Здавалка
Главная | Обратная связь

ОСОБЕННОСТИ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ РЕОРГАНИЗОВАННЫХ И ЛИКВИДИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.



Документы постоянного срока хранения передаются по описям

дел постоянного хранения в регистрирующие их органы. Описи дел постоянного хранения рассматриваются на заседании экспертной комиссии ликвидируемого субъекта хозяйствования,согласовываются с ней, утверждаются экспертной комиссией

регистрирующего органа и руководителем ликвидируемого субъекта хозяйствования. Документы по личному составу ликвидируемого субъекта хозяйствования в упорядоченном состоянии по описям дел также передаются в регистрирующие их органы. Документы временного срока хранения ликвидируемого субъекта хозяйствования, сроки хранения которых не истекли, по описям, номенклатурам дел и другим учетным документам передаются в регистрирующий орган с соответствующей отметкой в них о приеме-сдаче документов временного срока хранения. Документы временного срока хранения, сроки хранения которых в соответствии с действующим "Перечнем документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций и предприятий с указанием сроков хранения истекли, подлежат уничтожению по акту, который рассматривается на заседании экспертной комиссии ликвидируемого субъекта хозяйствования и утверждается ее руководителем. Уничтожение включенных в акт дел производится за тот хронологический период времени, за который имеются утвержденные описи на дела постоянного хранения и по личному.

22. ПОРЯДОК УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И СПИСАНИЯ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ.

К бланкам строгой отчетности относятся бланки ценных бумаг и документов с определенной степенью защиты, бланки иных документов, имеющие элементы защиты от подделки, соответствующие требованиям, определяемым Минфином по согласованию с МВД и Минюстом РБ, и (или) идентификационный номер, нанесенный при их изготовлении. Учет бланков строгой отчетности и их выдачи ведется в приходно-расходной книге по учету бланков строгой отчетности, которая должна быть прошнурована, пронумерована, скреплена печатью и подписана руководителем и главным бухгалтером Бланки строгой отчетности выдаются в подотчет материально ответственными лицами по приходно-расходным накладным на бланки строгой отчетности с разрешения руководителя и главного бухгалтера юридического лица с указанием их серий и номеров. При списании использованных бланков строгой отчетности с материально ответственных лиц составляется акт на списание использованных бланков строгой отчетности.

Испорченные и (или) аннулированные бланки строгой отчетности должны обязательно сохраняться с составленным на них реестром в течение месяца после проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства.

Уничтожение бланков строгой отчетности, не подлежащих использованию по каким-либо причинам, может производиться в вышеуказанный срок только по письменному разрешению руководителя юридического лица. Для этой цели приказом назначается комиссия в составе представителей администрации, бухгалтерии, которая должна проверить наличие подлежащих уничтожению бланков строгой отчетности и дать заключение, подтверждающее необходимость их уничтожения.

В присутствии этой комиссии проверенные бланки строгой отчетности упаковываются, опечатываются (опломбируются), о чем составляется акт с указанием серий и номеров бланков, подлежащих уничтожению.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.