Теоретические основы расчета и анализа балансовой прибылиСтр 1 из 6Следующая ⇒
Курсовая работа На тему: Расчет и анализ использования балансовой прибыли (на примере нефтегазовой компании ОАО «Лукойл»)
Выполнила: Проверила: Сугробова Екатерина Бережная Л.И. Группа : ЭЭ-10-7
Москва 2012 Содержание Введение. 3 1.Теоретические основы расчета и анализа балансовой прибыли. 6 1.1Общая характеристика балансовой прибыли. 6 1.2Расчет, анализ состава и динамика балансовой прибыли. 8 2.Характеристика Компании ОАО «Лукойл». 14 3.Балансовая прибыль: основные элементы. Анализ финансовых результатов от обычных и прочих видов деятельности. 17 Заключение. 38 Список использованной литературы.. 41
Введение Экономика является деятельностью множества хозяйствующих субъектов, которые создают различные товары и услуги. Некоторые производят товары, необходимые для жизни и деятельности человека, к примеру, пищу, одежду, обувь и прочие. Другие производят инвестиционные товары, которые в будущем принесут доход предпринимателям, это в свою очередь, станки, оборудование и пр. Есть также транспортные компании, которые заботятся о доставке продукции. Существуют многочисленные группы разных организаций, оказывающие производственные услуги. Они занимаются хранением товара, обеспечивают складские площади электрической энергией, всевозможными средствами связи. В итоге, во всех этих и других многообразных услугах нуждается каждый человек. Потому что, подобные организации освобождают его от проблем, связанных с бытовым обеспечением, транспортными проблемами, неурядицами в различных житейских вопросах. Вся индустрия предпринимательства направлена на то, чтобы восполнить нужды потребителей (населения). Вся рыночная среда предприятий и фирм, которая является их основной сферой деятельности и преобразующая все элементы организаций, подтверждает необходимость проведения финансовой оценки и соотношение с результатами, в соответствии с рыночными стандартами использования. Известно, что вся ресурсообеспеченность, находящиеся в собственности организации находится в денежном эквиваленте, также как и результаты деятельности фирм. Это касается и внутренних ресурсов предприятий, они в случае необходимости получают стоимостное выражение, ввиду альтернативной стоимости.[1] Вся производственная деятельность представляет собой двойную разграниченность. А именно, получение прибыли от реализации произведенных товаров, услуг, и второй момент увеличить эту прибыль, причем, планировать свою деятельность так, чтобы она не уменьшалась, а возрастала. Увеличить прибыль можно, в том случае, если товары и услуги организации отвечают запросам потребителей. Предприниматели должны всегда ориентироваться на спрос на рынке товаров и услуг. Тема нашей курсовой работы «Расчет и Анализ использования балансовой прибыли». Ее актуальность заключается в том, что прибыль от деятельности бизнеса является одним из самых главных финансовым показателем всей работы организации, который определяет эффективность использования оборотных активов. Именно величина полученной выручки к себестоимости продукции показывает способность фирмы получать соответствующую прибыль. Причем финансирование всех текущих издержек организации лежи на выручке организации. Изменения размеров выручки отражаются на конкурентоспособности фирмы в рыночном сегменте, ведь при снижении конкурентоспособности начинает снижаться спрос на продукцию или услуги организации, а в свою очередь повлечет понижение выручки.[2] Формирование, планирование, управление показателями балансовой прибыли фирмы являются особо актуальными для всех видов предприятий, не зависимо от их формы собственности, сфер деятельности. Такие дисциплины как анализ финансовой и хозяйственной деятельности, финансовый менеджмент, маркетинг объектом своего исследования ставят выручку от реализации товаров и услуг. Целью работы является изучение основ анализа балансовой прибыли.
Теоретические основы расчета и анализа балансовой прибыли
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|