Общеметодическое направление. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Организация и методика практического экономического обучения столяров-плотников в учебных заведениях профтехобразования. 2. Организация и методика практического экономического обучения автослесарей в учебных заведениях профтехобразования. 3. Организация и методика практического экономического обучения операторов ЭВМ в учебных заведениях профтехобразования. 4. Организация и методика практического экономического обучения штукатуров-облицовщиков-плиточников в учебных заведениях профтехобразования. 5. Организация и методика практического экономического обучения маляров-штукатуров в учебных заведениях профтехобразования. 6. Организация и методика практического экономического обучения поваров-кондитеров в учебных заведениях профтехобразования. 7. Организация и методика практического экономического обучения кондитеров в учебных заведениях профтехобразования. 8. Организация и методика практического экономического обучения продавцов продтоваров в учебных заведениях профтехобразования. 9. Организация и методика практического экономического обучения официантов-барменов-буфетчиков в учебных заведениях профтехобразования. 10. Организация и методика практического экономического обучения кассиров-конторолеров сбербанка в учебных заведениях профтехобразования. 11. Организация и методика практического экономического обучения товароведов в учебных заведениях профтехобразования. 12. Организация и методика практического экономического обучения бухгалтеров в учебных заведениях профтехобразования. 13. Организация и методика практического экономического обучения банкиров в учебных заведениях профтехобразования. 14. Организация и методика практического экономического обучения столяров-плотников в учебных заведениях профтехобразования. 15. Организация и методика практического экономического обучения автослесарей на предприятиях. 16. Организация и методика практического экономического обучения операторов ЭВМ на предприятиях.. 17. Организация и методика практического экономического обучения штукатуров-облицовщиков-плиточников на предприятиях. 18. Организация и методика практического экономического обучения маляров-штукатуров на предприятиях. 19. Организация и методика практического экономического обучения поваров-кондитеров на предприятиях. 20. Организация и методика практического экономического обучения кондитеров на предприятиях. 21. Организация и методика практического экономического обучения продавцов продтоваров на предприятиях. 22. Организация и методика практического экономического обучения официантов-барменов-буфетчиков на предприятиях 23. Организация и методика практического экономического обучения кассиров-конторолеров сбербанка на предприятиях. 24. Организация и методика практического экономического обучения товароведов на предприятиях. 25. Организация и методика практического экономического обучения бухгалтеров на предприятиях. 26. Организация и методика практического экономического обучения банкиров на предприятиях. 27. Научно-исследовательского направления 28. Проектирование учебно - производственного процесса подготовки специалистов по интегрированным профессиям. 29. Профессионально- педагогические особенности подготовки специалистов по смежным профессиям. 30. Взаимодействие руководителя практического обучения и руководителей, специалистов и служащих предприятия при подготовке высококвалифицированных специалистов. 31. Организация и методика практического обучения учащихся отдельными группами на самостоятельных объектах. 32. Проектирование комплексных учебно-технологических связей практического обучения и предметов профессионально- технического цикла. 33. Формы и методы развития интереса учащихся к профессии. 34. Методика использования инженерно-технической документации руководителем практического обучения и учащимися в процессе практического обучения на предприятиях. 35. Реализация концепции профессионального образования в ПТУ г. Мариуполя. 36. Формы и методы профориентационной работы студентов в учебных заведениях города. 37. Реализация концепции непрерывного экономического образования в учебных заведениях города Мариуполя. 38. Разработка дидактических материалов по активизации экономического обучения в различных типах учебных заведений.
Примечание: Курсовые работы носят дифференцированный характер в зависимости от профиля подготовки студентов. А – промышленное и гражданское строительство. Б – экономика предприятий, маркетинг, менеджмент в промышленной сфере. Содержание курсовых работ основано на содержание модуля 3 (педагогические системы профессионального образования) и модуль 4 (основы теоретического обучения). Распределение тем осуществляется преподавателем в зависимости от уровня подготовки студентов по профильным профессионально-ориентированным дисциплинам.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.
1. Закон Української РСР «Про освіту» – 1996 р. 2. Закон України «Про професійно-технічну освіту» – 1998 р. 3. Указ президента України «Про основні напрямки реформування професійно-технічної освіти в Україні» – 1996 р. 4. Постанова «Про затвердження Положення про професійно-технічний заклад» – 1988 р. 5. Наказ «Про затвердження Положення про організацию навчально-виробничого процесу в професійно-технічних закладах» – 1998 р. 6. Державна національна програма «Освіта» (Україна 20 століття) – 1994 р. 7. Основы профессиональной педагогики (под редакцией С. Я. Батышева, С. А. Шапоринского, М.: 1997. – 503 с.) 8. Макиенко Н. И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования – М.: Высшая школа, 1989. – 399 с. 9. Организация и методика производственного обучения (под редакцией М. А. Жиделёва, И. Г. Коваленко, В. А. Саюшева), М.: 1978. – 399 с. 10. Скакун В. А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в профтехучилищах профтехобразования. М.: 1980. – 180 с. 11. Шапоринский С. А. Вопросы теории производственного обучения. М.: 1989. – 250 с. 12. Педагогічна книга майстра виробничого навчання: Навч. – метод. Посібник (Н. Г. Ничкало та інші) К.: Вища шк., 1994. – 383 с. 13. Гуревич Р. С. Теоретичні та методичні основи організації навчання у професійно-технічних закладах – К.: Вища шк. 1998. – 289 с. 14. Худяков В. Л., Шапкин В. В. Методические основы развития творческой способности учащихся профтехучилищ: Методическое пособие, М.: Высшая школа, 1990. – 128с. 15. Калицкий Э. М. и другие, Урок специальной технологии в среднем ПТУ: методическое пособие - М.: Высшая школа, 1988. – 128 с. 16. Проблемы методики профессионального обучения в средних профтехучилищах. – М.: Высшая школа, 1985. – 112 с. 17. Списн В. П. и др. Разработка дидактических средств в средних профтехучилищах. – М.: Высшая школа, 1986. – 128 с. 18. Беляева А. П. Дидактические принципы профессиональной подготовки в профтехучилищах: метод. пособие, - М.: Высш. шк., 1991. – 208 с. 19. Куприянов А. А. Проверка и оценка знаний учащихся профтехучилищ по специальным предметам. – М.: Высш. шк., 1984. – 111 с. 20. Харабет В. В. Преподавание технологии монтажа стальных и железобетонных конструкций. – М.: Высш. шк., 1991. – 250 с. 21. Харабет В. В. Производственное обучение монтажников стальных и железобетонных конструкций. – М.: Высш. шк., 1988. – 160 с. 22. Харабет В. В. Организация и методика выполнения письменной экзаменационной работы. – К.: Высш. шк., 1981. – 96 с. 23. Харабет В. В. Совершенствование организации предвыпускной производственной практики. К.: Высш. шк., 1987. – 78 с. 24. Новиков А. М. Процесс и методы формирования трудовых умений: Профпедагогика. – М.: Высш. шк., 1986. – 288 с. 25. Тюнников Ю. С. Политехнические основы подготовки рабочих широкого профиля: метод. пособие. – М.: Высш. шк., 1991. – 192 с. 26. Батышев С. Я. Научная организация учебно-воспитательного процесса. М.: 1980 г. 27. Беляева А. П. и др. Основы методики комплексного подхода к содержанию образования в средних профтехучилищах. – М.: 1979 г. 28. Думченко Н. И. Содержание подготовки квалифицированных рабочих в средних профтехучилищах. – М.: 1975 г. 29. Жиделёв М. А. и др. Методы обучения трудовым действиям. – М.: 1972 г. 30. Кравцов Н. И. Содержание методической работы в системе профессионально-технического образования. – М.: 1977 г. 31. Кыверялг А. А. Методы исследования в профессиональной педагогике. Таллин. – 1980 г. 32. Катханов К. Н. Педагогические основы производственного труда. – М.: 1987 г. 33. Гребенюк Г. Э. Теоретические и методические основы непрерывного профессионального образования строительно-архитектурного профиля. – К.: 1997. – 232 с. 34. Савельева Л. В. Межпредметные связи в средних профтехучилищах строительного профиля. – М.: 1984 г. 35. Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика. Учеб. пособие. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с. 36. Педагогика: Учеб. пособие (под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1998. – 497 с. 37. Лихачёв Б. Т. Педагогика: курс лекций. – М.: Прометей, 1992. – 528 с. 38. Подласый И. П. Педагогика. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 567 с. 39. Основы педагогического мастерства: учеб. пособие (под ред. И. А. Зязюна, М.: Просвещение, 1989. – 302 с. 40. Хозяинов Г. И. Педагогическое мастерство преподавателя: метод. пособие. – М.: Высш. шк., 1988. – 168 с. 41. Беспалько В. П. Татур Ю. Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: учебно-метод. пособие. – М.: Высш. шк., 1989. – 144 с. 42. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с. 43. Смирнов В. П. Педагогический менеджмент: учеб. пособие. – М.: 1997. – 264 с. 44. Гершунский Б. С. Педагогическая прогностика, К.: 1986 г. 45. Аксьонова О.В. Методика викладання економіки.- К.:КНЕУ, 1999. 46. Носаченко И.М. Игровые методы обучения в экономике.- К.:МАУП, 1995. 47. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства.- М.:Просвещение, 1995. 48. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в управлении педагогическими системами.- М.: Пед. Общество России, 1999. 49. Селезнев В.В. Основы рыночной экономики Украины.- К.:А.С.К., 1999. 50. Курс экономики: Учебник/ Под ред. Б.А.Райзберга.-М.:ИНФРА,2000.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|