Ритуал «Добрые слова»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Приветствие. Мы солнцу скажем: «Здравствуй!» Мы скажем небу: «Здравствуй!» «Пусть утро будет ясным!» — Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Ему желаем счастья, любви и красоты! Только глазки мы откроем, Только личико умоем, Мамино лицо родное — С добрым утром, — скажет нам. — С добрым утром, мама, папа! — Здравствуйте, в саду ребята, — Солнце, небо и зверята — Утра доброго всем вам!
Хороводная игра. Дети стоят в кругу, опустив руки: (педагог пропевает) Здравствуйте, здравствуйте, Здравствуйте, здравствуйте, Вот и собрался наш круг. Здравствуйте, здравствуйте, Здравствуйте, здравствуйте, Руку дал другу друг. Люда дала руку Леше, А Леша дал руку Ване.....( про каждого ребенка по кругу) Вот и собрался наш круг (покачать руками вместе)
2.Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»,беседа на тему «Моя семья»,рисование на тему «Я и моя семья».Задачи: актуализировать представления детей об их семьях, передавать свои знания и отношение к членам семьи в рисунках. обогащать игровой опыт детей. Д/и «Воздушные шары».Задачи: продолжать знакомить с основными цветами, действовать путём подбора по образцу, стимулировать использование в речи конструкций предложения. Чтение: С.Чёрный « Приставалка ».Задачи: учить детей понимать поступки персонажей и сопереживать героям, формировать интерес к художественному слову. Саша Черный Приставалка - Отчего у мамочки На щеках две ямочки? - Отчего у кошки Вместо ручек ножки? - Отчего шоколадки Не растут на кроватке? - Отчего у няни Волоса в сметане? - Отчего у птичек Нет рукавичек? - Отчего лягушки Спят без подушки?..
- Оттого, что у моего сыночка Рот без замочка.
Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Уход за аквариумом. Игры со строительным материалом: постройка домика для щенка. Задачи: формироватьу детей умение отражать в постройках свои представления о знакомых предметах., выполнять постройку в определённой последовательности. 3.Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически. Игра-упражнение «Кукла Таня простудилась». Навыки использования носового платка. Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле рот прикрывать носовым платком, если кто-нибудь находится рядом, отвернуться. 4.Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Ритуал «Добрые слова» Постарайтесь ежедневно 1-3 минутки посвящать добрым словам. Каждое доброе слово несёт силу и энергию прежде всего тому человеку, кто сказал его, а затем и тому, в адрес кого эти слова сказаны. Важно не только сказать доброе слово, но и вложить в него душу. Без тепла, без искренности сказанное слово — неживое. Грубых слов не говорите, Только добрые дарите. Какие добрые слова мы знаем? Какие добрые слова ты говоришь папе и маме?
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|