Здавалка
Главная | Обратная связь

А) Содействие формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.



Структура воспитательной системы.

 

 

1. Актуальность

 

2. Система взаимодействия

 

3. Нормативно-правовая база

 

4. Цели и задачи;

 

5. Приоритетные направления

 

6. Принципы воспитательной системы

 

7. Механизм функционирования воспитательной системы

 

8. Этапы построения воспитательной системы

 

9. Формы и методы

 

10. Условия реализации воспитательной работы;

 

11. Перспективы развития

 

12. Ожидаемые результаты

 

13. Критерии оценки

 

14. Структура управления воспитательным процессом;

 

15. Список литературы

 

Актуальность

Миссия школы:

Школа – это дом, в котором каждый ребенок открывает свои способности, таланты, обретает друзей. Это мастерская культуры умственной, коммуникативной, эмоциональной и этической деятельности, это заведение, готовящее к жизни среди людей

В основе организации учебно-воспитательного процесса в нашей школе положена идея целостности. Воспитание, обучение и развитие учащихся осуществляется в единой педагогической личностно ориентированной системе. Наша воспитательная система опирается на общечеловеческие ценности: Отечество, семья, труд, знания и культура. противоречием между потребностью общества в культурной личности и отсутствием системы, программы нравственного развития личности;

противоречием между потребностью общества в культурной личности и отсутствием системы, программы нравственного развития личности;

 

потребности общества в переводе общественного сознания на общечеловеческие ценности как одного из условий культурно – нравственного развития человека.

 

Понимая нравственность как развитое самосознание личности, способность к ее самосовершенствованию, к поиску смысла жизни, стремление к истине, правде, добру, красоте, школа ставит цель: к окончанию обучения должна быть сформирована личность:

A физическая и духовно развитая ;

A свободная;

A творчески мыслящая, способная войти в мир высоких переживаний для участия в духовном развитии общества;

A способная к самосовершенствованию, к поиску смысла жизни, своего предназначения;

A обладающей культурой мысли, чувств, речи;

Aадаптированная в социуме

 

Задачи воспитательной работы:

а) Содействие формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.