная | Обратная связь

Как реализуется принцип последовательности и систематичности в специальном образовании?



через обеспечение взаимосвязи содержания учебного материала и установление межпредметных и внутрипредметных связей

через осмысленное запоминание и длительное сохранение знаний

через использование всех сохранных анализаторов для восприятия учебного материала

через готовность ученика отвечать на вопросы учителя, инициативно дополнять ответы товарищей

через увеличение объема и усложнение содержания учебного материала

 

Как называется принцип, который основан на современном гуманистическом мировоззрении, признающем право каждого человека независимо от его особенностей и ограниченных возможностей быть включенным в образовательный процесс?

принцип педагогического оптимизма

принцип прочности усвоения знаний и умений

принцип социально-адаптирующей направленности образования

принцип ранней педагогической помощи

принцип доступности

 

Как называется принцип предполагающий максимальное сокращение разрыва между моментом выявления первичного нарушения в развитии ребенка и началом целенаправленной коррекционно-педагогической помощи?

принцип ранней педагогической помощи

принцип необходимости педагогического руководства

принцип деятельностного подхода в обучении

принцип педагогического оптимизма

принцип развития языка, мышления и коммуникации

 

IV Вариант

 

 

Реализация какого принципа позволяет преодолеть затруднения или невозможность осуществления самостоятельной учебно-познавательной деятельности вследствие глубокого своеобразия развития ребенка?

принцип необходимости специального педагогического руководства

принцип индивидуального и дифференцированного подхода

принцип социально-адаптирующей направленности образования

принцип связи теории и практики

принцип деятельностного подхода в образовании

 

С чем связана успешность реализации принципа опоры на предметно-практическую деятельность?

использованием различных форм организации работы учащихся на уроке

умением устанавливать логические зависимости явлений и событий окружающей жизни

обеспечением непроизвольного запоминания названий практических действий

формированием положительной установки на речевое общение с окружающими

совершенствованием познавательной деятельности учащихся

 

 

Какой дидактический принцип предполагает осмысленное запоминание, длительное сохранение и на основе этого оперативное использование усвоенных знаний в целях их дальнейшего обогащения?

принцип прочности усвоения знаний и умений

принцип завершенности образования

принцип межпредметных связей

принцип сознательности и активности в обучении

принцип доступности обучения

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.