Здавалка
Главная | Обратная связь

Руководство деятельностью детей

Время

Режимный момент

Деятельность детей

Программные задачи

Методические приёмы

Оборудование

Кол-во

Детей

Руководство деятельностью детей

7.00-8.20

Утренний приём

Общение

Учить детей следить за своим внешним видом.

Педагогическая оценка.

 

- Здравствуй, Полиночка, раздевайся. Полина, посмотри, всё ли у тебя в порядке с одеждой, проверь, не спустились ли колготочки, и не задралось ли платьице. Ты сегодня прекрасно выглядишь! Проходи скорее в группу к другим ребятам.

8.20-8.55

Подготовка к завтраку

Трудовая (самообслуживание)

Продолжать учить детей правильно мыть руки.

Стихотворение, косвенный пример воспитателя, вопросы к детям.

 

4-5

- Ребята, у нас скоро завтрак, что нужно сделать перед завтраком? (Помыть ручки). Правильно, ребята. Заходим в умывальную комнату и подходим к раковине. Дети, не забудьте закатать рукава, чтобы не намочить их. Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды… Ребята, не забудьте намылить ручки, а затем тщательно промыть их водой и отжать над раковиной. Вот так, как делаю я. Молодцы, ребята, а теперь возьмите ваши полотенца и насухо вытрите руки.

 

Завтрак

Трудовая (самообслуживание)

Формировать у детей навык правильно сидеть за столом.

Вопросы к детям, объяснение.

 

10-15

- Приятного аппетита, ребята. Какой у нас сегодня вкусный завтрак! А кто из вас знает, какой должна быть ваша спинка, когда вы сидите за столом? ( Прямой) Правильно, Саша. Постарайтесь сидеть красиво, не горбиться, не класть локти на стол, следите за своей спинкой, она должна быть прямой и красивой.

8.55- 10.00

Игры, подготовка к занятиям, занятия.

 

 

10.00- 10.20

Подготовка к прогулке

Трудовая (самообслуживание)

Продолжать учить детей одеваться в определённой последовательности.

Вопросы к детям, объяснение, указания.

 

10-15

- Ребята, сейчас мы с вами пойдём на прогулку. Но чтобы нам не замёрзнуть на прогулке, нам необходимо научиться правильно одеваться. Итак, ребята, сначала нам нужно одеть колготочки, все одеваем колготочки. Все одели? (Да) Затем мы надеваем носки, ребята, надели носки. Теперь все вместе одеваем ботиночки. Все одели? (Да) Теперь одеваем свои кофточки. Ребята, теперь нам нужно надеть шапочки, чтобы наши ушки не замёрзли, и мы не простудились. Итак, все надели шапочки. Может кто-то уже знает, что мы одеваем потом? (Куртку) Правильно, Антон. Ребята все надеваем курточки, застёгиваемся. Если кому-то нужно, я подойду помогу застегнуть. Ну, а теперь давайте я завяжу вам шарфики. И на последок все надеваем варежки или перчатки, чтобы наши ручки не замёрзли. Всё, ребята, мы с вами оделись правильно, и теперь мы на улице не замёрзнем.

10.20-12.00

Прогулка

 

 

12:00-12:20

Возвращение с прогулки

Трудовая (самообслуживание)

Учить детей раскладывать одежду в определённые места.

Вопросы к детям, указания, стихотворение.

 

10-15

-Ребята, как мы замечательно погуляли. Теперь нас ждёт обед. Но для этого нам нужно раздеться и повесить одежду на свои места. Кто знает, куда нам нужно ставить ботиночки? (На нижнюю полочку) Правильно, Василиса. Ботиночки на нижнюю полочку, а в ботиночки положить носочки. Курточку нам нужно вешать на крючочек, шапку и шарф нужно положить в рукав куртки. А брючки аккуратно сложить и положить на полочку. Все вещи будут на своих местах, им будет хорошо.

-А шапка? Куда моя шапка пропала?

Неужто и шапка сегодня сбежала?

Заяц замёрзший вчера не на шутку,

Взял твою шапку и сшил себе шубку.

 

Подготовка к обеду

Трудовая (самообслуживание)

Учить насухо, вытирать руки полотенцем после умывания.

Оценка, объяснение.

 

 

4-5

-Ребята, помните, как мы утром мыли ручки с мылом? (Да) Тогда давайте помоем руки также хорошо, как и утром. Теперь нам нужно вытереть ручки полотенцем. Мы вытираем наши их так, чтобы полотенце было влажным, а руки стали сухими.

- Молодцы, ребята. Теперь наши ручки чистые, сухие, и мы можем пойти обедать.

12.20- 13.00

Обед

Трудовая (самообслуживание)

Продолжать учить детей аккуратно кушать.

Стихотворение, объяснение, контроль.

 

10-15

- Приятного аппетита, ребята. Сегодня у нас как всегда очень вкусный обед. Помните, что кушать нужно аккуратно, чтобы не испачкаться. Ещё во время приёма пищи нельзя разговаривать, сидеть нужно прямо.

- К еде относятся с уваженьем,

Она ведь питает тебя.

Ты кушай малыш аккуратно,

Тогда ты насытишь себя.

13.00-15.10

Подготовка ко сну

Трудовая (самообслуживание)

Продолжать учить аккуратно складывать одежду.

Контроль, указание.

 

 

-Ребята, кто покушал, берет свой стульчик, ставит его на ковёр, раздевается и идёт спать. Помните, что вещи надо складывать аккуратно, потому что они любят порядок.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.