Здавалка
Главная | Обратная связь

Ритуал «Добрые слова»



Приветствие.

Мы солнцу скажем: «Здравствуй!»

Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

— Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Ему желаем счастья, любви и красоты!

Только глазки мы откроем,

Только личико умоем,

Мамино лицо родное

— С добрым утром, — скажет нам.

— С добрым утром, мама, папа!

— Здравствуйте, в саду ребята,

— Солнце, небо и зверята

— Утра доброго всем вам!

 

 

Хороводная игра.

Дети стоят в кругу, опустив руки: (педагог пропевает)

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, здравствуйте,

Вот и собрался наш круг.

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, здравствуйте,

Руку дал другу друг.

Люда дала руку Леше,

А Леша дал руку Ване.....( про каждого ребенка по кругу)

Вот и собрался наш круг (покачать руками вместе)

 

2.Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»,беседа на тему «Моя семья»,рисование на тему «Я и моя семья».Задачи: актуализировать представления детей об их семьях, передавать свои знания и отношение к членам семьи в рисунках. обогащать игровой опыт детей.

Д/и «Воздушные шары».Задачи: продолжать знакомить с основными цветами, действовать путём подбора по образцу, стимулировать использование в речи конструкций предложения.

Чтение: С.Чёрный « Приставалка ».Задачи: учить детей понимать поступки персонажей и сопереживать героям, формировать интерес к художественному слову.

Саша Черный

Приставалка

- Отчего у мамочки

На щеках две ямочки?

- Отчего у кошки

Вместо ручек ножки?

- Отчего шоколадки

Не растут на кроватке?

- Отчего у няни

Волоса в сметане?

- Отчего у птичек

Нет рукавичек?

- Отчего лягушки

Спят без подушки?..

 

- Оттого, что у моего сыночка

Рот без замочка.

 

Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Уход за аквариумом.

Игры со строительным материалом: постройка домика для щенка. Задачи: формироватьу детей умение отражать в постройках свои представления о знакомых предметах., выполнять постройку в определённой последовательности.

3.Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.

Игра-упражнение «Кукла Таня простудилась». Навыки использования носового платка.

Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле рот прикрывать носовым платком, если кто-нибудь находится рядом, отвернуться.

4.Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Ритуал «Добрые слова»

Постарайтесь ежедневно 1-3 минутки посвящать добрым словам. Каждое доброе слово несёт силу и энергию прежде всего тому человеку, кто сказал его, а затем и тому, в адрес кого эти слова сказаны. Важно не только сказать доброе слово, но и вложить в него душу. Без тепла, без искренности сказанное слово — неживое.

Грубых слов не говорите,

Только добрые дарите. Какие добрые слова мы знаем? Какие добрые слова ты говоришь папе и маме?

 

 

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.