Здавалка
Главная | Обратная связь

Что является основной формой организации учебного процесса в специальной школе?



урок

лабораторно-практические занятие

индивидуальное занятие

индивидуально-групповые занятия

занятия по самоподготовке

 

Кем была впервые предложена классно-урочная форма обучения?

Я.А.Каменским

Песталлоци И.И.

К.Д.Ушинским

Л.С.Выготским

А.С.Макаренко

 

Как называется форма организации учебного процесса, которая обеспечивает возможность познавать учебный материал в естественной обстановке?

экскурсия

факультатив

индивидуально-ритмические занятия

урок предметно-практического обучения

домашняя работа

 

Какая форма организации учебного процесса используется в качестве продолжения индивидуальной, когда достигнут коррекционно-педагогический эффект на индивидуальных занятиях?

индивидуально-групповая

кружковая форма

факультативная

классно-урочная

индивидуальная

 

Как называется форма организации обучения, закрепляющая знания, полученные на уроке и развивающая навыки самостоятельного труда?

домашняя работа

уроки социально-бытовой ориентировки

факультатив

дополнительные занятия

коррекционные уроки

 

Как называется совокупность существенных признаков, свойственных определенной группе уроков?

тип урока

особенность проведения урока

дидактические принципы

структура урока

формы учебной работы на уроке

V Вариант

 

Как называется структурный элемент урока, целью которого является психологическая подготовка учащихся к учебной работе?

психолого-педагогический настрой

повторение раннее изученного материала

объяснение нового материала

пропедевтика

итог урока

 

Как называется документ, в котором отражены тема, цели уроков, главные понятия, методы обучения, оборудование, сроки проведения?

календарный план

психолого-педагогический анализ урока

конспект урока

учебный план

расписание

 

Какое педагогическое требование предъявляется к уроку в специальной школе?

предварительное планирование содержания урока в соответствии с требованиями программы и возможностей учащихся

знание психофизиологических особенностей учащихся для определения продуктивных форм работы

постоянство состава класса

обеспечение специальными коррекционными средствами

проведение анализа в конце урока

 

Какое требование к уроку отражено в использовании оптимального сочетания методов и приемов обучения, обеспечивающих активную познавательную деятельность учащихся и управление учебным процессом со стороны учителя?

педагогическое

психологическое

гигиеническое

дидактическое

организационное

 

Какое психологическое требование предъявляется к уроку в специальной школе?

знание психофизиологических особенностей детей

использование специальной аппаратуры

выбор наглядных средств обучения для активизации познавательной деятельности на уроке

всестороннее развитие личности

определение объема сложности решаемых на уроке задач

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.