Здавалка
Главная | Обратная связь

Лицензирование и урегулирование правового вопроса.



Действующие нормативные акты, регламентирующие порядок осуществления фармацевтической деятельности никоим образом дополнительно не ограничивают возможность открытия любым юридическим лицом аптечного пункта или аптечного киоска. При этом должны выполняться лицензионные требования, предъявляемые к фармацевтической деятельности, в соответствии с п. 4 «Положения о лицензировании фармацевтической деятельности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 1.07.2002 г. № 489 (в ред. от 4.02.2003 г.). Заметим, что действовавшие до введения с 30.03.2003 г. утвержденного Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 г. N 80 «Отраслевого стандарта. Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» «старые» стандарты на аптечный пункт и аптечный киоск, утвержденные Минздравмедпромом РФ 1.09.94 г., вообще прямо и четко предусматривали такую возможность. Например, п. 2.2 Стандарта на аптечный пункт устанавливал, что аптечный пункт может быть организован как самостоятельное аптечное учреждение (предприятие) с правами юридического лица.

Но если ставить вопрос: «может ли ип открыть аптеку», ответ неоднозначен. Можно только если у индивидуального предпринимателя имеется соответствующая лицензия. Притом у него, как у физического лица, (а ИП – это физическое лицо) должно быть соответствующее фармацевтическое образование. ИП может изначально заключить договор с человеком, у которого есть специальное образование и необходимый стаж. В этом случае, за него будет работать управляющий, только тогда ИП без образования может открыть аптеку.

Так как медицинского образования у нас нет, наш проект будет иметь организационно-правовую форму как общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Мониторинг сел и муниципалитетов последующим критериям: наличие ФАПов, обзор их деятельности (ассортимент, качество); анализ половозрастной структуры населения жителей (уровень снабжения данных категорий необходимыми препаратами).

На примере Красногвардейского (см. выше), должны быть проанализированы те районы, в которых в перспективе предполагается открытие аптечных пунктов. Необходимо провести анализ конкурентной среды в лице ФАПов, районных больниц, частных и государственных аптек, степень их удаленности друг от друга.

 

1. Организационная структура – простая, ООО (два собственника), непосредственное управление деятельностью предпринимателями, ответственность, гибкость.

Приведем в соответствие имеющиеся данные.

2. Кадры. Первоначально в Красногвардейском р-не планируется открытие аптечного пункта в с. Донском. Штат будет состоять из: одного провизора, фармацевта, уборщицы, бухгалтера, двух экономистов. Обязанности бухгалтера и экономистов будут исполняться собственниками ООО.

3. Поставщики. Планируется подписать договор о поставке лекарственных препаратов с ГУЗ Областной аптечный склад (ул. Монтажников 18). Перечень препаратов будет приводиться в соответствии с законодательно установленными регламентом по аптечным пунктам.

Хранение лекарственных препаратов, не требующих строго определенных температур охлаждения будут храниться в помещении аптечного пункта в подсобном сухом, соответствующем санитарным нормам месте. Для определенных препаратов будет работать холодильное оборудование.

4. Маркетинг и сбыт.

В сельской местности для успешного продвижения бизнеса в качестве рекламы целесообразно будет разрекламировать его с помощью листовок и местного радио. Стоимость листовок 1627 руб. (200 шт., формат А4 цифровая печать).

Радио: стоимость ролика + прокат(450руб/раз) каждые 45 мин (2000+135000-неделя). Подробная информация по затратам на рекламу изложена в 3 главе.

5. Сервис.

Аптечный бизнес напрямую зависит от людей и степени адекватного и вежливого с ними общения. Управленцам необходимо ясно дать понять своим подчиненным, в частности фармацевтам, что от того, насколько деликатно будет производиться общение и консультация клиентов, напрямую зависит их доход, и доход предприятия в целом.

В качестве оценки уровня обслуживания можно предоставить самим покупателям оценивать степень их удовлетворенности походом в наш аптечный пункт (смайлики, книга жалоб и т.д.)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.