Здавалка
Главная | Обратная связь

Данные обследования.

10. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация

Примерное содержание вопросов беседы.

· ориентация в семейных отношениях

· адрес

· представления об окружающем мире

· отношение к школе

· сфера интересов личности

10.1 Сведения о себе и ближайшем окружении_________________________

_________________________________________________________________

10.2 Круг представлений об окружающем и точность этих представлений

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

11. Моторика

Перечень основных заданий.

· графические пробы

· пробы на динамический праксис («кулак – ладонь –ребро»)

· реципрокная координация

· анализ школьных тетрадей

11.1 Общая моторика _______________________________________________ __________________________________________________________________

11.2 Мелкая моторика _____________________________________________

__________________________________________________________________

11.3 Двигательная программа деятельности___________________________

__________________________________________________________________

12. Восприятие

Перечень основных заданий.

· узнавание реалистических изображений в различных ракурсах

· узнавание наложенных изображений

· узнавание «зашумленных» изображений

· узнавание конфликтных фигур

· узнавание формы, цветоразличение

· оценка и воспроизведение ритмов (по подражанию, по словесной инструкции)

· узнавание предметов по тактильному ощущению

12.1 Зрительный гнозис (целостность, константность, дифференцированность, скорость восприятия)__________________________

__________________________________________________________________

12.2 Слухо-моторная координация ____________________________________

__________________________________________________________________

12.3 Стереогноз ____________________________________________________

13. Пространственно-временная ориентация

Перечень основных заданий.

· ориентация в схеме собственного тела

· проба Бентона

· показ по инструкции объектов в окружающем пространстве

· понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов

· определение временной последовательности (времена года, их основные признаки, последовательность)

13.1 Уровень сформированности ориентации в схеме тела, пространстве __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

13.2 Уровень сформированности временной ориентации _________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

14. Внимание

Перечень основных заданий.

· нахождение недостающих деталей

· прямой счет произвольно расположенных цифр (таблица Шульте)

· нахождение одинаковых фигур

· нахождение ошибок в задании (при сличении с образцом, при самостоятельном поиске)

14.1 Особенности внимания (объем, концентрация, устойчивость, распределение, переключаемость) ____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

15. Память

Перечень основных заданий.

· запоминание цифр в прямом и обратном порядке по слуховой инструкции

· запоминание и воспроизведение предложений, рассказа

· запоминание и воспроизведение зрительно воспринимаемых объектов

· отсроченное воспроизведение

15.1 Модально-специфические виды памяти (слуховая, зрительная, моторная, комбинированная)_________________________________________

15.2 Особенности мнестической деятельности (объем, сохранение, воспроизведение и др.) _____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

16. Мышление

Перечень основных заданий.

· составление разрезных картинок

· понимание смысла сюжетной картинки

· определение последовательности серии сюжетных картинок

· классификация предметных изображений по величине, форме, цвету, родовой категории (выделение 4-го «лишнего» предмета, 5-го «лишнего» слова в ряду предъявлений)

· сравнение понятий, предметов

· понимание скрытого смысла рассказа

16.1 Конструктивная деятельность ____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

16.2 Уровень развития наглядных форм мышления _____________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

16.3 Уровень развития словесно-логического мышления__________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

· выделение существенных признаков понятий ________________________________

________________________________________________________________________

· умение устанавливать причинно-следственные отношения

________________________________________________________________________

· уровень понимания скрытого смысла сюжетной картинки, рассказа_____________

________________________________________________________________________

16.4 Особенности мыслительных операций____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

17. Речь

Перечень основных заданий.

· беседа

· автоматизированная речь (дни недели, месяцы)

· составление рассказа по серии сюжетных картинок

· включение пропущенных слов в предложении

17.1 Общая характеристика речевой деятельности_______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Заключение: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Планируемые мероприятия: _________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Дата обследования_________________

ФИО специалиста _________________

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.