Здавалка
Главная | Обратная связь

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе

 

Программное содержание:

- упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами; ползании по скамейке на животе,

- разучить пролезание в обруч боком, не задевая край обруча;

- учить в прыжках, перепрыгивание через барьеры (пеньки) разной высоты;

Пособия. Шары (диаметр 10-12см) по количеству детей, 3 обруча, кегли, скамейка, пеньки разной высоты, кружки разных цветов (большие-6щт, маленькие по кол- ву детей); красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, коричневый. Музыкальное сопровождение (по выбору педагога)

Продолжительность: 25- 30 минут

Место проведения: физкультурный зал

 

 

Ход НОД:

 

Содержание Дозировка ОМУ
I . Вводная часть -построение Воспитатель: Говорят, есть волшебный цветок - цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой, А вы хотите? Дети: Да. Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие? Дети: Да. Воспитатель: Тогда не будем терять времени - в путь! - ходьба на носках; на пятках, держать руки за головой; ходьба в полуприседе; змейкой. 5. Бег. - обычный; - с захлёстыванием голени; Воспитатель показывает таблички с указателями: «Налево пойдешь - в сонное царство попадешь». «Прямо пойдешь - здоровье найдешь». «Направо пойдешь - гору сладостей найдешь». Воспитатель: Какую дорогу вы выберите? Дети: Мы пойдем прямо? Воспитатель: А может, ляжете спать или конфет поедите? Дети: Нет. Воспитатель: Тогда вперед. Построение в три колонны   2- 3 мин   В шеренгу   Звучит музыка     Остановка по сигналу   За ведущими    
II . Основная часть 1) ОРУ(с мячами) 1. «Перекатываем мяч» И.п.- о. с., мяч в правой руке. 1-2-руки в стороны, вверх, переложить мяч в левую руку; 3-4-опуститъ руки вниз, вернутся в и.п. То же левой рукой 2. «Мяч под коленом» И. п. - ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1- и.п. 2 - поднять в правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4-вернуться в исходное положение. Так же переложить мяч в правую руку 3. «Приседания с мячом» И. п. - ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 – и.п. 2- присесть, руки вперед, 3 - переложить мяч в левую руку; 4- вернуться в и.п. Тоже с мячом в левой руке. 4. «Катаем мяч» И. п. - стоя на коленях, сед на пятках, мяч в правой руке. 1-3- прокатить мяч вправо от себя (по прямой); 2-4взять мяч, выпрямиться, переложить его в левую руку. Тоже влево 5. «Ловим мяч » И. п.: сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади. 1-2 поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать; 3-4 вернуться в и.п. 6. « Бросок мяча и ловля» И. п. - о.с, мяч в обеих руках внизу. 1- 3 – и.п. 2 – 4 - Подбросить мяч и поймать 7. « Прыжки с мячом» И. п. - о.с., мяч в правой руке. Прыжки на правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя 1-8 с чередованием ходьбы на месте 2) ОВД 1. Пролезание боком, не касаясь руками пола, подряд через три обруча, поставленных на расстояние 1м один от другого 2. Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед. 3. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (способом - хват рук с боков скамейки) Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко. 3) Подвижная игра «Витаминки» Зал (организм человека). У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположены по залу. А я буду микроб. Вы витамины, находите свои цвета во время музыки, перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный. Воспитатель: Молодцы. Я, что-то чую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндерсюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья? Дети: Чесноком. Воспитатель: Запах чеснока отпугивает эти чудесные цветы и ни один микроб к вам близко не подойдет.     5 – 7 раз     5 – 7 раз   5 – 7 раз     5 – 7 раз     5 – 7 раз     5 – 7 раз     16*3 раза     2 – 3 раза     2 – 3 раза   2 – 3 раза   3- 4 раза       Спину держим прямо     Спину держим прямо   Спину держим прямо     Спину держим прямо     Выполняем в среднем темпе   Спину держим руками     Спину держим прямо     Приёмы:     Приёмы:   Приёмы:   Звучит музыка по выбору педагога  
III. Заключительная часть. Игра малой подвижности «Сладкий, кислый». Дети передают мяч, называют любой предмет, например, апельсин. Дети мимикой лица показывают вкус апельсина. Уход детей в группу.     1- 2 мин     В кругу

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.