Данные обследования.
10. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация Примерное содержание вопросов беседы. · ориентация в семейных отношениях · адрес · представления об окружающем мире · отношение к школе · сфера интересов личности 10.1 Сведения о себе и ближайшем окружении_________________________ _________________________________________________________________ 10.2 Круг представлений об окружающем и точность этих представлений __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11. Моторика Перечень основных заданий. · графические пробы · пробы на динамический праксис («кулак – ладонь –ребро») · реципрокная координация · анализ школьных тетрадей 11.1 Общая моторика _______________________________________________ __________________________________________________________________ 11.2 Мелкая моторика _____________________________________________ __________________________________________________________________ 11.3 Двигательная программа деятельности___________________________ __________________________________________________________________ 12. Восприятие Перечень основных заданий. · узнавание реалистических изображений в различных ракурсах · узнавание наложенных изображений · узнавание «зашумленных» изображений · узнавание конфликтных фигур · узнавание формы, цветоразличение · оценка и воспроизведение ритмов (по подражанию, по словесной инструкции) · узнавание предметов по тактильному ощущению 12.1 Зрительный гнозис (целостность, константность, дифференцированность, скорость восприятия)__________________________ __________________________________________________________________ 12.2 Слухо-моторная координация ____________________________________ __________________________________________________________________ 12.3 Стереогноз ____________________________________________________ 13. Пространственно-временная ориентация Перечень основных заданий. · ориентация в схеме собственного тела · проба Бентона · показ по инструкции объектов в окружающем пространстве · понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов · определение временной последовательности (времена года, их основные признаки, последовательность) 13.1 Уровень сформированности ориентации в схеме тела, пространстве __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 13.2 Уровень сформированности временной ориентации _________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 14. Внимание Перечень основных заданий. · нахождение недостающих деталей · прямой счет произвольно расположенных цифр (таблица Шульте) · нахождение одинаковых фигур · нахождение ошибок в задании (при сличении с образцом, при самостоятельном поиске) 14.1 Особенности внимания (объем, концентрация, устойчивость, распределение, переключаемость) ____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 15. Память Перечень основных заданий. · запоминание цифр в прямом и обратном порядке по слуховой инструкции · запоминание и воспроизведение предложений, рассказа · запоминание и воспроизведение зрительно воспринимаемых объектов · отсроченное воспроизведение 15.1 Модально-специфические виды памяти (слуховая, зрительная, моторная, комбинированная)_________________________________________ 15.2 Особенности мнестической деятельности (объем, сохранение, воспроизведение и др.) _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 16. Мышление Перечень основных заданий. · составление разрезных картинок · понимание смысла сюжетной картинки · определение последовательности серии сюжетных картинок · классификация предметных изображений по величине, форме, цвету, родовой категории (выделение 4-го «лишнего» предмета, 5-го «лишнего» слова в ряду предъявлений) · сравнение понятий, предметов · понимание скрытого смысла рассказа 16.1 Конструктивная деятельность ____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 16.2 Уровень развития наглядных форм мышления _____________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 16.3 Уровень развития словесно-логического мышления__________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ · выделение существенных признаков понятий ________________________________ ________________________________________________________________________ · умение устанавливать причинно-следственные отношения ________________________________________________________________________ · уровень понимания скрытого смысла сюжетной картинки, рассказа_____________ ________________________________________________________________________ 16.4 Особенности мыслительных операций____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 17. Речь Перечень основных заданий. · беседа · автоматизированная речь (дни недели, месяцы) · составление рассказа по серии сюжетных картинок · включение пропущенных слов в предложении 17.1 Общая характеристика речевой деятельности_______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Заключение: _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Планируемые мероприятия: _________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Дата обследования_________________ ФИО специалиста _________________
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|