В РФ – до 14 лет свидетельство о рождении (и штамп о гражданстве РФ), после 14 лет – паспорт.
Документ удостоверяющий личность За границей – загранпаспорт в любом возрасте, (и доверенность на выезд от родителей) Медицинские документы: - справка079У, медкарта Камчии, справка об отсутствии контактов, выданная не ранее чем за 3 дня до отъезда. - предварительная работа вожатого по программе; подготовка информации по теме смены, интересные факты, подготовка информации по направлениям, обозначенным руководителем программы, подготовка вожатских выступлений - работа со списками; Проверка наличия документов по списку, приглашение на родительское собрание, перевод из отряда в отряд - работа с родителями; Разговор с родителями по телефону и лично, какая информация может сообщатся Родительское собрание: - как выглядеть, что говорить о себе родителям и детям Периодизация смены: - что такое периоды смены, какие они бывают Организационный период: - чем характеризуется, какие задачи выполняет Основная цель этого периода — адаптация ребёнка к условиям и особенностям летнего лагеря. Дети знакомятся друг с другом, педагоги и воспитатели узнают об их интересах, определяют лидера, дают детям возможность проявить себя. Задачи: § Знакомство детей друг с другом, со взрослыми и с условиями проживания; § Обеспечение детям чувства защищенности, самостоятельности; § Принятие в коллективе сверстниками и взрослым; § Определение места (статуса) в коллективе; § Формирование умения найти «золотую середину» между удовлетворением личностных потребностей и реализацией общественных интересов; § Формирование чувства «Мы» (семья, особенные, вмест - основные мероприятия Игры на знакомство и командоформирование в отряде, Выбор названия и других отличительных особенностей отряда; Экскурсии и игры по лагерю на территории; Установление традиций в отряде и лагере, обучающие и вводные мастре-классы -основные моменты и особенности в работе вожатого; Результатом прохождения оргпериода является сложившийся коллектив, принявший законы существования в условиях лагеря, с принятым отрядом комплексом этических установок (что круто- что «отстой»), комфортной для ребенка психологической атмосферой. Показатели успешной работы. 1. Сформирована официальная структура, у каждого есть поручения, выработаны законы жизни, составлен план. 2. Все знают имена друг друга. 3. Знают территорию. 4. Обеспечена узнаваемость отряда. 5. Налажено межличностное общение, в отряде нет отверженных ребят. 6. Принятие норм и правил жизни, налажен быт. 7. Существует атмосфера заинтересованности, готовности участия в общих делах. Основной период: - чем характеризуется, какие задачи выполняет Задачи: § Моделирование ситуации успеха; § Предоставление свободы выбора; § Создание положительного эмоционального настроя; § Создание условий для активности ребенка; § Поддержание положительного эмоционального настроя; § Организация взаимодействия; § Поддержание групповых норм. Предлагаемые формы работы: § Многообразие предлагаемых форм деятельности с различным содержанием, составом участников; § Совместное планирование, проведение дел; § Организация равноправного диалога с детьми; § Совместное обсуждение возникающих проблем. Основной период - это период активной деятельности, реализации целей и задач смены. Отряд уже сформирован, основные обязанности распределены, налажен быт и ребята готовы к тому, чтобы расширять свои возможности и контакты. - основные мероприятия ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|