Здавалка
Главная | Обратная связь

Цель: развивать умение совмещать, объемный и



Плоскостной , предметы, соотносить геометрическое тело с его плоскостной проекцией.

1) коробки - вкладыши;

2) рамки - вкладыши;

3) куб - вкладыши;

Куб - вкладыши.

Маша пьет чай»

Цель: развивать чувствительность пальцев, знакомить со способами обследования предметов разной формы (квадратной, круглой)

1) найди кусочки сахара;

Найди круглые конфетки .

Игра на детском пианино»

Цель: развивать мелкие движения пальцев на каждой руке, действовать по подражанию взрослому;

1) музыкальные кнопочные игрушки;

Пианино детское.

Что в трубке лежит?»

Цель: научить пользоваться палочкой, как орудием, в новых условиях - при выталкивании игрушек.

1)

2)

Собираем ягоды»

Цель: учить действовать тремя пальцами, снимать «ягоды» с «веточки».

1)

2)

Тонкая тесемка ,10-12 металлических скрепок,

На отогнутый конец вешается пластилиновая «ягода».

Что лежит в кошельке»

Цель: учить расстегивать и застегивать кошелек, доставать из него мелкие предметы.

1) кошелек на молнии;

2) кошелек на кнопке;

3) кошелек на липучке;

Кошелек на пуговице.

Собери пирамидку»

Цель: познакомить с особенностями полых предметов разной величины: накладывание меньшего на больший.

1) пирамидки - вкладыши круглой формы;

2) пирамидки - вкладыши квадратной формы;

3) пирамидка - конус;

Пирамидка - ёлочка.

Перекладывание помпонов в банку»

Цель: продолжать тренировать пальцы; перекладывать помпоны в банку через отверстие, проталкивать помпон указательным пальцем, отвинчивать и завинчивать крышку банки, высыпать помпон в миску.

1) помпоны из ниток;

Поролоновые шарики.

Перекладывание шаров»

Цель: совершенствовать сгибательные и разгибательные движения кисти; зачерпывать шар ложкой и перекладывать в другую емкость.

1) перекладывание маленьких шариков;

Перекладывание больших шариков.

Раскладывание орехов»

Цель: совершенствовать навык правильно держать ложку; раскладывать орехи по сортам (грецкий, фундук)

1) столовой ложкой;

Чайной ложкой.

 

29 «Перекладывание бусин"

Цель: совершенствовать навык правильно держать ложку, зачерпывать полную ложку и пересыпать их в другую емкостью.

1) бусинки;

Пуговицы.

Просеивание фасоли»

Цель: учить зачерпывать и пересыпать ложкой, просеивать через сито, потряхивая его; разделять крупы.

1) фасоль и манка;

Горох и манка.

Выкладывание дорожки в осеннем парке»

Цель: развитие мелкой моторики рук; умения

ориентироваться на листе бумаги; учить выкладывать на пластилиновую дорожку, сделанную на листе:

Горох

Пшено

Переложи игрушки»

Цель: учить брать мелкие предметы щепотью, развивать координационные действия обеих рук.

Фишки, пуговицы, мозаика.

Тоже.

Разложи пуговицы»

Цель: учить брать предметы «пинцетным захватыванием»; различать и обозначать .словом величину предмета (большая, маленькая пуговица); раскладывать Пуговицы в:

1) разные пиалы;

В 2 воронки (с большим и маленьким горлышком, -сделанные из пластиковых бутылок).

Сушим белье»







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.