Здавалка
Главная | Обратная связь

Общеметодическое направление.



1. Организация и методика практического экономического обучения столяров-плотников в учебных заведениях профтехобразования.

2. Организация и методика практического экономического обучения автослесарей в учебных заведениях профтехобразования.

3. Организация и методика практического экономического обучения операторов ЭВМ в учебных заведениях профтехобразования.

4. Организация и методика практического экономического обучения штукатуров-облицовщиков-плиточников в учебных заведениях профтехобразования.

5. Организация и методика практического экономического обучения маляров-штукатуров в учебных заведениях профтехобразования.

6. Организация и методика практического экономического обучения поваров-кондитеров в учебных заведениях профтехобразования.

7. Организация и методика практического экономического обучения кондитеров в учебных заведениях профтехобразования.

8. Организация и методика практического экономического обучения продавцов продтоваров в учебных заведениях профтехобразования.

9. Организация и методика практического экономического обучения официантов-барменов-буфетчиков в учебных заведениях профтехобразования.

10. Организация и методика практического экономического обучения кассиров-конторолеров сбербанка в учебных заведениях профтехобразования.

11. Организация и методика практического экономического обучения товароведов в учебных заведениях профтехобразования.

12. Организация и методика практического экономического обучения бухгалтеров в учебных заведениях профтехобразования.

13. Организация и методика практического экономического обучения банкиров в учебных заведениях профтехобразования.

14. Организация и методика практического экономического обучения столяров-плотников в учебных заведениях профтехобразования.

15. Организация и методика практического экономического обучения автослесарей на предприятиях.

16. Организация и методика практического экономического обучения операторов ЭВМ на предприятиях..

17. Организация и методика практического экономического обучения штукатуров-облицовщиков-плиточников на предприятиях.

18. Организация и методика практического экономического обучения маляров-штукатуров на предприятиях.

19. Организация и методика практического экономического обучения поваров-кондитеров на предприятиях.

20. Организация и методика практического экономического обучения кондитеров на предприятиях.

21. Организация и методика практического экономического обучения продавцов продтоваров на предприятиях.

22. Организация и методика практического экономического обучения официантов-барменов-буфетчиков на предприятиях

23. Организация и методика практического экономического обучения кассиров-конторолеров сбербанка на предприятиях.

24. Организация и методика практического экономического обучения товароведов на предприятиях.

25. Организация и методика практического экономического обучения бухгалтеров на предприятиях.

26. Организация и методика практического экономического обучения банкиров на предприятиях.

27. Научно-исследовательского направления

28. Проектирование учебно - производственного процесса подготовки специалистов по интегрированным профессиям.

29. Профессионально- педагогические особенности подготовки специалистов по смежным профессиям.

30. Взаимодействие руководителя практического обучения и руководителей, специалистов и служащих предприятия при подготовке высококвалифицированных специалистов.

31. Организация и методика практического обучения учащихся отдельными группами на самостоятельных объектах.

32. Проектирование комплексных учебно-технологических связей практического обучения и предметов профессионально- технического цикла.

33. Формы и методы развития интереса учащихся к профессии.

34. Методика использования инженерно-технической документации руководителем практического обучения и учащимися в процессе практического обучения на предприятиях.

35. Реализация концепции профессионального образования в ПТУ г. Мариуполя.

36. Формы и методы профориентационной работы студентов в учебных заведениях города.

37. Реализация концепции непрерывного экономического образования в учебных заведениях города Мариуполя.

38. Разработка дидактических материалов по активизации экономического обучения в различных типах учебных заведений.

 

Примечание:

Курсовые работы носят дифференцированный характер в зависимости от профиля подготовки студентов.

А – промышленное и гражданское строительство.

Б – экономика предприятий, маркетинг, менеджмент в промышленной сфере.

Содержание курсовых работ основано на содержание модуля 3 (педагогические системы профессионального образования) и модуль 4 (основы теоретического обучения).

Распределение тем осуществляется преподавателем в зависимости от уровня подготовки студентов по профильным профессионально-ориентированным дисциплинам.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.

 

1. Закон Української РСР «Про освіту» – 1996 р.

2. Закон України «Про професійно-технічну освіту» – 1998 р.

3. Указ президента України «Про основні напрямки реформування професійно-технічної освіти в Україні» – 1996 р.

4. Постанова «Про затвердження Положення про професійно-технічний заклад» – 1988 р.

5. Наказ «Про затвердження Положення про організацию навчально-виробничого процесу в професійно-технічних закладах» – 1998 р.

6. Державна національна програма «Освіта» (Україна 20 століття) – 1994 р.

7. Основы профессиональной педагогики (под редакцией С. Я. Батышева, С. А. Шапоринского, М.: 1997. – 503 с.)

8. Макиенко Н. И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования – М.: Высшая школа, 1989. – 399 с.

9. Организация и методика производственного обучения (под редакцией М. А. Жиделёва, И. Г. Коваленко, В. А. Саюшева), М.: 1978. – 399 с.

10. Скакун В. А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в профтехучилищах профтехобразования. М.: 1980. – 180 с.

11. Шапоринский С. А. Вопросы теории производственного обучения. М.: 1989. – 250 с.

12. Педагогічна книга майстра виробничого навчання: Навч. – метод. Посібник (Н. Г. Ничкало та інші) К.: Вища шк., 1994. – 383 с.

13. Гуревич Р. С. Теоретичні та методичні основи організації навчання у професійно-технічних закладах – К.: Вища шк. 1998. – 289 с.

14. Худяков В. Л., Шапкин В. В. Методические основы развития творческой способности учащихся профтехучилищ: Методическое пособие, М.: Высшая школа, 1990. – 128с.

15. Калицкий Э. М. и другие, Урок специальной технологии в среднем ПТУ: методическое пособие - М.: Высшая школа, 1988. – 128 с.

16. Проблемы методики профессионального обучения в средних профтехучилищах. – М.: Высшая школа, 1985. – 112 с.

17. Списн В. П. и др. Разработка дидактических средств в средних профтехучилищах. – М.: Высшая школа, 1986. – 128 с.

18. Беляева А. П. Дидактические принципы профессиональной подготовки в профтехучилищах: метод. пособие, - М.: Высш. шк., 1991. – 208 с.

19. Куприянов А. А. Проверка и оценка знаний учащихся профтехучилищ по специальным предметам. – М.: Высш. шк., 1984. – 111 с.

20. Харабет В. В. Преподавание технологии монтажа стальных и железобетонных конструкций. – М.: Высш. шк., 1991. – 250 с.

21. Харабет В. В. Производственное обучение монтажников стальных и железобетонных конструкций. – М.: Высш. шк., 1988. – 160 с.

22. Харабет В. В. Организация и методика выполнения письменной экзаменационной работы. – К.: Высш. шк., 1981. – 96 с.

23. Харабет В. В. Совершенствование организации предвыпускной производственной практики. К.: Высш. шк., 1987. – 78 с.

24. Новиков А. М. Процесс и методы формирования трудовых умений: Профпедагогика. – М.: Высш. шк., 1986. – 288 с.

25. Тюнников Ю. С. Политехнические основы подготовки рабочих широкого профиля: метод. пособие. – М.: Высш. шк., 1991. – 192 с.

26. Батышев С. Я. Научная организация учебно-воспитательного процесса. М.: 1980 г.

27. Беляева А. П. и др. Основы методики комплексного подхода к содержанию образования в средних профтехучилищах. – М.: 1979 г.

28. Думченко Н. И. Содержание подготовки квалифицированных рабочих в средних профтехучилищах. – М.: 1975 г.

29. Жиделёв М. А. и др. Методы обучения трудовым действиям. – М.: 1972 г.

30. Кравцов Н. И. Содержание методической работы в системе профессионально-технического образования. – М.: 1977 г.

31. Кыверялг А. А. Методы исследования в профессиональной педагогике. Таллин. – 1980 г.

32. Катханов К. Н. Педагогические основы производственного труда. – М.: 1987 г.

33. Гребенюк Г. Э. Теоретические и методические основы непрерывного профессионального образования строительно-архитектурного профиля. – К.: 1997. – 232 с.

34. Савельева Л. В. Межпредметные связи в средних профтехучилищах строительного профиля. – М.: 1984 г.

35. Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика. Учеб. пособие. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с.

36. Педагогика: Учеб. пособие (под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1998. – 497 с.

37. Лихачёв Б. Т. Педагогика: курс лекций. – М.: Прометей, 1992. – 528 с.

38. Подласый И. П. Педагогика. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 567 с.

39. Основы педагогического мастерства: учеб. пособие (под ред. И. А. Зязюна, М.: Просвещение, 1989. – 302 с.

40. Хозяинов Г. И. Педагогическое мастерство преподавателя: метод. пособие. – М.: Высш. шк., 1988. – 168 с.

41. Беспалько В. П. Татур Ю. Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: учебно-метод. пособие. – М.: Высш. шк., 1989. – 144 с.

42. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.

43. Смирнов В. П. Педагогический менеджмент: учеб. пособие. – М.: 1997. – 264 с.

44. Гершунский Б. С. Педагогическая прогностика, К.: 1986 г.

45. Аксьонова О.В. Методика викладання економіки.- К.:КНЕУ, 1999.

46. Носаченко И.М. Игровые методы обучения в экономике.- К.:МАУП, 1995.

47. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства.- М.:Просвещение, 1995.

48. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в управлении педагогическими системами.- М.: Пед. Общество России, 1999.

49. Селезнев В.В. Основы рыночной экономики Украины.- К.:А.С.К., 1999.

50. Курс экономики: Учебник/ Под ред. Б.А.Райзберга.-М.:ИНФРА,2000.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.