Здавалка
Главная | Обратная связь

Цель и задачи курсовой работы



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Российский экономический университет им. Плеханова

Кафедра бухгалтерского учета и аудита

 

 

Методические указания

Для заочного отделения

По выполнению курсовой работы по курсу

«Аудит»

Для студентов специальности 080109- Бухгалтерский учет, анализ и аудит

 

 

Пермь 2014

 

Методические указания

По выполнению курсовой работы по дисциплине

«Аудит»

Цель и задачи курсовой работы

 

В соответствии с учебным планом студенты всех форм обучения учетно-финансового факультета по дисциплине «Аудит», выполняют одну курсовую работу.

Цель курсовой работы – углубить полученные теоретические знания и применить на деле практические навыки, получить навыки самостоятельной исследовательской работы: проанализировать существующую на предприятии систему учета и увязать ее с действующими законодательно-нормативными документами.

Для достижения поставленной цели студент в процессе работы над курсовой работой должен решить следующие задачи:

-изучить теоретический материал

-собрать практический материал для написания курсовой работы.

-обобщить полученные знания и сформулировать грамотные выводы для принятия решений и рекомендаций по ведению бухгалтерского учета на конкретном предприятии.

Требования по выполнению курсовой работы:

1. Курсовая работа должна быть выполнена на высоком профессиональном уровне, при ее подготовке необходимо использовать законодательные акты, инструктивные материалы, литературные источники, материалы лекционного курса и навыки, приобретенные на практике.

2. При подготовке курсовой работы практические материалы и литературные источники должны быть проработаны и органически увязаны с избранной темой.

3.Курсовая работа должна быть написана на практическом материале конкретного предприятия.

В тексте курсовой работы должны содержаться иллюстрированные примеры из практики того предприятия, на примере которого излагается курсовая работа. Должны быть приложены по теме, заполненные бланки первичных документов, учетных регистров, форм отчетности.

4.В курсовой работе должны быть сформулированы выводы и разработаны рекомендации по устранению замечаний.

5.Курсовая работа должна быть правильно оформлена.

6.Не разрешается выполнять курсовую работу на одну и ту же тему по материалам одной и той же организации.

7. Правильно составлен список литературы.

 

Порядок написания курсовой работы

 

1.Студенты самостоятельно выбирают тему курсовой работы, указанной в приложении №1

2. Титульный лист оформляется по образцу, указанному в приложение №2.

3. После титульного листа курсовой работы следует содержание курсовой работы с указанием глав, разделов и номеров страниц основного текста. Образец примерного плана курсовой работы указан в приложении №3.

Курсовая работа состоит из введения, 3 разделов, заключения.

Введение курсовой работы по объему должно быть не менее 1,5страниц. Во введении должны быть раскрыты следующие моменты:

- актуальность выбранной темы в условиях рыночной экономики

- цель курсовой работы

- задачи курсовой работы

- предмет (на что направлено исследование),

- объект (где проводится исследование за кокой период при использовании какого практического материала).

- методы исследования применялись в работе (сравнение, наблюдение, анализ, описание)

- объем работы (количество глав) и их краткая характеристика

- указать, какие основные нормативно-законодательные документы, учебная литература использовалась, статьи каких авторов.

Глава 1. Рассматриваются теоретические аспекты аудита:

1.1.Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности;

1.2.Организация аудиторской проверки:

-планирование аудита (общий план аудита (стандарт), программа аудита (стандарт)

-доказательство (стандарт),

-документирование (стандарт),

-сообщение руководителю (стандарт),

-существенность, аудиторский риск (стандарт)

-аудиторские заключения(стандарт).

Главе 2. Разрабатывается методика аудита определенного, заданием объекта.

2.1. Финансово-хозяйственная характеристика организации. (дата основания организации. Основные виды деятельности организации.

Таблица динамики показателей, которые характеризуют финансовую деятельность (выручка, себестоимость, прибыль, убыток, рентабельность, ликвидность, платежеспособность) 2010, 2011, 2012.

Схема организационной структуры предприятия. Численность работающих. Организационная структура бухгалтерии. Раскрываются особенности организации учета на предприятии и использование автоматизированной формы учета (указать программу). Номер приказа, который утверждает учетную политику

2.2. Программа аудита объекта по варианту.

Глава 3. Оформление результатов аудиторской проверки.

3.1. Следует сформировать сообщение руководителю с выводами и рекомендациями, указывая нормативные документы. Замечаний должно быть не менее пяти

( первичные документы, инвентаризации, экономическая обоснованность расходов, не соответствие аналитического учета синтетическому учету, не правильные бухгалтерские записи).

В заключение (введение наоборот) работы указываются выводы по всем главам работы, а также дается обобщающая оценка эффективности выбранных решений.

Список литературы – пример оформления приложение № 4

Приложения – баланс, отчет о финансовых результатах, первичные документы или регистры учета по замечаниям.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.