Памятка для студентов
1. Проанализируй реальную ситуацию и сформулируй проблему.
2. Сделай прогноз на основе анализа последствий существования проблемы.
3. Назови субъектов, заинтересованных в решении данной проблемы.
4. Сформулируй цель выполнения своего проекта.
5. Опиши стратегию (технологию) достижения цели.
6. Обоснуй необходимость тех или иных ресурсов для реализации проекта.
7. Проанализируй пути преодоления трудностей при выполнении проекта.
8. Обоснуй ценность своего проектного продукта.
9. Сформулируй цель презентации и обоснуй выбор жанра.
10. Сделай вывод на основе полученных данных.
Л
Я
Ы ра О а.
S
К"
ы
S >>
и
S
Я ы се О о.
К ш aa О
Си
J3
ч
и
Q.
с о и о
X
ч
<и
н
05 О S-
| X
Я X ев
ас
I 1 s о
X 3 г- О.
о ю » о
| О CD
О е;
S Ю
ев О
о п.
. С
| ч
X
| со
| си
| н
|
| Ч
| к
| к
| о
| г;
| Я
| о.
| о>
| В*
| с
|
| Q.
| S
|
CQ
S
| иво
| зни
|
| с-1 О
сх
| S
| ч
| е
| =ж
| s
|
| о
| со
|
| I
| CD
| ж
| ж
| ж
| Ч
| со
S
| CD
| се
| U
|
| ^
| о.
| £!г ё
• ев О
о
й
О.
да Ж£ Ж £ S
CD 3 S Й
ж о-
СО rf
О 3 S 2J
ч * s >я
■в- S
У
| X X се ра О
S и
* £Й
пробл
| проб.
| (поля
| трение
|
| о
| CD
| s
| ч
| о
| ю
| о
| о
| се
| а.
| а.
| Й 2 ">
Sis
О о
* s *
-Q
CD
§i§
CD vO О
ЧОП. S . С
Г со
А О
РГ CD
S о н
CD
Ж Ж CD
s *
ч
CD
О. С О
|
CD О
О.
С
§3
Н S
^ о
« *о
О се
С о.
Ж о
S
се О
'§.*
се
S о <и -ч «
S S
Ж о
м а
Се cd
X
Ж
X со
3- >5
ж с ;>>
_ S-
Се о
ч 2 и ч
к S X CD
а.
« s
S «
S S
2 я
4 s
Е- м
>> о
Ж с
5 ><
Ж X
3 3 о. а.
Ж я-о
чо с
S,
S ее VO
се
н
с^
о
с
|
D. О
CD Ж
Ч
CD О. О
Я я
о. ^ 9
°п се
о о м
Ж о- a
CD s
' С Ч
СЮ
1)
CD Я Ж X
CD 2
>Я со
° й
S
ч
CD
3|
CD
Я
X
CD
я *
О. а" О о Ю н
2 >4
| х ж .2 со се ю
се f- о ч о _ С >ч я
х" м
я о?
^ CQ
И CD
Ж
Is*
5 ж о ^ g c
й о s
?s о
2 Ч Ж О >% J)
Ж S ч
i§ S-S
со • Ч
а. >>1
С
S
Н се
S CD Ч
\о
о
й-
CD
Я X
се
и се ч о С
CD
ч
a
*inMMuuuxjum.«u ли iiwjuyuuu
BHHsmad aoxHBHdBa мэиои.
KHHBaodHHBim
ojOHaHXMauodau aHHairaBxotfadu
(эожээьихвиэхэ) эoязэhифвdJ.
aoxBxqirXEsd
XI4W3BJBir0UlT3dU И hBtTBE
wsHHSirsirsduoBd 'иэ1гэхин1гоиэи и aoModo 'аоивхе yodXxMXdxo
И0НЖ0113 00 ИХЭОНЧ1ГЭХКЭ1Т
BHBiru ojOHaHXMSuodsu эинэ1гявхзоо.
(Btfoxtrou
OJOMOShdoaX 'ИЭ1ГИ HX0OH4irBHHJHdo)
BaxodoxaB HHriBEHiresd эаонэо вн ИХЭ0НЧ1ГЭХКЭ1Г yoHXMSodu hBtTBE (KHHsmsd оломээьшоионхэх)
HHtlBEHlTBsd ВИЕИНВХЭИ
0J0H4ITBWHXU0 3HH3ir3tT3dU0 •
HX00H41T3XK3tf
иончи-вЛтиаитчи И1ги HWHaAdt/ э ионхээиаоэ a oxoHHBXogBdi4H
'(ИШ01Г0НХЭХ 'HHJ3XBdx3) BtTOXtfOU
охэшдо эаонэо вн KHHBaodHXMSodu hBtfBE KHHsmsd KirtT ииахэиэс
3HH31T3tT3duO 30НЧ1ГЭХК0ХЭ0ИВЭ •
| KHHBaodnxMsodu
ииао1гэХ xnHxedMHOx ей ЮТохэи
'хин ей xi4W3irw3Hdu ээьгодивн
dogwa 'itwsirgodu BHHsmsd
aoxHBHdBa xrcHEBd эинэСия.
аоивхе
кинвжdэtroэ BMxogBdEBd.
вивхе охойжвм Kirtr
aoxBX4irXE3d xiimBJBiroutTadu
и hBffBE эинвaodиIfXиdoф .
iBXMSodu
иипвЕИшзэй ихэонии1Гвхэ
'ихэонивхе эинваонэодо 'иивхе
вн moged иээа aHHairaffEBd •
Bx^odu XBMWBd а ихэонч!Гэхкэ1Т
BxMXtrodu HMHX3HdsxMBdBx
hohitou эинЭ1тавхэоэ.
| ихэонхэьхо
ионьохЛжэиойи
вмифвdJ wsirsxBaBffousdu э
онхээиаоэ эинэ1гавхэоэ.
BXMSodu И1гэп
КИНЭЖИХЭ01Т KITH1 ЧХВ1ГЭ1ТЭ
01ми1Тохдоэн 3ndoxoM
'(иияхэиэ1Т) аолвт
ихэончиэхвяоГТэиэоц
HOM33hHJOITOHOdx
a 3HH3if3iT3duo.
И1ТЭП КИНЗЖИХЭОИ HHH31f8BdUBH
хпнаонэо 3HHBaodHHBiru .
| 3HHBaodHHBiT£j
| (аохнэиэ1ге охэ и woiran
| BXM30dU HHtlBEHITBSd
| ИХЭ0НЧ1ГЭХКЭ1Г
HOHXMaodu BxsXlTodu охоньэном pmdo(|>
|
| t
| €
| г
| I
|
|
|
|
|
| проблемы
• определение (с
помощью преподавателя)
объекта и предмета
исследования
| имеющихся средств ее достижения
• построение дерева целей исследовательской деятельности (наглядное обозначение логики и последовательности движения в проблемном поле)
• распределение общей групповой цели между членами группы
• определение (по образцу) объекта и предмета исследования
| результатов (узкие, широкие);
- по принадлежности (личные, групповые, корпоративные, всеобщие)
• конкретизация поставленной цели через задачи проектного продукта (обучения, воспитания, развития и др.)
• определение внешней (социальной, научной и т.п.) потребности в планируемом продукте
• самостоятельное определение объекта и предмета исследования
| Концептуализация
| • определение (с помощью преподавателя) стратегии и принципов проектирования
• формулирование(с помощью преподавателя) проектной гипотезы
• проведение (с помощью преподавателя) категориального анализа используемых категорий, понятий, определений
• определение(с помощью преподавателя)
| • разработка стратегии проектирования на основе предложенных преподавателем принципов
• определение гипотезы о предполагаемых результатах проекта и путях их достижения
• самостоятельное проведение категориального анализа используемых категорий, понятий, определений
• составление описания продукта, который будет получен в результате
| • самостоятельная разработка стратегии и принципов проектирования
• самостоятельное формулирование гипотезы о предполагаемых результатах исследования и путях их достижения
• свободное ориентирование в используемых категориях, понятиях, определениях
• определение формы конечного продукта проектной деятельности (характеристики нового объекта в
| шинплвн иаоннаиааоии
| вивиаэхвм охомоэьихмвф
|
|
| BMHJOir вэхэЕаижэ1гоос1и - иивйоана
| и охомоэьи^оэх-оньХвн
|
|
| и иивинэтпдодо ииитетКахохзахооз
| кинэжохгЕи HxooHdaaoxooir
|
|
| о (иипвис1офни уоннэьХхгои
| 'ИХООМХЭЬ 'HXDOHhHJOlT
|
|
| эаоноо вн) Е1хвис1эхеи эинэ1гавхэ1Гэс1и
| WBUHtiHHdu иивхохэахооэ я
|
|
| aoHqiraxBaotfeiraou и эоньихо1г .
| BXMaodu эинвжdэtroэ axnodxona
| иипв^vdoфни
|
| аоминьохои
| OHiirnaBdu иоиэп а эинэиХ .
| ионнэьХггоц эаоноо вн хи
|
| XHHEBd ей ионнэьХ1Гои 'иипви^офни
| aojoirBXBM XNHHodxHaire
| иэипвхши/С^в о 'BXMaodu
|
| эинэ1/авхооиоо эончегэхкохэоивэ .
| и хннжвиКд эинваоЕчиоиэи •
| 1ЧИЭХ КОХИтСНВОВМ
|
| Bxaoodu
| sxMoodu
| 'aotroaiaa эинэ!гавхэоо.
|
| ниэх эхомэхном а иинвмс!офни
| иэо1чиБЕ нваойиинЗофо xradoxoM
| BXI4U0 ВООХЭШСИЭИИ
|
| ионнэьКкхш SHHBaodHxsdudsxHH .
| иинваоноо вн 'иинэжоиои
| эаоноо вн иигге^офни
|
| иинэсэао и ХИННВ1Г
| XHMoshHxadosx ихоони^моаоо
| ионнэь&гои м винэтонхо
|
| хганнэьАтэи BXMSodu иинвжdэH'oз
| эинэиэтча и иинвне
| охэоао 3HH3iroi?aduo.
|
| a BHHalnawEBd Kirtf wdXxM/Cdxo
| химоэьилоиоУохэи аоминьохои
| эжюф w3ir3XBaBtrou3du
|
| SHHSi/aCsduo эонщэхвохоомво .
| xwHEBdgooHEBd эинэьАеи .
| ионнэжоиЕ^и ou
|
| Э1ГЭХИЭОН иодош вн
| Bxsiaodu HHiiBEHirBsd
| иипв^офни ионнэь/О/ои
|
| иипви^офни вмоиои hwkhjoitohxsx
| Birtf ииrrewdoфни иони ики иох
| SHHBaodndXxMXdxo -
|
| И HWBJOITBXBM ИИИМОЭЬИХВИЭХ
| ихооии1гохдоэн эинэиэьЫио.
| !(4ir3XBaBirou9du
|
| эинваоЕЧ1/ои эонггодоао.
| хвминьохои xHHEBdgooHEBd
| ХЭВ1ГВЕ МИНЬОХОИ) BUHX
|
| KHHBaodHXHaodu /Cooduoa
| а иипв^офни вмоиои
| OJOHH3i:3tf3duo эминьохои
|
| Люони И1ги Хиох ou ииПв^офни
| иивилокчшхэх эинэ1Гв1;а .
| a ииив^офни вмэиои
|
| втэгдо охончивиизмви и
| ИИПВИ^ОфнИ ВЭИЭГПОШИИ
| иикшо1гонхэх эинэ1ГВ1га -
|
| ojohwbwhhhw 3HHBaodH£OHjodu .
| а «нэхки хн1гэд» SHHSi/atfaduo •
| XHHHBff
|
| иипви^офни иоииггохдоэн
| woxxaodu
| химиггохдоэн HMXogBdgo
|
| кинэьХ1;оц аоминьохои
| ITbh axogsd ndu винваоЕчггоиои
| и Bdogo wd/ftfeuodu
| иипвwdoфни
| хннжоигоа и вмоиои HHHSixaBduBH
| нтг хгаии1гохдоэн
| (KiraxBaBfomdu
| BMXogcdgo
| aHHairatfaduo эончиэхвохэоиеэ .
| 'иинвне гшзхэиэ sHHauaffaduo.
| снчтоиои о) dogna.
| И МЭИОЦ
| f
| С
| Z
| I
| о
|
|
|
|
|
|
| анализ, выбор оптимального,
исходя с учетом условий
проектирования
• оценка промежуточных
результатов
| Рефлексия и самоанализ
| • сравнение полученного продукта с его описанием
• выделение системы новых знаний, полученных в рамках реализации проекта
• определение действий по проекту, вызвавших трудности и их причины
• оценивание результата по практической важности
• оценивание результата на соответствие цели
• рефлексия поставленных задач и индивидуальных возможностей ее решения
| • выбор(из списка предложенных) критериев оценки успешности проектной деятельности
• определение соответствия полученного продукта запланированному на основе заданных критериев
• выделение системы новых знаний и умений, полученных в ходе реализации проекта
• оценивание результатов реализации замысла: что удалось реализовать полностью, в чем не достигнут успех и почему?
• оценивание результата по социальной значимости
• оценивание результата по степени решения проблемы
• рефлексия результатов решения поставленных задач
| • разработка критериев оценки качества полученного продукта
• оценка проектного продукта по самостоятельно разработанным критериям
• составление рекомендаций по использованию полученного продукта
• определение новых способов деятельности, освоенных при реализации проекта
• обоснование сильных сторон проделанной работы, анализ причин неудач
• оценивание результата по оптимальности затрат
• адекватное оценивание эффективности реализации проектного продукта в реальной педагогической практике
• отслеживание и корректировка собственной деятельности в процессе реализации проекта
|
кинзжокт/эйи эиннваоноодо
ввлиаШча и винвно17э1гзои
ииичннв1Г кКбнйэио OHfogoao
'wooduoa вн чхвьэахо эинэиХ .
BXMSodu BtTBdoofHa
-оийХв и BirBHdsxBw OJO>^ээhифвdJ
-онйвиивн ojoHHSiraoxojirou
ОНЧ1ГЭХВОХ0ОИВЭ HHtIBXH3E3du
aoootiodu а эинваоЕчшшзи.
CHHdoxHtr^B
вн BHaxoH3tfEoa 0J0H4iregd3a3H
Baxotfado 3i4XKHHdu3lngo
эинваоЕЧУоиои эонаихмэффе.
BHHBaodnxMSodu
Boosnodu и кинвжdэ'Iroo
Bdogiqa кинваоноодо и И1гэп
ИОННЗиаВХООи КИНЭЖИХ0О1Г ЕИ1ГВНВ
| винвяо1ГФ1гоои
этэх ои винэжо1ГИ^п
чхиоона 'кинваоРзиоои
ишчннвй qxBaodndauo
'Bxssodu винвжdэtroo
ЭИНВНЕ ЧХВЕВМОП HHH3Hff/(dxB£
xiqgooo Еэд i40oduoa
вн хвхэахо ndu эинэм^ .
WBifBHdaxBW
ШЧНСЮГЛВН М BXMSOdu
1ЧХИГПБЕ Bwoda oa эинэПн^до .
ВИНЭ1Ш/(Х01ЧЯ
nmdvHSTio 00 иияхохэяхооо
Я HHlTBXH3E9dU ЭИНЭ1ГЯВХЭО0 .
| кинвяоноодо
9i4HHBaodHXH3iM;(jdB
3i4HxooHxdoaou мд кхох
4XBf 40KEXI4U 'BXMSOdu
кинвжdэЬ'oэ эинвне
ЧХВЕВМОП '4X00HH3d9flX9H
BBH3iroiro3du
'nooduoH эиптанньохХ
вн чхвьэахо зинэиЛ.
ИХ0ОНЧ1ГЭХВЭ1С HOHXMSOdu aOXBX4lf/(E3d HHllBXHSEsdU
HOHlfKirjBH Iчиdoф
и Bgooouo (BirsxBaBlTousdu
етчшоиои э) dogna.
XxHsodu
ou HxogBd aoxBX4ir^Eod
и Bffox 'иц-эЦ w3HxwdM0Bd
0 ВИНЭ1шХх31ЧЯ -E'CBITMOU' (W31T3XBHBtr0U3du
|
| »>
| с
| Z
| *
|
|
|
|
|
|
| • использование полученной информации для аргументации (опровержения) идей, лежащих в основе проекта, для уточнения или изменения плана деятельности
| исследования
| Письменная коммуникация
| • стремление к соблюдению правил оформления текстовых документов (материалов, выводов и т.п.)
• составление списка использованной литературы в соответствии с современными правилами библиографии (по предложенному образцу и под контролем преподавателя)
| • владение способами предъявления информации в различных формах (текст, графики, схемы, таблицы и т.п.)
• соблюдение жанра, норм и правил оформления текстовых документов
• составление списка использованной литературы в соответствии с современными правилами библиографии (по предложенному образцу)
| • свободное владение способами предъявления информации в различных формах (текст, графики, схемы, таблицы и т.п.)
• пользование вспомогательными средствами (справочный аппарат, анонсы, ссылки, резюме)
• составление списка использованной литературы в соответствии с современными правилами библиографии
| Публичное выступление
| • определение(с помощью преподавателя) способа оформления результатов и сценария презентации
• составление и оформление (совместно с
| • составление по образцу (жанр, форма), предложенному преподавателем, публичного выступления о цели, ходе, содержании и результатах проекта с обоснованием процесса проектирования
| • умение самостоятельно ставить цель публичного выступления
• умение самостоятельно выбирать жанр публичного выступления, в соответствии с его целью и характером информации
• выстраивание доклада с позиций
|
| Приложение.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|