Здавалка
Главная | Обратная связь

Поиск методов работы



Обращений от родителей с каждым годом становилось всё больше, да и дети у многих были старше 12 лет, а, следовательно, их полевые структуры уже в значительной мере были самостоятельными. А вот жизненного опыта, который помогал бы им устоять от разного рода соблазнов, было недостаточно, что, к сожалению, приводило не только к конфликтам с родителями, но и со всем окружающим миром, что, в свою очередь, плачевно влияло на состояние их здоровья, да и образа жизни.

Очень важную подсказку мы получили из наших работ, касающихся собственного совершенствования. Хотелось, естественно, больше уметь и быть более состоятельными для приема информации, которая, как мы понимаем, есть на тонком плане и которую надо научиться чувствовать и осознавать. Мы знаем, что многие способности и наработки дети получают от своих родителей, которые о них мечтают и уже в мыслях планируют их будущее. К сожалению, многие из нас, кто работал на тот момент в Центре, признавались, что их родители не придавали должного значения детализации мечты о них, а иногда и вообще не создавали её, не зная её огромной значимости. Как оказалось, эту ситуацию можно не только исправить, но и переиграть. Оптимальным вариантом для «нового рождения» было обоюдное желание нашего друга из Центра и его условных родителей – пары половинок, которые встретились, узнали друг друга и творят счастливую жизнь. Работа происходила в образах, где пара половинок воплощала не только рождение ребёнка, но и, самое главное, – они вместе составляли детализированную мечту о счастливом будущем. Причем будущий «новорожденный» сам был активным участником составления о нём мечты, в которую он закладывал и свои желания о качествах, начинающих проявляться у него после рождения. Ещё положительным моментом в этих работах были не только изменения, которые начинали в нём происходить, но и изменения в его настоящих родителях, которые начинали считывать с его полевых структур более совершенную информацию, заложенную половинками, безкорыстно любящими его и мечтающими о счастливом будущем.

Первые и последующие опыты подобных работ показали, что результаты только положительные, раскрытие способностей и их проявление значительно ускорилось. Есть ещё очень важный момент, на который я хочу обратить внимание. Несмотря на то, что действие происходящего напоминает игру, все эмоции и чувства точно такие же, как и при рождении реального ребёнка. Причем не только это чувствуют родители, но и «новорожденный» взрослый человек начинает осознавать, с какой радостью весь мир ждёт его появления на свет.

 

 

Одной из первых, кто решил помочь своему сыну в выборе пути, была наш друг Люда. О ней я написал в первой книге, здесь же вкратце перескажу. Как она рассказала, вечером перед сном она мысленно вернулась в своё прошлое и представила себя такой, какой она была до зачатия сына. Далее она мысленно выстроила цепочку событий: свою мечту о будущем ребёнке, каким она хотела его видеть, его отношения с людьми и окружающим миром, его способности и таланты, которые хотела бы в нём открыть. Мечта, как она потом рассказала, была очень яркой и радостной, и, наверное, поэтому на следующий день утром к ней подошёл её сын и сказал, что своё будущее развитие он видит в той профессиональной деятельности, о которой она помечтала. Хотя она об этом ему рассказать ещё не успела.… Представляете, без насилия и уговоров ребёнок принимает решение и идёт путем, который для него в мечтах создали его родители, желающие, естественно, видеть его счастливым и здоровым.

Что же это за сила мечты, которая творит настоящие чудеса?

 

 

Сила мечты

 

Понятно, что началом всему служит человеческая мысль. И нашему появлению на свет, рождению предшествовали мысли конкретного мужчины и конкретной женщины – наших родителей: не только быть вместе, но и дарить Любовь друг другу, причём одним (и самым главным) проявлением Любви будет наше рождение. То есть сначала была мысль, которая предшествовала нашему появлению на свет. Здесь также становится очевидным, что чем более детализированными будут мысли наших родителей о нас и нашем будущем, тем легче для нас будет выбор нашего дальнейшего пути развития. Не случайно и выражение, что «яблочко от яблони недалеко падает». Ведь именно поэтому у родителей музыкантов дети любят музыку, у родителей артистов – искусство, у предпринимателей – склонны к бизнесу. То есть своей жизнью, точнее её образом, родители формируют и создают то возможное будущее, в которое они приводят нас, своих детей. Счастливый образ жизни родителей, желающих видеть своих детей счастливыми, и будет характеризоваться теми мыслями и мечтами, которые создают они, планируя своё будущее. Чем гармоничнее будут их мысли и мечты, тем радостнее и светлее будет пространство, в котором родятся их дети. И очень хочется, чтобы это пространство было пространством Любви, в котором весь мир любит и помогает нашим детям. А всех родителей, которые, естественно, желают счастья своим детям, объединяет одно желание: чтобы их ребенок обязательно был Творцом в любом деле, которое он выберет для своего совершенствования.

Почему именно через детей возможно наше будущее развитие и совершенствование?

Когда две мечты (а это мечта мамы и мечта отца) соединяются в одну, в результате рождается ребёнок, что уже свидетельствует о том, что он будет совершеннее своих родителей. Потому что в этих мечтах уже учтено понимание гармонии мира, как с точки зрения мужчины, так и женщины, от которых берёт начало род человеческий. То есть от гармонии двух людей зависит всё развитие человечества.

Ответственно? Очень!

Да и сами образы, стоящие за буквами слова движение (а движение – это жизнь) подтверждают, что это есть двоих желание. Которое обязательно будет гармоничным, когда родители понимают, что двоих – это для всех открывающие гармонию (желание).

Почему именно для всех? И вообще, возможно ли это, мы рассмотрим в следующей главе, где и поговорим о гармонии, законах мироздания, и начнём со слова понимание. Вот здесь, чтобы исключить различия в толковании, предлагаю вам следующие образы, которые и соответствуют первоначальному значению слова понимание.

В том, что именно эти образы стоят за буквами слова понимание, нас убеждает окружающий мир: саморазвивающийся, самодостаточный, самовосстанавливающийся, доказывающий свое совершенство уже миллионы лет. Именно поэтому при составлении родителями мечты о своём ребёнке необходимо знать и понимать эти законы, которые не нарушают наших свобод, формируют и поддерживают наши гармоничные отношения с окружающим миром, способствуют совершенствованию этих отношений.

То есть хочется жить по этим законам, что и приведёт нас в дальнейшем к построению счастливого сообщества для всех людей Земли. А это и есть одно из важнейших условий, необходимое для счастья наших с вами детей, которое в мечте родителей должно найти достойное отражение.

Законы мироздания

 

Критиковать законы, по которым пыталось жить человечество, нет смысла: их периодическая смена, корректировка, изменение и дополнение как раз и говорят об их недостаточной эффективности и состоятельности. А поскольку вся наша деятельность неразрывно связана с окружающим миром, то законы нашего совместного развития не должны вступать в противоречие с законами мироздания, или, проще говоря, должны быть одинаковыми.

Всё живое неразрывно связано с мирозданием. На конкретном примере рассмотрим эти связи. Человек посадил дерево – его листва сбалансирует состав воздуха, цветы наполнят ароматом и красотой цветения, оно предоставит жизнь и пищу миру птиц и насекомых, плодами дерева будет питаться животный мир и человек. А когда листья опадут на землю, то накопленная ими энергия преобразуется в энергию плодородия.

Своими корнями деревья укрепляют берега рек и озёр, поднимают воду родников из глубины, способствуют образованию и удержанию плодородного слоя почвы. Многообразие деревьев способно удовлетворить любые потребности человека. А если срубить дерево? – Мелеют реки, исчезают родники, улетают птицы и насекомые, уходят животные, меняется климат, земля превращается в пустыню. Всего два возможных действия, а какие значительные изменения наступают во всём мире. Эти изменения зависят от нас с вами, а это ещё один закон мироздания: от нашей осознанности сегодня зависит будущая событийность.

Оно – наше с вами будущее и будущее наших с вами детей, будущее Земли – зависит от каждого из нас, и главными «инструментами» человека являются мысль и слово.

От того, что мы несём в мир (гармонию или разрушение), зависит, как мы будем в нём жить, и будем ли жить вообще. Сутьбы диктаторов и тиранов печально известны, а это действие главных законов мироустройства: подобное притягивается к подобному,илитворение творит творца.

Всё выше изложенное подтверждает, что в основе развития всего мира лежит безконечная объединяющая гармония. Гармония развития, гармонией отношений, которые воспринимать надо каждому человеку собой. Не слепо подчиняться законам, а осознать их истинную значимость в развитии мира и принять их как естественные нормы жизни, обеспечивающие её счастливый образ. Это значит, что догма, привнесённая извне, не осознанная внутри, блокирует способности Человека-Творца.

А ведь именно от раскрытия возможностей, талантов и способностей каждой личности зависит развитие всего сообщества людей. Важность осознания каждым из нас нашего истинного происхождения и нашего истинного предназначения и подтверждается ещё одним из законов: лишь человек, собою Бога отражая, способен мир Любовью сотворять.

От понимания и осознания своей роли в развитии мира зависит будущее всего человечества. Многовековая история развития подтверждает отсутствие «высших» и более развитых цивилизаций, на которые можно было бы свалить вину за нашу сегодняшнюю действительность. Поэтому настала пора осознать своё совершенство и соответствовать ему, чтобы в полной мере взять на себя ответственность за весь мир, всю Вселенную.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.