Здавалка
Главная | Обратная связь

Анализ конкретной ситуации.



Для анализа в рамках практических занятий предлагаются две конкретные ситуации:

1) Анализ конкретной ситуации 1: ФЗ об образовании в РФ, №273-ФЗ от 29.12.2012г. (в свободном доступе в интернете). Цель: анализ структуры закона. Задачи: выделение основных требований к реализации образовательных программ, определение структуры ФГОС, анализ компетенций и результатов обучения. Формат: свободное обсуждение.

2) Анализ конкретной ситуации 2: Статья HBR №1-2, 2015г., стр.39-50, «Работа над инновациями» (распечатанная версия раздается преподавателем). Цель: анализ статьи. Задачи: выделение и анализ основных этапов построения системы инноваций в организации. Формат: свободное обсуждение.

После самостоятельного ознакомления с конкретной ситуацией, студентам предлагается разбиться на группы по 5 человек, и в течение 20 минут ответить на прилагаемые к конкретным ситуациям вопросы (см.Задачи к конкретной ситуации). Затем, один человек от группы презентует в устном порядке основные результаты группы. Другие студенты могут дискутировать с выступающим, в случае необходимости, отвечать на вопросы и замечания может любой участник группы. После выступления всех групп, преподаватель суммирует результаты, устно оценивает активность студентов, и делает общий вывод, который обсуждается всеми студентами. Результаты активности студентов могут быть учтены преподавателем при проведение промежуточной аттестации.

Интерактивная игра

В рамках практических занятий студентам предлагается участие в Интерактивной игре «Применение концепций управления образованием в организации в кризис».

Цель: научиться анализировать ситуацию и оценить практическую значимость и применимость концепции в рамках кризисных характеристик внешней среды.

Задачи: описать как можно больше вариантов применения концепции для повышения эффективности деятельности организации в кризис. Формат: работа в группах, сравнение результатов каждой группы, ранжирование результатов группы, определение победителя.

Дополнительный материал для проведения игры не требуется, игра проводится на основе полученных на лекциях и семинарах знаниях по Разделу 4. Современные теории управления образованием и знаниями в организации. Тема 1. Теория и практика применения концепции Knowledge Management. Тема 2. Теория и практика применения концепции Life Long Learning. Тема 3. Теория и практика применения концепции Talent Management. Преподаватель предлагает обсудить в устной свободной форме применение и актуальность данных концепций в период кризиса. Студенты свободно высказываются, обсуждают свои предположения, строят гипотезы и делают выводы. Студенты получают устную оценку и комментарии по активности во время проведения интерактивной игры, что может учитываться преподавателем при проведении промежуточной аттестации.

Тесты

После изучения каждого раздела курса, студентам предлагается пройти тестирование для закрепления пройденных знаний. Тест представляет собой 10 утверждений по разделу дисциплины, на которые студент должен ответить ДА - в случае если утверждение верно, и НЕТ - если утверждение неверно. Если из 10 утверждений студент ответил правильно на 5 и более, то тест считается удачно пройденным, и его результат может учитываться преподавателем при проведении промежуточной аттестации. В случае неудачного прохождения теста, студенту будет предложено пройти тест повторно.

Курсовая работа

Во внеаудиторное время студент самостоятельно выполняет курсовую работу по своему варианту. Задание на курсовую работу с методическими указаниями по ее выполнению находится в системе "КОСМОС" http://stellus.rgotups.ru/.

Курсовая работа – вид самостоятельной письменной работы, направленный на творческое освоение общепрофессиональных и профильных профессиональных дисциплин (модулей) и выработку соответствующих профессиональных компетенций.

Защита курсовой работы проходит в устной форме по вопросам, раскрываемым в курсовой работе. Сдать курсовую работу необходимо не позднее, чем за 10 дней до защиты.

Перед выполнением курсовой работы студент прослушивает цикл лекций по дисциплине и участвует в практических занятиях. Студент должен изучить научную, учебную, нормативную и другую литературу. Отобрать необходимый материал; сформировать выводы и разработать конкретные рекомендации по решению поставленной цели и задачи. Рекомендации по выполнению требований к оформлению курсовой работы находятся в методических материалах по дисциплине.

Экзамен

Проводится в заданный срок, согласно графику учебного процесса. До проведения экзамена студентам предоставляется список вопросов, выносимых на экзамен (присутствует в рабочей программе дисциплины, а также может выдаваться лично преподавателем).

При подготовке к экзамену необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.

Экзамен проходит в форме устного ответа по вопросам экзаменационного билета. Количество вопросов в экзаменационном билете - 2. После ответа на теоретические вопросы билета, как правило, преподаватель задает дополнительные вопросы.

При выставлении оценок учитывается уровень приобретенных компетенций студента. Аудиторное время, отведенное студенту, на подготовку – 30 мин. При нахождении на экзамене пользоваться конспектами лекций, учебниками, иными нормативными актами не разрешено.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.