Корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная нормативная трудоемкость ЕОс: , где – нормативная трудоемкость ЕОс, чел-час, К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия; К4 – коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; К5 – коэффициент, учитывающий условия хранения автомобилей. чел-час. Расчетная нормативная трудоемкость ЕОт: , где – нормативная трудоемкость по ЕОт, чел-час; нормативная трудоемкость ЕОТ составляет 50 % нормативной трудоемкости ЕОс. чел-час. Расчетная нормативная трудоемкость технического обслуживания (ТО-1, ТО-2): , где – нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел-ч. Расчетная нормативная трудоемкость ТО-1: , где – нормативная трудоемкость ТО-1, чел-час. чел-час. Расчетная нормативная трудоемкость ТО-2: , где – нормативная трудоемкость ТО-2, чел-час. чел-час. Удельная расчетная нормативная трудоемкость текущего ремонта: , где – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-час/1000 км. чел-час/1000 км. Результаты расчетов приведены в таблице 1.9. Таблица 1.9 - Скорректированные нормативные трудоемкости
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|