ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
По предмету Документационное обеспечение управления
Котельнич,
Выберите правильные ответы и подчеркните его: 1. ГОСТ Р 6. 30 –2003 устанавливает состав реквизитов в количестве: а) 29; б) 30; в) 31; г) 32;
2. ГОСТ Р 6.30-2003 распространяется на: а) первичные учетные документы; б) организационно-распорядительные документы; в) статистические документы; г) финансовые документы.
3. Печать на документах организационно-распорядительных проставляется: а) на любом свободном листе; б) должна быть захвачена часть наименования должностного лица, подписавшего документ; в) должна быть захвачена личная подпись; г) ниже реквизита «Подпись».
4. Резолюция на документе проставляется: а) в правом верхнем углу; б) на полях документа; в) на любом свободном месте документа кроме полей; г) под реквизитом «Подпись».
5. На документах разрешается проставлять не более: а) двух адресатов; б) одного адресата; в) трех адресатов; г) четырех адресатов.
6. Реквизит «Подпись» на документах, подписываемых двумя должностными лицами одного уровня, оформляется: а) в два ряда на одном уровне; б) одна подпись над другой; в) в столбик.
7. Отметка об исполнителе оформляется: а) на оборотной стороне первого листа документа; б) на лицевой стороне первого листа документа на нижнем поле; в) на левом поле документа; г) на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.
8. К документам по личному составу относятся: а) характеристики; б) трудовая книжка; в) акты; г) протоколы; д) распоряжение.
9. Исправления в трудовой книжке: а) допускаются; б) не допускаются; в) в случае необходимости устранить какую-либо запись оформляется новая трудовая книжка.
10. Регистрация документов бывает: а) письменная; б) журнальная; в) автоматизированная.
11. К обращениям граждан относятся: а) заявления; б) требования; в) просьбы; г) записки; д) жалобы; е) предложения.
12. По сроку хранения документы бывают: а) до 5 лет; б) постоянно; в) временно, свыше 10 лет.
13. К организационным документам относятся: а) решения; б) постановления; в) положения;
14. К распорядительным документам относятся: а) должностные инструкции; б) устав; в) приказы; г) постановления
15. К справочно-информационным документам относятся: а) акты; б) справки; в) указания; г) протоколы
16. Что такое «реквизит»: а) набор правил оформления документов; б) обязательный элемент определенного вида документа;
17. Текст унифицированных документов может быть оформлен в виде: а) связанного текста; б) анкеты; в)таблицы; г) соединения перечисленных форм.
СИТУАЦИЯ № 1 Вам поручили оформить характеристику на бухгалтера ООО «Поиск»Колотову Ирину Павловну для участия в аттестации. Недостающие данные возьмите произвольно.
СИТУАЦИЯ№ 2 Вам, директору магазина "Продукты" ЗАО "Селена", поручили оформить характеристику на продавца Иванову Анну Ивановну для участия в аттестации. Недостающие данные возьмите произвольно.
СИТУАЦИЯ№ 3 В роли директора магазина "Уют" оформите докладную записку на имя директора ООО "Поиск" о том, что в магазине очень плохая электропроводка. Это может привести к пожару.
СИТУАЦИЯ № 4 Оформите акт на списание калькулятора, купленного в 1985 году, находящегося на подотчете продавца, и пришедшего в негодность из- за длительного использования. Балансовая стоимость – 180 рублей. Недостающие данные возьмите произвольно.
СИТУАЦИЯ № 5 Оформите приказ о нарушении трудовой дисциплины продавцом магазина "Продукты" ЗАО "Селена", которая отсутствовала на работе 27 февраля 2004 года без уважительной причины, за что ей был объявлен выговор.
СИТУАЦИЯ № 6 Оформите выписку из приказа № 114 ООО "Селена" о нарушениях трудовой дисциплины продавцом Петровой А.И. и об объявлении выговора.
СИТУАЦИЯ № 7 В роли продавца магазина "Продукты" Петровой А.И. оформите объяснительную записку об опоздании на работу на 30 минут.
СИТУАЦИЯ № 8
Оформить докладную записку на имя директора магазина "Луч" о том, что холодильная камера вышла из строя.
СИТУАЦИЯ № 9 Оформите свою автобиографию.
СИТУАЦИЯ № 10
Оформить приказ от имени директора ООО "Поиск" об увольнении секретаря по собственному желанию, пункт 3 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.
СИТУАЦИЯ № 11
Оформить справку по месту требования о факте работы делопроизводителем Ивановой А.П. Зайцевской администрации Котельничского района.
СИТУАЦИЯ № 12
Оформить справку о факте работы. Недостающие данные взять произвольно.
СИТУАЦИЯ № 13 В ОАО "Селена" вышла из строя в бухгалтерии ПМ "Ятрань", купленная в 1995 году. Она находится на подотчете у секретаря Петровой А.И. Оформите акт о списании машины. Недостающие данные взять произвольно.
СИТУАЦИЯ № 14 Оформите свою автобиографию. Оформить характеристику на студента из группы для поступления в институт.
СИТУАЦИЯ № 15 В соответствии с письменным распоряжением руководителя ( резолюция) и на основании докладной записки секретаря- референта необходимо произвести списание пишущей машины " Orient" из секретариата АО "Старт". В роли комиссии оформите акт на списание пишущей машины, удостоверьте акт надлежащим образом.
СИТУАЦИЯ № 16 В секретариате АО "Старт" вышла из строя пишущая машина "Orient". Машина не пригодна к ремонту. В роли секретаря – референта подготовьте докладную записку в адрес руководителя АО "Старт" с просьбой замены ПМ "Orient". В роли руководителя оформите резолюцию на докладной записке.
СИТУАЦИЯ № 17
ОАО "Старт" получает письмо – приглашение от ЗАО "Планета" с предложением принять участие в выставке- продаже "Мебель для дома" Составьте проект ответного письма в адрес ЗАО "Планета". Зарегистрируйте его в журнале регистрации исходящих документов.
СИТУАЦИЯ № 18 Директор ОАО "Маяк" принял решение о приеме нового сотрудника в отдел маркетинга на должность рекламного агента. Между специалистом и ОАО заключен договор. В роли сотрудника кадровой службы подготовьте: - проект распорядительного документа, соответствующей ситуации
СИТУАЦИЯ № 19 Директор ОАО "Маяк" принял решение о приеме нового сотрудника в отдел маркетинга на должность рекламного агента. Между специалистом и ОАО заключен договор. В роли сотрудника кадровой службы оформите молодому специалисту справку для предоставления им по месту учебы.
СИТУАЦИЯ № 20 С целью комплектования штата специалистов ЗАО "Планета" проводился конкурс резюме. Вы решили принять участие в конкурсе. Оформите резюме.
СИТУАЦИЯ № 21
Вы работаете в торговом отделе Облпотребсоюза, организуйте выставку продажу офисной мебели 20 марта 2004 года. Начало выставки в 10 часов, в актовом зале Облпотребсоюза, вход по пригласительным билетам. Оформите письмо председателям райпо.
СИТУАЦИЯ № 22 В правление райпо поступило письмо от ярмарочного комитета Облпотребсоюза с предложением принять участие в ярмарке- продаже "Весна –2004". Составьте ответное письмо в адрес ярмарочного комитета ОПС и зарегистрируйте его в журнале исходящих документов.
СИТУАЦИЯ № 23
Иванова Мария Ивановна была временно принята на должность товароведа в ООО "Уют" на период болезни штатного работника Савченко И.С. В роли специалиста кадровой службы подготовьте проект приказа о приеме Ивановой М.И. на работу в должности товароведа на время болезни штатного работника Савченко Ирины Семеновны.
СИТУАЦИЯ № 24 По вине бухгалтерии сотрудникам ЗАО "Селена" в текущем месяце была задержана выплата заработной платы. Главный бухгалтер информирует директора ЗАО о том, что задержка наличности была связана с опозданием перечисления на счет ЗАО денежных средств от предприятий – партнеров. В роли главного бухгалтера составьте служебную записку. Вид служебной записки выберите, исходя из предложенной ситуации, самостоятельно.
СИТУАЦИЯ № 25 На запрос фирмы "Квант" производственное объединение "Эталон" подготовило и направило каталог и список цен на обогревательные приборы. В сопроводительном письме указано, что п/о "Эталон" готово предоставить партнеру дополнительно любую информацию. В роли менеджера п/о "Эталон" составьте сопроводительное письмо в адрес фирмы "Квант".
Утверждаю: Зам. директора по УР _______В.А. Адиатуллина
ЗАЧЕТ по предмету: ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|