Что является основной формой организации учебного процесса в специальной школе?
урок лабораторно-практические занятие индивидуальное занятие индивидуально-групповые занятия занятия по самоподготовке
Кем была впервые предложена классно-урочная форма обучения? Я.А.Каменским Песталлоци И.И. К.Д.Ушинским Л.С.Выготским А.С.Макаренко
Как называется форма организации учебного процесса, которая обеспечивает возможность познавать учебный материал в естественной обстановке? экскурсия факультатив индивидуально-ритмические занятия урок предметно-практического обучения домашняя работа
Какая форма организации учебного процесса используется в качестве продолжения индивидуальной, когда достигнут коррекционно-педагогический эффект на индивидуальных занятиях? индивидуально-групповая кружковая форма факультативная классно-урочная индивидуальная
Как называется форма организации обучения, закрепляющая знания, полученные на уроке и развивающая навыки самостоятельного труда? домашняя работа уроки социально-бытовой ориентировки факультатив дополнительные занятия коррекционные уроки
Как называется совокупность существенных признаков, свойственных определенной группе уроков? тип урока особенность проведения урока дидактические принципы структура урока формы учебной работы на уроке V Вариант
Как называется структурный элемент урока, целью которого является психологическая подготовка учащихся к учебной работе? психолого-педагогический настрой повторение раннее изученного материала объяснение нового материала пропедевтика итог урока
Как называется документ, в котором отражены тема, цели уроков, главные понятия, методы обучения, оборудование, сроки проведения? календарный план психолого-педагогический анализ урока конспект урока учебный план расписание
Какое педагогическое требование предъявляется к уроку в специальной школе? предварительное планирование содержания урока в соответствии с требованиями программы и возможностей учащихся знание психофизиологических особенностей учащихся для определения продуктивных форм работы постоянство состава класса обеспечение специальными коррекционными средствами проведение анализа в конце урока
Какое требование к уроку отражено в использовании оптимального сочетания методов и приемов обучения, обеспечивающих активную познавательную деятельность учащихся и управление учебным процессом со стороны учителя? педагогическое психологическое гигиеническое дидактическое организационное
Какое психологическое требование предъявляется к уроку в специальной школе? знание психофизиологических особенностей детей использование специальной аппаратуры выбор наглядных средств обучения для активизации познавательной деятельности на уроке всестороннее развитие личности определение объема сложности решаемых на уроке задач
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|