Здавалка
Главная | Обратная связь

заочная форма обучения (выпуск 2012 г.)

Список тем дипломных работ и рецензентов

(Кубинская)

№ п/п Фамилия, И.О. (полностью) Тема дипломной работы Научный руководитель Рецензент
1. Абрамчук Ольга Ивановна Состояние мнистических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня по сравнению с нормой. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В.
2. Александрова Юлия Сергеевна Особенности словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи. Канд.пед.наук, доцент Волков А.М. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В.
3. Артамонова Александра Ярославовна Развитие мнестических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи. Док.пед.наук, проф. Лалаева Р.И. Елецкая О.В. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г.
4. Бабешко Ольга Юрьевна Нарушение письма и методы их коррекции, у учащихся с задержкой психического развития Канд.пед.наук, доцент Волков А.М. Канд.пед.наук, доцент Задумова Н.П.
5. Бушенева Светлана Михайловна Особенности развития атрибутивного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В. Канд.пед.наук, доцент Задумова Н.П.
6. Владимирова Марина Геннадьевна Особенности состояния фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи. Док.пед.наук, проф. Лалаева Р.И. Титова Т.А. Доцент, канд.пед.наук Китаева Н.Н.,
7. Владиславова Екатерина Борисовна Развитие фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи. Док.пед.наук, проф. Лалаева Р.И. Китаева Н.Н. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В.
8. Воеводина Екатерина Юрьевна Состояние фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Канд.пед.наук, доцент Волков А.М. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В.
9. Гаджиева Анжелика Сергеевна Особенности словаря существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи. Канд.пед.наук, доцент Волков А.М. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В.
10. Дмитриева Мария Валентиновна Нарушения внимания у дошкольников со стёртой дизартрией. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В.
11. Запара Анастасия Сергеевна Особенности понимания логико-грамматических конструкций детьми с общим недоразвитием речи. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В.
12. Затонская Ирина Самуиловна Проявления нарушений письменной речи у учащихся среднего звена общеобразовательной школы. Доцент Титова Т.А. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В.
13. Зеленова Юлия Евгеньевна Состояние устной речи у пациентов, перенесших инсульт. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г.
14. Иванова Анна Владимировна Характер трудности при овладении глагольной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. Доцент Титова Т.А. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В.
15. Иванова Елена Владимировна Состояние фонемного анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией. Доцент Титова Т.А. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В.
16. Карташова Дарья Николаевна Состояние фонематического анализа и синтеза у учащихся общеобразовательной школы с дисграфией и нормальным состоянием письма. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В.
17. Кириллова Алёна Васильевна Симптоматика и механизмы дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза слов у младших школьников. Док.пед.наук, проф. Лалаева Р.И. Елецкая О.В. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г.
18. Королько Ксения Борисовна Особенности фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В. Канд.пед.наук, доцент Ивановская О.Г.
19. Куприянова Ольга Александровна Состояние лексики у детей с общим недоразвитием речи III уровня по сравнению с нормой. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г. Доцент Титова Т.А
20. Липская Любовь Адамовна Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Канд.пед.наук, доцент Волков А.М. Канд.пед.наук, доцент Задумова Н.П.
21. Лис Ольга Юрьевна Особенности развития моторики у детей с общим недоразвитием речи. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В. Канд.пед.наук, доцент Ивановская О.Г.
22. Мазкова Юлия Борисовна Эффективность логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей со стертой дизартрией. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г. Доцент Титова Т.А  
23. Мальцева Ольга Игоревна Состояние фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием и детей с нормальным речевым развитием. Доцент Титова Т.А. Канд.пед.наук, доцент Задумова Н.П.
24. Морозова Елена Анатольевна Особенности формирования пространственных представлений и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи. Доцент Титова Т.А. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В.
25. Нерсисян Елизавета Арменаковна Нарушение синтаксической структуры высказывания старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В. Канд.пед.наук, доцент Волков А.М.
26. Николаева Ирина Сергеевна Особенности ручной моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В.
27. Новосадова Ольга Рудольфовна Особенности зрительного гнозиса и праксиса у леворуких младших школьников с нарушением письма. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В. Канд.пед.наук, доцент Волков А.М.
28. Обухова Татьяна Владимировна Состояние фонематического анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня по сравнению с нормой. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г. Доцент Титова Т.А
29. Олехно Елена Витальевна Сравнительный анализ состояния письма учащихся 2-3 классов школы V вида. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В.
30. Павлов Александр Юрьевич Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В. Канд.пед.наук, доцент Задумова Н.П.
31. Петухова Марина Александровна Особенности общей моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В. Канд.пед.наук, доцент Ивановская О.Г.
32. Пономарева Наталья Львовна Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г.
33. Резниченко Анастасия Владимировна Особенности формирования письма у учащихся первых классов с общим недоразвитием речи IV уровня. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В. Канд.пед.наук, доцент Волков А.М.
34. Рудковская Ольга Александровна Состояние памяти у детей младшего школьного возраста с нарушением письменной речи. Доцент Титова Т.А. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г.
35. Рябых Анна Михайловна Характер вербальных ассоциаций у дошкольников с общим недоразвитием речи. Доцент Титова Т.А. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г.
36. Рязанцева Ирина Витальевна Особенности пространственных представлений у младших школьников с оптической дисграфией. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В. Доцент, канд.пед.наук Китаева Н.Н.,
37. Саватеева Александра Васильевна Особенности внимания у младших школьников с дисграфией. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г.
38. Сергеева Екатерина Александровна Состояние мыслительных процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи по сравнению с нормой Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г. Доцент Титова Т.А.
39. Сидорова Екатерина Валерьевна Особенности зрительного и слухового внимания у старших дошкольников с дизартрий Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В. Доцент, канд.пед.наук Китаева Н.Н.,
40. Смелкова Евгения Олеговна Особенности монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В. Канд.пед.наук, доцент Задумова Н.П.
41. Смирнова Вера Олеговна Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Канд.пед.наук, доцент Волков А.М. Канд.пед.наук, доцент Задумова Н.П.
42. Степанова Вероника Сергеевна Состояние психомоторики у старших дошкольников со стёртой дизартрией. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В. Канд.пед.наук, доцент Волков А.М.
43. Тенишева Ирина Ивановна Развитие мелкой моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В. Канд.пед.наук, доцент Ивановская О.Г.
44. Термяева Екатерина Геннадьевна Особенности пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В. Доцент Титова Т.А.
45. Тимофеева Екатерина Сергеевна Состояние связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня по сравнению с нормой. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г. Доцент Титова Т.А.
46. Торопова Татьяна Юрьевна Особенности звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В. Канд.пед.наук, доцент Задумова Н.П.
47. Тюлина Кристина Викторовна Эффективность устранения аграмматической дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. Канд.пед. наук, проф. Парамонова Л.Г. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В.
48. Федорова Евгения Алексеевна Сравнительный анализ оптико-пространственных представлений у младших школьников с оптической дисграфией и с нормальным состоянием письменной речи. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В.
49. Францужан Екатерина Валентиновна Особенности звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией. Канд.пед.наук, доцент Елецкая О.В. Доцент, канд.пед.наук Китаева Н.Н.,
50. Харлова Мария Александровна Особенности памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В. Канд.пед.наук, доцент Задумова Н.П.
51. Шведович Анна Михайловна Особенности словообразования имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией. Док.пед.наук, проф. Лалаева Р.И. Китаева Н.Н. Канд.пед.наук, доцент Егорова И.В.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.