А) Содействие формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Структура воспитательной системы.
1. Актуальность
2. Система взаимодействия
3. Нормативно-правовая база
4. Цели и задачи;
5. Приоритетные направления
6. Принципы воспитательной системы
7. Механизм функционирования воспитательной системы
8. Этапы построения воспитательной системы
9. Формы и методы
10. Условия реализации воспитательной работы;
11. Перспективы развития
12. Ожидаемые результаты
13. Критерии оценки
14. Структура управления воспитательным процессом;
15. Список литературы
Актуальность Миссия школы: Школа – это дом, в котором каждый ребенок открывает свои способности, таланты, обретает друзей. Это мастерская культуры умственной, коммуникативной, эмоциональной и этической деятельности, это заведение, готовящее к жизни среди людей В основе организации учебно-воспитательного процесса в нашей школе положена идея целостности. Воспитание, обучение и развитие учащихся осуществляется в единой педагогической личностно ориентированной системе. Наша воспитательная система опирается на общечеловеческие ценности: Отечество, семья, труд, знания и культура. противоречием между потребностью общества в культурной личности и отсутствием системы, программы нравственного развития личности; противоречием между потребностью общества в культурной личности и отсутствием системы, программы нравственного развития личности;
потребности общества в переводе общественного сознания на общечеловеческие ценности как одного из условий культурно – нравственного развития человека.
Понимая нравственность как развитое самосознание личности, способность к ее самосовершенствованию, к поиску смысла жизни, стремление к истине, правде, добру, красоте, школа ставит цель: к окончанию обучения должна быть сформирована личность: A физическая и духовно развитая ; A свободная; A творчески мыслящая, способная войти в мир высоких переживаний для участия в духовном развитии общества; A способная к самосовершенствованию, к поиску смысла жизни, своего предназначения; A обладающей культурой мысли, чувств, речи; Aадаптированная в социуме
Задачи воспитательной работы: а) Содействие формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|