Здавалка
Главная | Обратная связь

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

По предмету

Документационное обеспечение управления

 

 

Котельнич,

 

Выберите правильные ответы и подчеркните его:

1. ГОСТ Р 6. 30 –2003 устанавливает состав реквизитов в количестве:

а) 29;

б) 30;

в) 31;

г) 32;

 

 

2. ГОСТ Р 6.30-2003 распространяется на:

а) первичные учетные документы;

б) организационно-распорядительные документы;

в) статистические документы;

г) финансовые документы.

 

 

3. Печать на документах организационно-распорядительных проставляется:

а) на любом свободном листе;

б) должна быть захвачена часть наименования должностного лица, подписавшего документ;

в) должна быть захвачена личная подпись;

г) ниже реквизита «Подпись».

 

 

4. Резолюция на документе проставляется:

а) в правом верхнем углу;

б) на полях документа;

в) на любом свободном месте документа кроме полей;

г) под реквизитом «Подпись».

 

 

5. На документах разрешается проставлять не более:

а) двух адресатов;

б) одного адресата;

в) трех адресатов;

г) четырех адресатов.

 

 

6. Реквизит «Подпись» на документах, подписываемых двумя должностными лицами одного уровня, оформляется:

а) в два ряда на одном уровне;

б) одна подпись над другой;

в) в столбик.

 

7. Отметка об исполнителе оформляется:

а) на оборотной стороне первого листа документа;

б) на лицевой стороне первого листа документа на нижнем поле;

в) на левом поле документа;

г) на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.

 

 

8. К документам по личному составу относятся:

а) характеристики;

б) трудовая книжка;

в) акты;

г) протоколы;

д) распоряжение.

 

 

9. Исправления в трудовой книжке:

а) допускаются;

б) не допускаются;

в) в случае необходимости устранить какую-либо запись оформляется новая трудовая книжка.

 

 

10. Регистрация документов бывает:

а) письменная;

б) журнальная;

в) автоматизированная.

 

 

11. К обращениям граждан относятся:

а) заявления;

б) требования;

в) просьбы;

г) записки;

д) жалобы;

е) предложения.

 

 

12. По сроку хранения документы бывают:

а) до 5 лет;

б) постоянно;

в) временно, свыше 10 лет.

 

 

13. К организационным документам относятся:

а) решения;

б) постановления;

в) положения;

 

 

14. К распорядительным документам относятся:

а) должностные инструкции;

б) устав;

в) приказы;

г) постановления

 

 

15. К справочно-информационным документам относятся:

а) акты;

б) справки;

в) указания;

г) протоколы

 

 

16. Что такое «реквизит»:

а) набор правил оформления документов;

б) обязательный элемент определенного вида документа;

 

17. Текст унифицированных документов может быть оформлен в виде:

а) связанного текста;

б) анкеты;

в)таблицы;

г) соединения перечисленных форм.

 

 

СИТУАЦИЯ № 1

Вам поручили оформить характеристику на бухгалтера ООО «Поиск»Колотову Ирину Павловну для участия в аттестации.

Недостающие данные возьмите произвольно.

 

СИТУАЦИЯ№ 2

Вам, директору магазина "Продукты" ЗАО "Селена", поручили оформить характеристику на продавца Иванову Анну Ивановну для участия в аттестации.

Недостающие данные возьмите произвольно.

 

СИТУАЦИЯ№ 3

В роли директора магазина "Уют" оформите докладную записку на имя директора ООО "Поиск" о том, что в магазине очень плохая электропроводка. Это может привести к пожару.

 

СИТУАЦИЯ № 4

Оформите акт на списание калькулятора, купленного в 1985 году, находящегося на подотчете продавца, и пришедшего в негодность из- за длительного использования. Балансовая стоимость – 180 рублей.

Недостающие данные возьмите произвольно.

 

 

 

СИТУАЦИЯ № 5

Оформите приказ о нарушении трудовой дисциплины продавцом магазина "Продукты" ЗАО "Селена", которая отсутствовала на работе 27 февраля 2004 года без уважительной причины, за что ей был объявлен выговор.

 

 

СИТУАЦИЯ № 6

Оформите выписку из приказа № 114 ООО "Селена" о нарушениях трудовой дисциплины продавцом Петровой А.И. и об объявлении выговора.

 

СИТУАЦИЯ № 7

В роли продавца магазина "Продукты" Петровой А.И. оформите объяснительную записку об опоздании на работу на 30 минут.

 

СИТУАЦИЯ № 8

 

Оформить докладную записку на имя директора магазина "Луч" о том, что холодильная камера вышла из строя.

 

СИТУАЦИЯ № 9

Оформите свою автобиографию.

 

 

СИТУАЦИЯ № 10

 

Оформить приказ от имени директора ООО "Поиск" об увольнении секретаря по собственному желанию, пункт 3 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.

 

СИТУАЦИЯ № 11

 

Оформить справку по месту требования о факте работы делопроизводителем Ивановой А.П. Зайцевской администрации Котельничского района.

 

 

СИТУАЦИЯ № 12

 

Оформить справку о факте работы.

Недостающие данные взять произвольно.

 

СИТУАЦИЯ № 13

В ОАО "Селена" вышла из строя в бухгалтерии ПМ "Ятрань", купленная в 1995 году. Она находится на подотчете у секретаря Петровой А.И.

Оформите акт о списании машины.

Недостающие данные взять произвольно.

 

СИТУАЦИЯ № 14

Оформите свою автобиографию. Оформить характеристику на студента из группы для поступления в институт.

 

СИТУАЦИЯ № 15

В соответствии с письменным распоряжением руководителя ( резолюция) и на основании докладной записки секретаря- референта необходимо произвести списание пишущей машины " Orient" из секретариата АО "Старт".

В роли комиссии оформите акт на списание пишущей машины, удостоверьте акт надлежащим образом.

 

СИТУАЦИЯ № 16

В секретариате АО "Старт" вышла из строя пишущая машина "Orient". Машина не пригодна к ремонту.

В роли секретаря – референта подготовьте докладную записку в адрес руководителя АО "Старт" с просьбой замены ПМ "Orient".

В роли руководителя оформите резолюцию на докладной записке.

 

СИТУАЦИЯ № 17

 

ОАО "Старт" получает письмо – приглашение от ЗАО "Планета" с предложением принять участие в выставке- продаже "Мебель для дома"

Составьте проект ответного письма в адрес ЗАО "Планета". Зарегистрируйте его в журнале регистрации исходящих документов.

 

 

СИТУАЦИЯ № 18

Директор ОАО "Маяк" принял решение о приеме нового сотрудника в отдел маркетинга на должность рекламного агента. Между специалистом и ОАО заключен договор.

В роли сотрудника кадровой службы подготовьте:

- проект распорядительного документа, соответствующей ситуации

 

СИТУАЦИЯ № 19

Директор ОАО "Маяк" принял решение о приеме нового сотрудника в отдел маркетинга на должность рекламного агента. Между специалистом и ОАО заключен договор.

В роли сотрудника кадровой службы оформите молодому специалисту справку для предоставления им по месту учебы.

 

СИТУАЦИЯ № 20

С целью комплектования штата специалистов ЗАО "Планета" проводился конкурс резюме. Вы решили принять участие в конкурсе. Оформите резюме.

 

 

СИТУАЦИЯ № 21

 

Вы работаете в торговом отделе Облпотребсоюза, организуйте выставку продажу офисной мебели 20 марта 2004 года. Начало выставки в 10 часов, в актовом зале Облпотребсоюза, вход по пригласительным билетам.

Оформите письмо председателям райпо.

 

СИТУАЦИЯ № 22

В правление райпо поступило письмо от ярмарочного комитета Облпотребсоюза с предложением принять участие в ярмарке- продаже "Весна –2004".

Составьте ответное письмо в адрес ярмарочного комитета ОПС и зарегистрируйте его в журнале исходящих документов.

 

СИТУАЦИЯ № 23

 

Иванова Мария Ивановна была временно принята на должность товароведа в ООО "Уют" на период болезни штатного работника Савченко И.С.

В роли специалиста кадровой службы подготовьте проект приказа о приеме Ивановой М.И. на работу в должности товароведа на время болезни штатного работника Савченко Ирины Семеновны.

 

СИТУАЦИЯ № 24

По вине бухгалтерии сотрудникам ЗАО "Селена" в текущем месяце была задержана выплата заработной платы. Главный бухгалтер информирует директора ЗАО о том, что задержка наличности была связана с опозданием перечисления на счет ЗАО денежных средств от предприятий – партнеров.

В роли главного бухгалтера составьте служебную записку. Вид служебной записки выберите, исходя из предложенной ситуации, самостоятельно.

 

СИТУАЦИЯ № 25

На запрос фирмы "Квант" производственное объединение "Эталон" подготовило и направило каталог и список цен на обогревательные приборы. В сопроводительном письме указано, что п/о "Эталон" готово предоставить партнеру дополнительно любую информацию.

В роли менеджера п/о "Эталон" составьте сопроводительное письмо в адрес фирмы "Квант".

 

 


Утверждаю:

Зам. директора по УР

_______В.А. Адиатуллина

 

 

ЗАЧЕТ

по предмету:

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.