Годовой фонд времени штатного рабочего по ОНТП-АТП-СТО-80⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Таблица 3.8
Вспомогательные работы – рабочие, осуществляющие обслуживание и ремонт технологического и инженерного оборудования, коммуникаций и другие виды работ. Их численность принимают в процентном отношении от штатной численности производственных рабочих (ОНТП-01-91): где: НГ – норматив численности вспомогательных рабочих в процентах от РШ, %; 30…20% при 50>РШ>260 чел. (20…15% - Напольский). После определения числа вспомогательных рабочих их распределяют по видам работ: Р и О технологического оборудования, оснастки и инструмента – 25%; Р и О инженерного оборудования, сетей, коммуникаций – 20%; транспортные работы – 8%; прием, хранение и выдача материальных ценностей – 12%; перегон автомобилей – 10%; уборка производственных помещений – 7%; уборка территории – 8%; обслуживание компрессорного оборудования – 10%.
В состав персонала управления предприятием входят ИТР и служащие: начальник СТО и его заместители, специалисты производственно-технических служб, материально-технического снабжения, технико-экономического планирования, бухгалтера, экономисты, делопроизводители, специалисты по подбору кадров. Количество персонала управления СТО зависит от числа постов, (см. таб. 3.9). Для СТО с количеством рабочих постов ХР>35 численность персонала управления устанавливается по согласованию с заказчиком. Число ИТР и служащих устанавливают 20…25% от производственных рабочих.
К младшему обслуживающему персоналу относят уборщиков административно-бытовых помещений, разнорабочих, истопников, курьеров и тд. Распределение персонала управлением Предприятием по выполняемым им функциям Таблица 3.9
Их численность устанавливается в зависимости от числа рабочих постов на СТО:
Количество работающих в пожарно-сторожевой охраны СТО также зависит от числа рабочих постов:
Общее число работающих СТО:
К эксплуатационным рабочим на АТП относят водителей, экспедиторов и кондукторов. Их число определяют по формуле: где: АИ – списочное (инвентарное) число автомобилей на АТП; ДРАБ.Г – число дней работы АТП; tСМ – длительность смены, ч; С – число смен; – коэффициент технической готовности. Численность персонала эксплуатационной службы: где: nЭС – норма численности в зависимости от числа автомобилей и .
Численность персонала производственно-технической службы: где: nПТС – норма численности в зависимости от числа автомобилей и штатного числа производственных рабочих.
На АТП также предусматривается персонал, не относящийся к аппарату управления: инженер по безопасности движения – один на 150 водителей, если РВОД>500 чел, на каждые последующие 250 водителей добавочно один человек; контролер пассажирского транспорта, работающего без кондуктора один на 15 автобусов, с кондуктором – один на 25 автобусов; для автомобилей такси – один на 70 машин; кассир по приему выручки один на 100 автобусов (для автобусов АТП); один на 150 автомобилей (для такси); ревизор транспорта – один на 150 автомобилей; механик КПП:
Общее число работающих АТП: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|