Здавалка
Главная | Обратная связь

Памятка для студентов



1. Проанализируй реальную ситуацию и сформулируй проблему.

2. Сделай прогноз на основе анализа последствий существования про­блемы.

3. Назови субъектов, заинтересованных в решении данной проблемы.

4. Сформулируй цель выполнения своего проекта.

5. Опиши стратегию (технологию) достижения цели.

6. Обоснуй необходимость тех или иных ресурсов для реализации про­екта.

7. Проанализируй пути преодоления трудностей при выполнении про­екта.

8. Обоснуй ценность своего проектного продукта.

9. Сформулируй цель презентации и обоснуй выбор жанра.

10. Сделай вывод на основе полученных данных.


Л

Я

Ы ра О а.

S

К"

ы

S >>

и

S

Я ы се О о.

К ш aa О

Си


J3

ч и Q. с о и о X ч <и н 05 О S-
s н се а. с !Яо к ч со
X Я X ев ас I 1 s о X 3 г- О. о ю » о
О CD О е; S Ю ев О о п. . С

ч

 

X со си
н   Ч
к к о
г; Я о.
о> В* с
Q. S
CQ S иво зни
  с-1 О сх S
ч е
s о
со I
CD ж ж
ж Ч со S
CD се U
^ о.

£!г ё

• ев О

о

й О. да Ж£ Ж £ S CD 3 S Й ж о- СО rf О 3 S 2J ч * s >я ■в- S У

X X се ра О

S и

* £Й

пробл проб.
(поля трение
о
CD s
ч о
ю о
о се
а. а.

Й 2 ">

Sis

О о

О CD is £ 2 CD Ж Ч CD

* s *

-Q

CD

§i§

CD vO О

ЧОП. S . С

>ж о ж

Г со

А О

РГ CD

S о н

CD Ж Ж CD s * ч CD О. С О

CD О

О.

С

я ж ж ж s £ ж о

§3

Н S

^ о

« *о

О се

С о.


Ж о

S

се О

'§.*

О е- о

се

S о <и -ч «

ю о

S S

О. Л С Ч

Ж о

м а

Се cd

X

се ,s о

Ж

X со

3- >5

о ж S "> ю о

ж с ;>>

_ S-

Се о

ч 2 и ч

к S X CD

а.

« s

S «

S S

2 я

4 s

Е- м

>> о

Ж с

5 ><

Ж X

3 3
о. а.


Ж я-о

чо с S, S ее VO се н с^ о с

D. О

CD Ж

Ч

CD О. О

Я я

о. ^ 9

°п се

о о м

Ж о- a

CD s

' С Ч

СЮ

1)

CD Я Ж X

CD 2

>Я со

° й

S ч CD 3| CD Я X CD я * О. а" О о Ю н 2 >4

х ж .2 со се ю

се f- о ч о _ С >ч я

х" м

я о?

^ CQ

И CD

Ж

Is*

5 ж о ^ g c

й о s

?s о

2 Ч Ж О >% J)

Ж S ч

i§ S-S

со • Ч


 



а. >>1

С


S

Н се

S CD Ч

о

й-



CD

Я X

се

и се ч о С

CD

ч

a



*inMMuuuxjum.«u ли iiwjuyuuu BHHsmad aoxHBHdBa мэиои. KHHBaodHHBim ojOHaHXMauodau aHHairaBxotfadu (эожээьихвиэхэ) эoязэhифвdJ. aoxBxqirXEsd XI4W3BJBir0UlT3dU И hBtTBE wsHHSirsirsduoBd 'иэ1гэхин1гоиэи и aoModo 'аоивхе yodXxMXdxo И0НЖ0113 00 ИХЭОНЧ1ГЭХКЭ1Т BHBiru ojOHaHXMSuodsu эинэ1гявхзоо. (Btfoxtrou OJOMOShdoaX 'ИЭ1ГИ HX0OH4irBHHJHdo) BaxodoxaB HHriBEHiresd эаонэо вн ИХЭ0НЧ1ГЭХКЭ1Г yoHXMSodu hBtTBE (KHHsmsd оломээьшоионхэх) HHtlBEHlTBsd ВИЕИНВХЭИ 0J0H4ITBWHXU0 3HH3ir3tT3dU0 • HX00H41T3XK3tf иончи-вЛтиаитчи И1ги HWHaAdt/ э ионхээиаоэ a oxoHHBXogBdi4H '(ИШ01Г0НХЭХ 'HHJ3XBdx3) BtTOXtfOU охэшдо эаонэо вн KHHBaodHXMSodu hBtfBE KHHsmsd KirtT ииахэиэс 3HH31T3tT3duO 30НЧ1ГЭХК0ХЭ0ИВЭ • KHHBaodnxMsodu ииао1гэХ xnHxedMHOx ей ЮТохэи 'хин ей xi4W3irw3Hdu ээьгодивн dogwa 'itwsirgodu BHHsmsd aoxHBHdBa xrcHEBd эинэСия. аоивхе кинвжdэtroэ BMxogBdEBd. вивхе охойжвм Kirtr aoxBX4irXE3d xiimBJBiroutTadu и hBffBE эинвaodиIfXиdoф . iBXMSodu иипвЕИшзэй ихэонии1Гвхэ 'ихэонивхе эинваонэодо 'иивхе вн moged иээа aHHairaffEBd • Bx^odu XBMWBd а ихэонч!Гэхкэ1Т BxMXtrodu HMHX3HdsxMBdBx hohitou эинЭ1тавхэоэ. ихэонхэьхо ионьохЛжэиойи вмифвdJ wsirsxBaBffousdu э онхээиаоэ эинэ1гавхэоэ. BXMSodu И1гэп КИНЭЖИХЭ01Т KITH1 ЧХВ1ГЭ1ТЭ 01ми1Тохдоэн 3ndoxoM '(иияхэиэ1Т) аолвт ихэончиэхвяоГТэиэоц HOM33hHJOITOHOdx a 3HH3if3iT3duo. И1ТЭП КИНЗЖИХЭОИ HHH31f8BdUBH хпнаонэо 3HHBaodHHBiru . 3HHBaodHHBiT£j
(аохнэиэ1ге охэ и woiran BXM30dU HHtlBEHITBSd ИХЭ0НЧ1ГЭХКЭ1Г HOHXMaodu BxsXlTodu охоньэном pmdo(|>  
t г I

 

  проблемы • определение (с помощью преподавателя) объекта и предмета исследования имеющихся средств ее достижения • построение дерева целей исследовательской деятельности (наглядное обозначение логики и последовательности движения в проблемном поле) • распределение общей групповой цели между членами группы • определение (по образцу) объекта и предмета исследования результатов (узкие, широкие); - по принадлежности (личные, групповые, корпоративные, всеобщие) • конкретизация поставленной цели через задачи проектного продукта (обучения, воспитания, развития и др.) • определение внешней (социальной, научной и т.п.) потребности в планируемом продукте • самостоятельное определение объекта и предмета исследования
Концептуализация • определение (с помощью преподавателя) стратегии и принципов проектирования • формулирование(с помощью преподавателя) проектной гипотезы • проведение (с помощью преподавателя) категориального анализа используемых категорий, понятий, определений • определение(с помощью преподавателя) • разработка стратегии проектирования на основе предложенных преподавателем принципов • определение гипотезы о предполагаемых результатах проекта и путях их достижения • самостоятельное проведение категориального анализа используемых категорий, понятий, определений • составление описания продукта, который будет получен в результате • самостоятельная разработка стратегии и принципов проектирования • самостоятельное формулирование гипотезы о предполагаемых результатах исследования и путях их достижения • свободное ориентирование в используемых категориях, понятиях, определениях • определение формы конечного продукта проектной деятельности (характеристики нового объекта в

шинплвн иаоннаиааоии вивиаэхвм охомоэьихмвф    
BMHJOir вэхэЕаижэ1гоос1и - иивйоана и охомоэьи^оэх-оньХвн    
и иивинэтпдодо ииитетКахохзахооз кинэжохгЕи HxooHdaaoxooir    
о (иипвис1офни уоннэьХхгои 'ИХООМХЭЬ 'HXDOHhHJOlT    
эаоноо вн) Е1хвис1эхеи эинэ1гавхэ1Гэс1и WBUHtiHHdu иивхохэахооэ я    
aoHqiraxBaotfeiraou и эоньихо1г . BXMaodu эинвжdэtroэ axnodxona иипв^vdoфни  
аоминьохои OHiirnaBdu иоиэп а эинэиХ . ионнэьХггоц эаоноо вн хи  
XHHEBd ей ионнэьХ1Гои 'иипви^офни aojoirBXBM XNHHodxHaire иэипвхши/С^в о 'BXMaodu  
эинэ1/авхооиоо эончегэхкохэоивэ . и хннжвиКд эинваоЕчиоиэи • 1ЧИЭХ КОХИтСНВОВМ  
Bxaoodu sxMoodu 'aotroaiaa эинэ!гавхэоо.  
ниэх эхомэхном а иинвмс!офни иэо1чиБЕ нваойиинЗофо xradoxoM BXI4U0 ВООХЭШСИЭИИ  
ионнэьКкхш SHHBaodHxsdudsxHH . иинваоноо вн 'иинэжоиои эаоноо вн иигге^офни  
иинэсэао и ХИННВ1Г XHMoshHxadosx ихоони^моаоо ионнэь&гои м винэтонхо  
хганнэьАтэи BXMSodu иинвжdэH'oз эинэиэтча и иинвне охэоао 3HH3iroi?aduo.  
a BHHalnawEBd Kirtf wdXxM/Cdxo химоэьилоиоУохэи аоминьохои эжюф w3ir3XBaBtrou3du  
SHHSi/aCsduo эонщэхвохоомво . xwHEBdgooHEBd эинэьАеи . ионнэжоиЕ^и ou  
Э1ГЭХИЭОН иодош вн Bxsiaodu HHiiBEHirBsd иипв^офни ионнэь/О/ои  
иипви^офни вмоиои hwkhjoitohxsx Birtf ииrrewdoфни иони ики иох SHHBaodndXxMXdxo -  
И HWBJOITBXBM ИИИМОЭЬИХВИЭХ ихооии1гохдоэн эинэиэьЫио. !(4ir3XBaBirou9du  
эинваоЕЧ1/ои эонггодоао. хвминьохои xHHEBdgooHEBd ХЭВ1ГВЕ МИНЬОХОИ) BUHX  
KHHBaodHXHaodu /Cooduoa а иипв^офни вмоиои OJOHH3i:3tf3duo эминьохои  
Люони И1ги Хиох ou ииПв^офни иивилокчшхэх эинэ1Гв1;а . a ииив^офни вмэиои  
втэгдо охончивиизмви и ИИПВИ^ОфнИ ВЭИЭГПОШИИ иикшо1гонхэх эинэ1ГВ1га -  
ojohwbwhhhw 3HHBaodH£OHjodu . а «нэхки хн1гэд» SHHSi/atfaduo • XHHHBff  
иипви^офни иоииггохдоэн woxxaodu химиггохдоэн HMXogBdgo  
кинэьХ1;оц аоминьохои ITbh axogsd ndu винваоЕчггоиои и Bdogo wd/ftfeuodu иипвwdoфни
хннжоигоа и вмоиои HHHSixaBduBH нтг хгаии1гохдоэн (KiraxBaBfomdu BMXogcdgo
aHHairatfaduo эончиэхвохэоиеэ . 'иинвне гшзхэиэ sHHauaffaduo. снчтоиои о) dogna. И МЭИОЦ
f С Z I

о


 

      анализ, выбор оптимального, исходя с учетом условий проектирования • оценка промежуточных результатов
Рефлексия и самоанализ • сравнение полученного продукта с его описанием • выделение системы новых знаний, полученных в рамках реализации проекта • определение действий по проекту, вызвавших трудности и их причины • оценивание результата по практической важности • оценивание результата на соответствие цели • рефлексия поставленных задач и индивидуальных возможностей ее решения • выбор(из списка предложенных) критериев оценки успешности проектной деятельности • определение соответствия полученного продукта запланированному на основе заданных критериев • выделение системы новых знаний и умений, полученных в ходе реализации проекта • оценивание результатов реализации замысла: что удалось реализовать полностью, в чем не достигнут успех и почему? • оценивание результата по социальной значимости • оценивание результата по степени решения проблемы • рефлексия результатов решения поставленных задач • разработка критериев оценки качества полученного продукта • оценка проектного продукта по самостоятельно разработанным критериям • составление рекомендаций по использованию полученного продукта • определение новых способов деятельности, освоенных при реализации проекта • обоснование сильных сторон проделанной работы, анализ причин неудач • оценивание результата по оптимальности затрат • адекватное оценивание эффективности реализации проектного продукта в реальной педагогической практике • отслеживание и корректировка собственной деятельности в процессе реализации проекта

 


кинзжокт/эйи эиннваоноодо ввлиаШча и винвно17э1гзои ииичннв1Г кКбнйэио OHfogoao 'wooduoa вн чхвьэахо эинэиХ . BXMSodu BtTBdoofHa -оийХв и BirBHdsxBw OJO>^ээhифвdJ -онйвиивн ojoHHSiraoxojirou ОНЧ1ГЭХВОХ0ОИВЭ HHtIBXH3E3du aoootiodu а эинваоЕчшшзи. CHHdoxHtr^B вн BHaxoH3tfEoa 0J0H4iregd3a3H Baxotfado 3i4XKHHdu3lngo эинваоЕЧУоиои эонаихмэффе. BHHBaodnxMSodu Boosnodu и кинвжdэ'Iroo Bdogiqa кинваоноодо и И1гэп ИОННЗиаВХООи КИНЭЖИХ0О1Г ЕИ1ГВНВ винвяо1ГФ1гоои этэх ои винэжо1ГИ^п чхиоона 'кинваоРзиоои ишчннвй qxBaodndauo 'Bxssodu винвжdэtroo ЭИНВНЕ ЧХВЕВМОП HHH3Hff/(dxB£ xiqgooo Еэд i40oduoa вн хвхэахо ndu эинэм^ . WBifBHdaxBW ШЧНСЮГЛВН М BXMSOdu 1ЧХИГПБЕ Bwoda oa эинэПн^до . ВИНЭ1Ш/(Х01ЧЯ nmdvHSTio 00 иияхохэяхооо Я HHlTBXH3E9dU ЭИНЭ1ГЯВХЭО0 . кинвяоноодо 9i4HHBaodHXH3iM;(jdB 3i4HxooHxdoaou мд кхох 4XBf 40KEXI4U 'BXMSOdu кинвжdэЬ'oэ эинвне ЧХВЕВМОП '4X00HH3d9flX9H BBH3iroiro3du 'nooduoH эиптанньохХ вн чхвьэахо зинэиЛ. ИХ0ОНЧ1ГЭХВЭ1С HOHXMSOdu aOXBX4lf/(E3d HHllBXHSEsdU HOHlfKirjBH Iчиdoф и Bgooouo (BirsxBaBlTousdu етчшоиои э) dogna. XxHsodu ou HxogBd aoxBX4ir^Eod и Bffox 'иц-эЦ w3HxwdM0Bd 0 ВИНЭ1шХх31ЧЯ -E'CBITMOU' (W31T3XBHBtr0U3du  
»> с Z *

 

    • использование полученной информации для аргументации (опровержения) идей, лежащих в основе проекта, для уточнения или изменения плана деятельности исследования
Письменная коммуникация • стремление к соблюдению правил оформления текстовых документов (материалов, выводов и т.п.) • составление списка использованной литературы в соответствии с современными правилами библиографии (по предложенному образцу и под контролем преподавателя) • владение способами предъявления информации в различных формах (текст, графики, схемы, таблицы и т.п.) • соблюдение жанра, норм и правил оформления текстовых документов • составление списка использованной литературы в соответствии с современными правилами библиографии (по предложенному образцу) • свободное владение способами предъявления информации в различных формах (текст, графики, схемы, таблицы и т.п.) • пользование вспомогательными средствами (справочный аппарат, анонсы, ссылки, резюме) • составление списка использованной литературы в соответствии с современными правилами библиографии
Публичное выступление • определение(с помощью преподавателя) способа оформления результатов и сценария презентации • составление и оформление (совместно с • составление по образцу (жанр, форма), предложенному преподавателем, публичного выступления о цели, ходе, содержании и результатах проекта с обоснованием процесса проектирования • умение самостоятельно ставить цель публичного выступления • умение самостоятельно выбирать жанр публичного выступления, в соответствии с его целью и характером информации • выстраивание доклада с позиций


Приложение.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.