Здавалка
Главная | Обратная связь

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей двух лет



ЦЕЛЬ Задачи Содержание деятельности Развивающая среда
ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслужи-вания - закреплять умение детей при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь; - продолжать учить детей в определённом порядке аккуратно складывать снятую одежду, правильно надевать одежду и обувь; - продолжать учить детей выворачивать вещи налицо, застёгивать и расстегивать пуговицы; - воспитывать опрятность, учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослого.     Одевание и раздевание Картинки с изображением одежды, куклы в одежде, д/и «Шнуровка», «Застегни пуговицы», «Ошибка художника». Картинки с изображением обуви
Рекомендации родителям
Продолжать учить ребёнка самостоятельно одеваться и раздеваться. Продолжать учить ребёнка застёгивать и расстёгивать пуговицы. Учить расстегивать застёжку – молнию. Продолжать учить ребёнка одеваться последовательно (в определённом порядке). Рекомендуются игры на развитие мелкой моторики рук.
- продолжать учить детей заворачивать рукава перед тем, как мыть руки; - продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, вытирать их насухо личным полотенцем; -закреплять навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, горшком).         Умывание Картинки с изображением предметов гигиены, иллюстрации с изображением детей, моющих руки, умывающихся.
Рекомендации родителям
Продолжать учить ребёнка пользоваться индивидуальными предметами (горшком, носовым платком, расчёской и т.д.)
Воспитание элементарных навыков поведения и трудовых навыков. - во время еды побуждать детей к самостоятельности, учить держать ложку в правой руке; - продолжать учить детей здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста»; -формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого; - воспитывать внимательное отношение к родителям; - приучать детей не перебивать говорящего взрослого, уметь подождать, если взрослый занят; - расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых; - обращать внимание детей на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия; -поддерживать желание помогать взрослым; - формировать бережное отношение к природе. В течение дня Рекомендации родителям
  Продолжать учить ребёнка спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого. Воспитывать внимательное отношение к взрослым. Приучать ребёнка не перебивать говорящего взрослого, уметь подождать, если взрослый занят; Привлекать ребёнка к выполнению посильных для него трудовых поручений: убрать игрушки после игры, помочь маме накрыть на стол (поставить хлебницу, разложить ложки и т.п.). При этом учить ребёнка излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста». Продолжать показывать ребёнку пример аккуратности и опрятности своим внешним видом и поведением.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.