Чтов наибольшей степени затрудняетреализацию права на образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов?ДВА ОТВЕТА
Исследование на тему: «Соблюдение прав детей-инвалидов на образование» Обоснование:Необходимо оценить качество исполнение указания Президента Российской Федерации от 15.12.2014№ Пр-2876, а именно – как принимаемые Правительством Российской Федерации меры за последний год отразились на образовании детей с ОВЗ и детей-инвалидов: «Правительству Российской Федерации проводить при осуществлении мониторинга системы образования оценку положения дел в сфере соблюдения права детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на образование» 1.Ф.И.О._______________________________________________________________________ 2.Укажите регион: ______________________________________________________________ 3.Населенный пункт_____________________________________________________________ 4.Укажите адрес электронной почты________________________________________________ 5.Контактный номер телефона_____________________________________________________ 6.Статус: 1) Родители детей-инвалидов и детей с ОВЗ 2) Люди с инвалидностью 3) Представители профильных общественных организаций 7.Название профильной организации______________________ 8. Достаточно ли существующих норм действующего законодательства для обеспечения равныхправ на образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов? ОДИН ОТВЕТ 1) Достаточно 2) Недостаточно 3) Затрудняюсь ответить 9. Работают ли действующие нормы законодательства по обеспечению равных правна образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов? ОДИН ОТВЕТ 1) Да 2) Нет 3) Затрудняюсь ответить 10. Какого материально-технического обеспечения существенно не хватает для реализации правана образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов?НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ 1) Специальные средства обучения (слухоречевые тренажеры, акустические системы, видеоувеличители, специальные клавиатуры и т.д.) 2) Архитектурная доступность (наличие парковок для людей с инвалидностью, пандусов/подъемников, тактильных плиток) 3) Тактильные и визуальные средства информации (наличие информационных стендов, текстовое сопровождение аудио информации) 4) Адаптированная учебная литература и материалы (наличие специализированного книжного фонда, специальные устройства для чтения) 5) Специализированный транспорт (низкопольные автобусы, автомобили со специальным оснащением для перевозки колясочников) 6) Другое(Запишите)________________________________________________________ 7) Затрудняюсь ответить Чтов наибольшей степени затрудняетреализацию права на образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов?ДВА ОТВЕТА 1) Неисполнение норм действующего законодательства 2) Недостаточная адаптация программ под категории инвалидности или нозологии 3) Нехватка кадров (логопедов, психологов, дефектологов) 4) Ожидание детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ предвзятого отношения будущего работодателя 5) Другие трудности(Запишите)_______________________________________________ 6) Затрудняюсь ответить
12. При получении какоговида образованиявозникает больше всего трудностей у детей с ОВЗ и детей-инвалидов?Соотнесите, пожалуйста, образование и типы инвалидности. ПРОСТАВИТЬ ОДНУ ГАЛОЧКУ В СТОЛБЦЕ. СПРОСИТЬ ПО КАЖДОМУ ТИПУ ИНВАЛИДНОСТИ СНАЧАЛА ВОПРОС 5, ДАЛЕЕ ВОПРОС 6. ЗАТЕМ ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЮЩЕМУ ТИПУ ИНВАЛИДНОСТИ.
14. Какие формы общего среднего образования наиболее предпочтительны, в зависимости от типа инвалидности? ПРОСТАВИТЬ ОДНУ ГАЛОЧКУ В СТОЛБЦЕ
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|