Здавалка
Главная | Обратная связь

Ситуация после терактов в США



В наибольшей степени от терактов в США пострадали отрасль авиаперевозок и туристический бизнес.

Эксперты ООН прогнозировали, что в 2001-2002 гг. работу могут потерять 9 млн. человек (1.1 млн. в США, 1.2 млн. в Европе) из 207 млн., занятых в туристическом бизнесе. При самом неблагоприятном сценарии в США – до 4 млн. чел.

Самым пострадавшим от терактов 11 сентября городом США оказался Лас-Вегас. По данным Miken Institute, исследовавшего экономическое состояние 315 американских городов после сентябрьской трагедии, количество рабочих мест в столице игорного бизнеса, бокса и пула сократится на 5%. И это рекордный показатель по стране. Чемпионом же в абсолютных цифрах экономических потерь станет Нью-Йорк: он утратит 150 тысяч рабочих мест. За ним с солидным отрывом следуют Лос-Анджелес (69 тысяч рабочих мест) и Чикаго (68 тысяч). Лас-Вегас в этом списке четвертый – в абсолютных цифрах он потеряет около 41 тысячи рабочих мест. Всего же в 2002 году американские города лишатся 1,64 миллиона таковых, и потеря 760 тысяч станет прямым следствием терактов. Сильнее всего теракты ударят по туристической отрасли – она потеряет около полумиллиона рабочих мест.

Если организация ограничивает все свои изменения только неизбежными незапланированными изменениями, это считается признаком плохого управления и означает нежелание или неспособность высшего руководства предвидеть будущие возможности и проблемы.

Планируемые изменения

Другим типом изменений являются планируемые изменения. Это - систематические, целенаправленно осуществляемые изменения, касающиеся либо части организации, либо организации в целом. Планируемые изменения могут носить инкрементальный характер, а могут производиться более радикальным образом, например, в рамках реинжиниринга бизнес-процессов.

Конечно, никакое планирование изменений не сможет полностью исключить необходимость проведения незапланированных действий. Однако планирование изменений помогает организации подготовиться к тем изменениям, которые можно предвидеть, и минимизирует число ситуаций, в которых необходимо производить необдуманные (и дорогостоящие) изменения в атмосфере паники.

Более того, планирование изменений дает возможность организации быть проактивной и "создавать будущее", т. е. не только изменяться под действием внешних факторов, перестраивая ключевые организационные процессы раньше своих конкурентов, но также воздействовать на свое окружение, создавая новые продукты и услуги, влияя на вкусы и требования потребителя.

Планируемые изменения обычно сфокусированы на изменении процессов, технологии и людей в организации. Для любых планируемых изменений общим является выявление проблем или новых возможностей для бизнеса, принятие решений о том, какие именно требуются изменения и проведение самих изменений.

Несмотря на то, что концепция реинжиниринга появилась гораздо позже концепции ОР, при проведении радикальных изменений в компаниях учитываются и используются многие методы, которые были разработаны в рамках ОР и опробованы на практике многими организациями.

Многие успешные компании находятся в постоянном поиске новых способов работы и постоянно проводят планируемые организационные изменения. Хорошо известна история постоянной трансформации компании Procter & Gamble. Внедряя свою новую стратегию “каждый день – снижение цен”, P&G пересматривает все, что она делает, стремясь к ежедневному снижению затрат для поддержки своей стратегии. P&G была основана в 1830-х и к середине 19 века стала самой крупной компаний США по производству свечей. Она кардинально менялась множество раз в своей истории. То же можно сказать о Hewlett-Packard и о Мотороле.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.