Здавалка
Главная | Обратная связь

Стабилизация структуры



 

В соответствии со своим законом маятник делает все для увеличения энергии возникшего конфликта. Битвы, в которых маятники черпают энергию, ведутся непрестанно. Но все эти конфликты возникают, как правило, между двумя или несколькими противоборствующими структурами. Примеров тому множество – войны, революции, конкуренция и прочие виды противоборства.

Однако наряду с агрессией по отношению к противникам отличительной особенностью любого маятника является стремление сохранить и упрочить структуру, благодаря которой он, собственно, существует.

Энергоинформационная сущность образуется и развивается одновременно с появлением упорядоченной структуры, создаваемой представителями живой природы. Существование маятника всецело зависит от того, насколько образовавшаяся структура стабильна. Поэтому он будет делать все для стабилизации своей структуры. Это есть второй закон маятника. В качестве иллюстрации рассмотрим простейший пример – стаю мальков. Стая ведет себя как единый организм. Если вспугнуть ее с одного края, все рыбки синхронно поворачиваются и уплывают в сторону. Откуда берется синхронность?

Если предположить, что каждая рыбка реагирует на движение соседа, тогда возмущение должно передаваться по цепочке. Однако, с какой бы скоростью ни передавался сигнал, время задержки все же должно быть. Но в том-то и дело, что задержка отсутствует. Стая может достигать довольно больших размеров, но это дела не меняет – наблюдается прежняя синхронность.

Аналогично ведут себя птицы. Если вам когда-нибудь приходилось видеть крупную стаю, состоящую из небольших и быстрых птичек, вы должны были заметить, что их метания из стороны в сторону отличаются удивительной слаженностью.

Может быть, здесь задействован другой механизм, например, телепатический контакт? Но и это маловероятно. Если в водоеме, где нет никаких стай, вспугнуть одну рыбку, то другая, находящаяся всего в метре от нее, будет вести себя спокойно. Получается, никакой телепатической связи тоже нет. Сигнал передается только в стае, которая является, по сути, простейшей структурой. А может, этот сигнал и не передается вовсе?

Возьмем, например, структуру более высокого уровня – муравейник. Наука не может дать вразумительный ответ, каким образом колония управляется. Ведь что удивительно, в муравейнике есть четкое распределение обязанностей, но нет иерархии. Почему же все насекомые действуют слаженно, как в организации с централизованным управлением?

Муравьи общаются между собой посредством выделения пахучих веществ – феромонов Тропинки из запаха позволяют находить дорогу к дому и корму. Но каким образом информация передается одновременно всем членам колонии? Ни о каких высших формах обмена информацией между муравьями не может быть и речи. Иначе зачем тогда им использовать такой примитивный набор данных, как запахи?

Итак, что же объединяет отдельных членов в организованную колонию? Маятник. Одновременно с образованием и развитием структуры формируется энергоинформационная сущность, которая берет на себя функции управления и стабилизации этой структуры. Между маятником и элементами структуры имеются прямые и обратные связи. Маятник существует за счет энергии своих приверженцев и синхронизирует их деятельность, объединяя в организованное сообщество.

Со стороны может казаться, что структура каким-то образом самоорганизуется, однако это не так. О самоорганизации может идти речь только в неживой природе, где в качестве управляющего элемента выступают законы физики. Например, молекулы жидкости в процессе кристаллизации выстраиваются в решетку, строение которой определяется формой молекул и силами взаимодействия.

Для объединения живых организмов в структуру требуется наличие внешнего организующего фактора. Вот этим фактором и выступает маятник. Как он это делает, пока неизвестно. По всей видимости, между этой сущностью и живым организмом существует определенный энергоинформационный обмен.

Маятник, как управляющая надстройка, имеется у любой структуры, объединяющей живые организмы. Однако нельзя сказать, что он управляет ею разумно, поскольку не обладает осознанным намерением. Сознание энергоинформационной сущности подобно алгоритму. Маятник не осуществляет задуманное, подобно разумному существу, – он руководит структурой примерно так же, как программа управляет работой автоматического устройства.

То, насколько «автоматически» действуют элементы структуры, зависит от степени их осознанности. Чем примитивней живой организм, тем меньше он имеет представления о своих мотивах и действиях. Если существо живет обособленно, его действия определяются внутренней программой – набором инстинктов. Но когда существа объединяются в группы, тут уже подключается внешняя программа – маятник, который начинает управлять поведением сообщества.

Агрессивность мира, в котором все друг друга едят, развилась как следствие первого закона маятника. Агрессия, будучи порождением маятников, вовсе не является обязательным свойством живой природы, и это находит подтверждение в отдельных уголках планеты. Например, в Новой Зеландии практически нет хищников.

Очень многим обитателям планеты приходится объединяться в группы, чтобы выжить в небезопасной среде. Маятники вынуждают живых существ становиться элементами структуры по принципу: «Ну что, цыпленок, жить хочешь? Тогда делай, как я».

Люди тоже склонны собираться в группы по интересам. Объясняется это тем, что в таких группах легче общаться. Может показаться странным тот факт, что очень многие испытывают значительные трудности в общении. Несмотря на видимую непринужденность межличностных отношений, они по целому ряду причин, внешних и внутренних, весьма натянуты. Для того чтобы установить более тесный контакт, люди инстинктивно стремятся найти что-нибудь общее, что могло бы их, так или иначе, объединить. Вот здесь и проявляется стабилизирующая функция маятников. Когда собеседники качаются на одном и том же маятнике, они «настроены на одну волну» и без труда находят общий язык. Вот почему отношения приобретают легкость, когда можно вместе покурить, выпить, посидеть за праздничным столом, пойти в поход, поиграть и так далее.

Но, пожалуй, наиболее впечатляющей иллюстрацией второго закона маятника является зарождение цивилизации. Вы никогда не задумывались над тем, почему появились города? Отчего люди сотни тысяч лет жили в деревнях и стойбищах, а потом вдруг стали строить большие цивилизованные поселения? Что послужило их основой: ремесла, торговля или, может, война?

Самые древние города – ровесники пирамид. Один из таких – Карал – был открыт совсем недавно в Перу. Этот затерянный город простоял незамеченным почти пять тысяч лет. Его опознали, когда выяснилось, что холмы, возвышавшиеся посреди пустыни, когда-то были пирамидами, одна из которых по своим размерам не уступала Египетским. Археологи были удивлены тем фактом, что в результате раскопок не удалось найти ни гончарных изделий, ни оружия. Люди пользовались примитивными орудиями, изготовленными из камня, костей и дерева.

Было установлено, что горожане занимались выращиванием хлопка, плели рыболовные сети и меняли их на рыбу у жителей побережья. Однако тем же самым с успехом могли промышлять обитатели деревни. Защитных сооружений вокруг Карала не было, значит, военная предыстория тоже отпадает. Что же явилось причиной образования города?

Люди с древнейших времен жили в деревнях, занимались примитивными ремеслами, вели как торговлю, так и междоусобные войны. И для всего этого им не требовалось сооружать каменные города и возводить пирамиды. По-видимому, организующим фактором послужили маятники, точнее, их стабилизирующая функция.

Нельзя в точности объяснить, как это происходит. Истина всегда где-то рядом. Скорей всего, в определенный момент спонтанно образуется такая структура маятников, в которой заложена способность к дальнейшему развитию. Ведь город – это, по сути, сложная иерархия маятников производства, потребления, обмена. И если по своему строению эта самоорганизующаяся система с самого начала оказывается устойчивой, то она разрастается и укрепляется. Эволюция структуры может вырасти в формирование сложной цивилизации. И данный процесс будет продолжаться до тех пор, пока какой-нибудь дефект в архитектуре не обрушит гигантское строение. Конечно, до этого нам еще далеко. Хотя, как сказать…

Но вернемся к нашей жизни. Человек в сравнении с остальными представителями живой природы является «более проснувшимся». Но разве всегда он отдает отчет в своих действиях? Разум человека может создавать сложные устройства и механизмы, строить города, исследовать окружающий мир. И тем не менее в смысле осознанности человек не слишком далеко ушел от животного мира.

Все человеческое общество организовано в сложную структуру, состоящую из отдельных образований: от семьи до больших корпораций и государств. Как и в природе, если человек живет обособленно, он в основном сам отвечает за свои действия. Просветления, как известно, достигали те, кто удалялся от общества. Но когда человек становится элементом структуры, он по большей части спит наяву, что, впрочем, не мешает его разуму заниматься высокотехнологичным производством.

Современный завод намного сложнее муравейника. Однако, по сути, и то и другое – структуры, управляемые маятниками. И все достижения научно-технического прогресса, если рассматривать их в комплексе, являются продуктами структуры, а не отдельных личностей. Телевизор может изобрести один человек, телевидение же является порождением целой системы, управляемой маятником.

Когда человек становится элементом структуры, ему приходится следовать правилу маятника. Вследствие этого возникает неизбежное противоречие между личными интересами и условиями, которые навязывает структура. Хуже всего, когда человек не осознает этот факт и послушно трудится в поте лица на систему, не успевая головы поднять, чтобы оглядеться и отдать себе отчет в своих действиях.

Вы можете возразить: «Что за ерунда! Почему это я не отдаю себе отчета? Напротив, я отлично осознаю, что, зачем и почему делаю». Как бы ни так.

В качестве яркого примера можно взять летние детские лагеря. Неустоявшаяся психика подростков, относительно свободных от занятий, служит благодатной почвой для произрастания маятников. Маятники в силу своей агрессивной сущности создают среду, в которой процветает дух соперничества. В этой среде, если ты не такой, как все, то есть не соответствуешь параметрам образовавшейся структуры, тебя могут выставить на посмешище, «изгнать из стаи», а то и просто избить.

Находясь в подобных условиях, подросток засыпает мертвым сном наяву. Он живет как во сне, не отдавая себе отчета в своих действиях, будь то в толпе или в противостоянии по отношению к ней. В качестве снотворного служит тягостное ощущение от отношений соперничества и сильные сомнения в собственной полноценности и соответствии «стандартам». Это чувство угнетенности и настороженности не отступает ни на минуту, даже если внешне подросток ведет себя бодро и спокойно.

Точно такую же угнетенность, граничащую с безысходностью, человек испытывает в бессознательном сновидении, когда находится целиком во власти происходящего. Жизнь в агрессивной среде «случается», подобно сновидению. Бурный поток обстоятельств «несет» человека, и вся его осознанность сводится к тому, чтобы удержаться на плаву, испуганно озираясь.

Если у подростка нет внутреннего стержня, уверенности, он начинает инстинктивно – считай неосознанно – искать точку опоры, которая позволила бы ему укрепить свое положение. И эту опору предоставляет маятник, но не даром, а в обмен на подчинение правилам структуры.

Можно наблюдать, как в среде, подобной летним лагерям, появляются эдакие разухабистые личности, которые, казалось бы, на все сто уверены в себе и чувствуют себя как рыбы в воде. Вся их дутая уверенность держится на точке опоры, которую предоставил маятник.

Представьте себе двух таких обладателей опоры – один «оттянутый», другой «приколотый»: «Эй, ты! Посмотри на меня! Делай, как я!

Делай, как я!»; «Эй ты! Чего тормозишь! Сопли не жуй, оттянись, приколись!»

Никто вокруг не понимает, что эти двое болтаются на крючке у маятника, словно марионетки. Иллюзию создает, хоть и эфемерная, но точка опоры. Другие, глядя на эту мнимую уверенность марионеток, поступают подобным же образом – точка опоры приобретается ими в обмен на выполнение правила: «Делай, как я». Вот и болтаются все как один, «приколотые» и «оттянутые». Так формируется структура.

Главное то, что приверженцы маятника подчиняются его правилу абсолютно неосознанно. У них возникает полная иллюзия, что именно так и надо. Следуя правилу, приверженцы могут вытворять что угодно, но при этом делают все одинаково. Например, матом теперь не ругаются – на нем разговаривают. Никому и в голову не приходит, что это вульгарно. А вульгарность – это прежде всего дурной вкус. Низкий класс. Это все равно что не мыться и ходить в грязной одежде. Не ходят, но обязательно будут, как только появится соответствующее правило.

Например, при дворе французского короля Людовика IV не было принято мыться, потому что сам король, испытывая патологическую неприязнь к гигиене, сводил ее лишь к омовению рук коньяком. Придворные были вынуждены следовать его примеру и, чтобы скрыть неприятный запах, исходивший от тел, обильно поливали себя духами, в результате чего во дворце стоял исключительно тяжелый смрад. И еще, поскольку их всех при этом мучили вши, они завели «изысканную» привычку: дамы и кавалеры постоянно носили при себе палочки, которыми «изящно» почесывались.

Как видно, правило способно реабилитировать абсолютно любой бред. Но главное то, что последователи правила действуют во всей своей массе одинаково, однообразно, словно стадо баранов. Например, тот, кто первый сказал слово «прикольно», может считать себя пастухом. Но все остальные, как попугаи, хором повторяющие это и подобные слова, ведут себя, несомненно, как бараны.

Вот теперь и вспомните про стаю мальков. Далеко ли ушел человек в своей осознанности?

Влиянию маятников подвержены не только подростки, но и взрослые, особенно в толпе. Например, на собрании, когда кого-то или что-то совместно обсуждают, человек может подняться, сам от себя такого не ожидая, и начать активно разглагольствовать. Впоследствии он будет недоумевать, как это его угораздило, а потом долго убеждать себя, что все говорил правильно. Толпа заставляет своих членов вести себя определенным и зачастую несвойственным для них образом. Вот так маятник действует на тех, кто ищет точку опоры.

Ну, казалось бы, нашел человек опору в структуре, и ладно, какая разница? Конечно, и это тоже выход. Вот только следует иметь в виду, что если подчиняешься правилам структуры, при дется забыть про свою индивидуальность. Будешь «как все» – получишь спокойствие и безопасность. Но при этом потеряешь свой божественный дар – уникальность души, благодаря которой свершается все гениальное.

Не говоря уже о том, что ни о каком единстве души и разума не может быть и речи. Человек, пребывающий целиком во власти структуры, находится практически без сознания и не слышит голос души. А это значит, он никогда не отыщет свою стезю и будет всю жизнь просто гнуть спину на благо структуры.

Но я вовсе не хочу сказать, что стезя человека находится за пределами каких-либо структур. Можно удалиться в горы и отгородиться от мира маятников. Но если и там жизнь будет продолжаться как бессознательное сновидение наяву, тогда ровным счетом ничего не изменится.

Речь идет о том, чтобы стать хозяином своей судьбы, оставаясь при этом в структуре. Можно ли, например, в летнем лагере обрести желанную уверенность, не подчиняясь правилу маятника и в то же время не превращаясь в отщепенца? Запросто. Для этого необходимо всего лишь проснуться и взглянуть на эту игру глазами зрителя, не покидая сцены. Тогда сразу станут видны и фавориты маятника, «подвешенные» и «приколотые», и приверженцы, следующие правилу.

Нельзя только осуждать, а тем более презирать их за это. Если в результате осознания положения вещей человек начнет противопоставлять себя «спящим», возникают отношения зависимости, натягивается поляризация, и «проснувшийся» неизбежно становится изгоем. Очень важно помнить, что отказаться от правила маятника недостаточно – необходимо заменить его правилом Трансерфинга: «Позволить себе быть собой, а другим – быть другими».

Вот тогда точку опоры можно будет найти в себе. Понимание того, что вокруг происходит, – это уже половина дела. Одно лишь это знание приносит надежную и спокойную веру в себя, потому что неуверенность проистекает из страха перед неизвестностью. Когда человек не знаком с правилами игры, окружающий мир начинает ему казаться пугающим и враждебным. И тогда нахлынувшее чувство одиночества и угнетенности заставляет человека засыпать и подчиняться правилу маятника.

Так вот, зная обо всем этом, теперь вы способны превратить жизнь в осознанное сновидение наяву, а значит, получить контроль над ситуацией. Либо стать пастухом, либо, по крайней мере, перестать быть бараном.

Ну а о том, как укрепить свое положение, уже подробно говорилось в основах Трансерфинга. Во-первых, избавиться от чувства вины, для чего необходимо перестать оправдываться и отдавать отчет о своих действиях тем, кто взял на себя наглость вас судить. А во-вторых, прекратить защищать и доказывать свою значимость. Если в то же время вы следуете правилу Трансерфинга, то этих двух вещей уже вполне достаточно для того, чтобы обрести точку опоры в себе самом, то есть начать жить в соответствии со своим кредо.

Однако следует иметь в виду, что нельзя просто бездумно противопоставлять себя структуре и всеми способами пытаться избавиться от её влияния. Повторяю, речь идет не о том, чтобы полностью освободиться от маятника, а о том, чтобы не быть его марионеткой.

Проснувшись, вы ощутите и поймете, каким образом структура давит на вас (жить хочешь?), пытаясь навязать свои правила. Тогда вы сможете для себя решить, отказываться от этих правил или следовать им. Главное – делать это осознанно, в то время как остальные вокруг вас пребывают во сне – вот в этом заключается стратегия хозяина ситуации. Для примера возьмем одно характерное письмо.

 

«Почему иногда случается так, что когда выполняешь свою работу хорошо, даже больше, чем нужно, предлагаешь какие-то новые идеи, и они идут на ура, никто этого не замечает и за все эти идеи говорят кому-то другому спасибо. Даже если вопрос связан с повышением, обо мне быстро забывают, как бы нет в планах,а если и предлагают чуть-чуть повыше должность, то в процессе оформления на другую должность, мое место занимает уже другой человек или все приостанавливается. Получается, что я как будто человек-невидимка. Почему так происходит?»

 

По всей видимости, читательница, задавшая вопрос, работает в какой-то административной системе. Любая система представляет собой маятник. Сначала возникает энергоинформационная структура в виде комплекса идей и принципов, а затем ее материальная реализация, то есть система. Система начинает развиваться самостоятельно, подчиняя приверженцев своим законам.

Маятники устанавливают своих приверженцев на ключевые должности не за высокие заслуги, а за наиболее полное соответствие систеЧ: ме. Наивно думать, что в карьерной лестнице, и особенно в иерархии власти, люди выстраиваются согласно своим выдающимся качествам и достижениям. В некоторой степени это так, но выдающиеся качества и достижения – не главное.

Главный критерий заключается не в том, насколько хорошо человек делает свою работу, а в том, насколько он это делает правильно с точки зрения системы. Маятник прежде всего заботится о стабильности. Поэтому и вы должны свои действия ориентировать в первую очередь на поддержание стабильности системы.

Если вы хотите продвигаться по карьерной лестнице, вы должны понимать разницу между «хорошо» и «правильно». Здесь все зависит от конкретного коллектива. Маятники тоже бывают разные.

В небольших коллективах может приветствоваться творчество, самостоятельность, энтузиазм, инициатива. Но если это аппарат управления или крупное предприятие, то здесь действуют совсем другие законы и совсем иная этика – корпоративная.

Корпоративная этика предполагает более жесткую регламентацию, дисциплину и исполнительность. Инициатива часто бывает наказуема, самостоятельность встречается настороженно, творчество не играет решающей роли. В такой системе необходимо действовать не «лучше», а «правильней».

Таким образом, необходимо действовать сознательно и гибко, сообразуя свои поступки с реалиями мира маятников. Но все это не так сложно, как может показаться. Главное – вовремя проснуться.

 

Пришельцы Индиго

 

Одним из наиболее ярких проявлений новой реальности является феномен «дети Индиго», который подробно описан в одноименной книге Ли Кэрролл и Джен Тоубер. Этот термин был введен ясновидящей Нэнси Энн Тэпп. Она занималась исследованием взаимосвязи между характером человека и цветом его ауры.

В начале семидесятых годов двадцатого столетия Нэнси Тэпп столкнулась с необычным явлением: на свет стали появляться дети нового типа, с ранее не встречавшимся цветом ауры – индиго (сине-фиолетовый).

По характеру дети Индиго также выделялись из остальной массы людей. Основная их особенность – гиперактивность и дефицит внимания. Не могут усидеть на одном месте, если дело не представляет для них личный интерес. Хотя не обязательно все дети с такими признаками – Индиго, и наоборот. Все они разные.

Объединяет их врожденное чувство собственного достоинства и стремление к независимости. Индиго знают себе цену и как будто уверены в том, что заслужили быть здесь, в этой жизни. Вот они какие!

Эти дети удивляют взрослых своей разумностью. У них не по возрасту развита осознанность и трезвый взгляд на мир. Они не расположены преклоняться перед общепризнанными авторитетами.

Индиго не приемлют консерватизм. Им кажется очевидным, что некоторые вещи надо делать совсем по-другому, в то время как остальные люди привычно следуют общепринятым нормам и правилам.

Их нельзя назвать покладистыми детьми. С точки зрения воспитания можно сказать, что они неуправляемые. Они сами себе на уме. В некоторой степени это свойственно каждому новому поколению. Однако поколение Индиго выделяется своей особой новизной.

На протяжении тысячелетий смена поколений проходила равномерно и даже размеренно. Но в последнее время наблюдается какой-то ускоренный процесс обновления поколений – каждое следующее все более радикально отличается от предыдущего. У Индиго уже появились свои дети, которые по характерным признакам превзошли самих родителей.

Что же происходит? Процесс революционного обновления человеческого сознания не может идти сам по себе, без особых причин. Как известно, в природе и обществе все стремится к равновесию. Значит, обновление сознания идет в противовес какому-то другому процессу.

Нетрудно понять, что за процесс. В последние десятилетия одновременно с развитием структуры информации и телекоммуникаций сформировалась мощная сеть маятников, прочно опутавших всю Землю.

Научно-технический прогресс в целом не так страшен, как его информационная составляющая, которая создает благодатную почву для зарождения и существования маятников. Чем больше группа приверженцев, мыслящих в одном направлении, тем сильнее маятник, а следовательно, и его власть над людьми.

Для того чтобы получить контроль над сознанием значительного количества людей, вовсе не обязательно сажать их в колбы с присосками, как в известном фильме «Матрица». Вполне достаточно построить всеобъемлющую информационную сеть, и тогда люди сами автоматически займут места в ее ячейках.

А что представляет собой человек в информационной ячейке? Это так называемый социальный элемент, сознание которого в основном обусловлено его положением в структуре, в самом деле напоминающей матрицу.

Структура незаметно, но цепко обволакивает каждого члена определенным набором стерео типов мышления и поведения. Человеку кажется, что он действует свободно, по своей воле. На самом же деле он понятия не имеет о свободе, потому что «конфигурация» его воли сформирована структурой. Человек играет по отведенной ему воле в навязанную игру.

Казалось бы, каждый волен делать все, что хочет. Такова декларированная свобода. Вот только хотеть каждый может лишь то, что сообразуется с интересами структуры. Структура учит хотеть то, что надо.

Вот об этом процессе закрепощения воли (намерения) и идет речь. Процесс этот по своей природе является синергетическим, то есть самоорганизующимся, поскольку сами маятники; осознанным намерением не обладают. Все происходит само собой, как при образовании кристаллов льда в процессе замерзания. Сеть маятников, наподобие колонии паразитических растений, опутывает всю биосферу Земли.

Страшно? Или может смешно? Это кому как больше нравится. Каждый волен беззаботно отнести все эти рассуждения к области фантастики. И все же, когда повседневная действительность предстает в незнакомом обличье, ее жесткий реализм превосходит самые смелые фантазии.

Но вернемся к нашим деткам. Тенденция закрепощения воли порождает ответную реакцию – появление детей с врожденным стремлением к независимости. Это естественный природный процесс. Так проявляется действие равновесных сил в ответ на разрастание сети маятников.

С одной стороны, маятники пытаются упорядочить мир, загнать людей в структуру наподобие матрицы. С другой – Индиго уравновешивают засилье маятников, словно выполняя таким образом предначертанную миссию. Поведение детей направлено на разрушение упорядоченности. Зажатые в рамки стереотипов и обусловленности, они стремятся вырваться на свободу.

Все дети, а Индиго в особенности, очень чувствительны к избыточным потенциалам. Например, любая фальшь сразу распознается. Когда перед ними заискивают, они начинают дерзить. Стоит их перехвалить, они начинают капризничать.

Любая упорядоченность создает поляризацию, которую дети стремятся тут же разрушить. «Не буду спать! Не хочу кашку! Я сам!» Склонность к непослушанию и озорству у детей проявляется не из вредности, а в результате естественного желания освободиться от внешнего управления.

Иногда может казаться, что дети делают какие-то вещи назло. В таких случаях они действуют неосознанно, ненамеренно. Они не планируют и не замышляют свое вызывающее поведение. Это получается естественно, само собой. Так проявляется действие равновесных сил в ответ на упорядоченность, в которую взрослые стараются втиснуть своих детей.

Стремление Индиго к независимости сказывается и на отношении к религии. «Новые дети с трудом могут принять современную церковь», пишут в своей книге Ли Кэрролл и Джен Toyбер. «Индиго приходят в этот мир с обостренным чувством самоуважения и непоколебимой уверенностью, что они являются детьми Бога». Нужны ли им в таком случае посредники для общения с Богом? Едва ли.

Дети Индиго больше руководствуются голосом сердца, чем разума. Взрослые считают, что делают хорошо, когда поступают правильно. Дети придерживаются мнения, что главное – все делать от души, с любовью, а вовсе не так, как считается правильным.

А что если когда-то, в прошлых жизнях, ваши дети были вашими родителями? А теперь вы поменялись местами. И эти древние души опять продолжают вас учить, преподавая вам много мудрых уроков.

Разумность детей Индиго является следствием их повышенной осознанности. Они отдают себе отчет, что вокруг происходит, и кто есть кто. Осознанность обостряется, когда фокус внимания направлен к себе, а не во внешний мир. Ведь если человек полностью поглощен заботами, навязанными ему извне, он с головой погружается в бессознательную игру. Осознанность Индиго противостоит тенденции «усыпления сознания» людей в сетях маятников.

Все дети с рождения отличаются яркой индивидуальностью. В раннем детстве они очень красивы и обаятельны. Секрет привлекательности детей заключается в гармоничном единстве души и разума. Они принимают себя таки ми, как есть, а потому изначальная душевная красота не искажается ложными масками разума.

Почему же по мере взросления у этих прекрасных созданий проявляются некоторые неприятные черты и слабые стороны? Ведь они – дети Бога, а потому красивы и могущественны, как сам Бог, несмотря на беспомощность раннего возраста. Они изначально обладают силой Творца, способной создавать новую реальность. Но способности детей Бога не успевают раскрыться и реализоваться, потому что маятники лишают их божественной силы – единства души и разума.

Дети приходят в этот мир и доверчиво смотрят на него своими широко раскрытыми глазами-бусинками. Жизнь им представляется многообещающей и полной надежд. Но в мире правят маятники, действующие по принципу: «Разделяй и властвуй».

Маятники объединяют помыслы и устремления людей, разрушая при этом уникальность и целостность личности. Отделение и отчуждение разума от души приводит к утрате божественной красоты и силы.

Со временем происходит крушение маленьких и больших надежд. У одних этот процесс проходит неспешно и безболезненно, у других, кому меньше повезло, быстро и жестко. Если взглянуть в глаза детей из детдома, то можно увидеть там одновременно две, казалось бы, несовместимые вещи – надежду и отчаяние. В этих глазах как будто застыл вопрос: «Ну неужели?..»

Мир маятников постоянно указывает детям на их уязвимость и несовершенство. Сна шла в их сознании зарождается недоверие, а потом и страх, который вживается так прочно, что становится привычным. Но просто испугаться и убежать нельзя – надо как-то выживать в этой агрессивной среде. Находясь под мощным влиянием структуры, дети Бога вынуждены становиться ее элементами.

С возрастом дети начинают опасаться быть не такими, как все, потому что те, которые «как все», могут их «заклевать», что часто и происходит. В толпе безопасней. А если ты стоишь вне толпы, то можешь стать изгоем. Вот так постепенно дети утрачивают дары, данные им от рождения, – независимость, осознанность, интуицию, индивидуальность.

Все эти качества в наибольшей степени присущи детям Индиго. Но для структуры это смерти подобно, а потому процесс закрепощения воли будет идти и дальше по нарастающей. Кто победит в этой битве, не известно.

Для нас важно одно: пока окончательную победу не одержала структура, необходимо сейчас, в этой жизни, вернуть хоть частицу силы, данной нам Богом. И Трансерфинг нам в этом поможет.

А вы, дорогой Читатель, случайно не Индиго? Впрочем, это не имеет значения. Все мы, по своей сути, одинаковы – либо взрослые дети, либо взрослые-дети.

 

Властелины энергии

 

Как странно… Привычно и в то же время странно. Культурные растения и домашние животные когда-то были дикими и существовали независимо и естественно. Но вот человек «проснулся» и осознал, что может их подчинить своему контролю. Именно осознанность позволила человеку подняться над животными и растениями и, в то время как те живут в бессознательном сновидении, использовать их для своих нужд. Для этого потребовалось создать структуры, которые определяли, где и каким образом порабощенные должны существовать.

Какими бы ни были цели животных и растений – а таковые, несомненно, имеются, – упорядоченность структуры свела их на нет. С точки зрения человека, цель жизни его братьев меньших может сводиться к примитивным потребностям в еде и размножении. Однако, если данное «высшее» существо действительно так считает, то это свидетельствует скорей о примитивном уровне именно его, якобы совершенного, разума.

На самом деле своя цель имеется у всякого живого существа. Но почему это так? Зачем? Потому что процесс достижения цели является двигателем эволюции.

К этому вопросу мы еще вернемся в дальнейшем, а сейчас пока констатируем факт: истинная цель живого существа, какой бы она ни была, может быть достигнута только в естественной среде его обитания. Любая же структура подчиняет цель своего элемента исключительно своим интересам. Развитие прирученных или «упорядоченных» животных и растений идет в том направлении, которое определяет для них человек. В результате элементы структуры засыпают еще крепче и окончательно теряют представление о своих истинных целях.

Жизнь диких животных и растений намного богаче и осмысленней. Взять, например, стадо диких оленей. Забот хоть отбавляй: здесь и проблемы защиты от хищников, и вопросы воспитания потомства, поиска пропитания, семейных отношений, иерархии, игры в том числе, да и просто наслаждение жизнью.

Жизнь стада коров в структуре фермы куда беднее. Человек снял с животных целый ряд проблем, обеспечив кровом и пропитанием. Но взамен на все это им пришлось отдать хозяину свои цели – теперь он определяет, как, зачем и сколько им жить. Не правда ли, похоже на то, как для человека было бы «продать душу дьяволу»?

Ну а что же сам человек? Реальность такова, что, создавая структуры, он сам становится их рабом. Человек теряет себя и перестает понимать, кто он и чего хочет. Вся его деятельность сводится в конечном итоге к производству, продаже и покупке различных товаров. Во главе всякой структуры стоит маятник, подобно надстройке. Сами товары маятникам не интересны, однако структуры развиваются очень активно. Почему бы это?

Дело в том, что основным товаром является энергия. Человек покупает вещи для своего удовольствия и комфорта, не так ли? Наряду с приятными существуют также вещи, предназначенные для того, чтобы доставлять неприятности другим. И в том и в другом случае выделяется энергия – позитивная или негативная. Вот это и нужно маятникам.

Как видите, производство и товарооборот собственно материальных объектов – это еще далеко не все. Продается и покупается прежде всего энергия. И весь этот энергетический рынок контролируется маятниками. Малая доля достается человеку, а большая часть – этим магнатам. Кому сено – кому молоко.

На рынке энергии даже проводятся операции, подобные финансовым. Например, алкоголь – это энергия в чистом виде. Принимая его, вы берете энергию в кредит. Алкогольная эйфория – это получение ссуды, а похмельный синдром – возврат с процентами. Возвращать всегда приходится больше, маятники никогда не дают энергию безвозмездно.

Слабоалкогольные напитки вызывают расслабление. Маятник сосет энергию понемногу. Крепкие напитки, напротив, вызывают прилив энергии: «Пейся водка! Лейся песня!» Однако маятник ссужает эту энергию под большие проценты. Вскоре уже начинается уклон в другую сторону: «Лейся водка! Пейся песня!» После высокой эйфории следует нижайший спад. Чем сильнее возбуждение, тем ощутимее последующая подавленность.

Похмелье наступает главным образом не за счет физиологического удара по органам, а за счет того, что маятник в это время усиленно выкачивает свободную энергию человека. Человек вынужден либо страдать, либо принимать в себя снова. Маятник может опять ссудить его энергией, ему спешить некуда. Расплата наступит неотвратимо, рано или поздно. Это от бармена можно убежать, не расплатившись. От маятника не уйдешь. И чем дальше зашел человек в своей «задолженности», тем более жестокая его ожидает расплата.

В таком состоянии свободная энергия должника находится в полном распоряжении маятника. Человек ощущает совершенно буквально, как будто кто-то вцепился клешнями в его энергетическое тело в районе сердечной чакры. Маятник ставит условие: либо надо принять еще, либо пытка будет продолжена. Поскольку воля человека – это, собственно, его свободная энергия, постольку он и становится таким слабым и безвольным. Это является главной причиной алкоголизма. Если человек принимает еще, ему опять ссужается часть энергии, но за этим неизбежно следует все более тяжелая расплата. Может остановиться сердце, как оно часто и бывает. Маятник оставит человека в покое, только когда с него больше нечего взять, и если тот выживет – его счастье.

Самый первый кредит – всегда самый щедрый и праздничный, как презентация. Как известно, первый в жизни бокал вина действует весь ма впечатляюще, но впоследствии с каждым разом ощущения не то чтобы притупляются, но становятся все менее приятными. Маятники «раскошеливаются» только затем, чтобы привлечь в свои сети. Расплата же всегда ведется жестко и безо всяких поблажек. Поэтому, если берешь такого рода кредит, нужно поддерживать осознанность на особо высоком уровне и отдавать себе отчет в своей «платежеспособности».

Спившиеся бомжи – это вовсе не опустившиеся люди, как принято считать. Эти несчастные просто не сумели рассчитать свои силы и вовремя расплатиться за кредит, поэтому и по сей день ходят в долгах. Ссуда берется снова и снова, и с каждым разом расплата все тяжелей. А начиналось все так радостно, за праздничным столом! Процесс падения набирает обороты незаметно, но неотвратимо, и затем перерастает в лавинообразный. Природа индуцированного перехода очень коварна, и каждый может быть затянут в его воронку.

Вообще все, что связано с интенсивными, то есть энергоемкими, переживаниями, относится к вредным пристрастиям, и все это – кредиты маятников. Почему вредным? Потому что маятники по своей природе агрессивны и склонны к увеличению энергии конфликта. Все то, что привлекательно, но вредно, для человека рано или поздно плохо кончается. Чем больше вреда, тем больше выделяется негативной энергии. Позитивная энергия никогда не выделяется в таких больших количествах.

Наибольшие «надои» энергии «снимаются» с тех, кто употребляет наркотики. Кратковременная эйфория ничто по сравнению с последующей депрессией. Ну а если очередная доза вовремя не поспевает, ужасающая ломка выкачивает из несчастного всю энергию до последней капли.

Существуют и другие виды кредитов с более низкими процентами. Это прежде всего табак, кофе, чай, безалкогольные напитки, жевательная резинка. Кто-то может не выдержать: «Помилуйте, ну а жвачка-то здесь причем?»

Как я уже говорил, при удовлетворении любой материальной, а также духовной потребности выделяется энергия. Энергия удовольствия, комфорта или чего-то еще, неважно. В любом случае: хочешь – накапливаешь энергию, получаешь желаемое – излучаешь ее. В процессе жевания человек получает определенное ощущение комфорта, имеющего, кстати, очень древние корни. Природа этого комфорта вполне очевидна: когда ты ешь – все в порядке, а вот когда едят тебя – дело дрянь.

В конечном итоге для любого пристрастия: если человек становится «постоянным клиентом», он попадает в «стадо». Загон не нужен. Клиент и так никуда не денется, пока его внимание находится в петле захвата у маятника. Когда человек думает о предмете своего пристрастия, он излучает энергию на резонансной частоте маятника. Все мысли задолжавших «дебиторов», например, направлены исключительно, и только, на получение очередной порции энергии – ссуды. Ни о чем другом они думать не в состоянии, потому что маятник не отпускает их внимание.

Такой захват возможен благодаря определенному свойству человеческой психики. Внимание может зациклиться на чем-то одном – оно подобно стрелке флюгера, если маятник гонит ветер в одну и ту же сторону. Захват стрелки внимания можно наблюдать на таком простом примере, когда не удается избавиться от навязчивой мелодии в мыслях.

Не надо полагать, что зависимость развивается только в силу физиологических факторов – они тоже имеются, но играют далеко не главную роль. Например, когда самые отъявленные курильщики отправляются в поход на подводной лодке, они там нисколько не тяготятся отсутствием возможности покурить. Как только люк задраен и дана команда на погружение, мысли о курении пропадают напрочь, поскольку объективно всякая возможность покурить отсутствует. Курильщик с этой объективной необходимостью полностью смирился и просто даже не думает об этом. Флюгер его внимания повернулся в другую сторону. Куда девалась физиологическая зависимость? Но вот лодка возвращается из похода, и, если у курильщика не было намерения бросать, он вспоминает, что неплохо бы и покурить, и назойливый кредитор тут же ловит стрелку внимания в свою петлю.

Захват стрелки внимания подтверждается еще и таким явлением, как игровая или интер нет-аддикция (зависимость). Существует большая группа людей, которые зашли уже так далеко, что чувствуют себя в своей тарелке только перед экраном компьютера. Стоит впавшему в такую зависимость оторваться от экрана хотя бы на несколько часов, как у него начинается ремиссия со всеми признаками ломки. Возникают головные, мышечные боли и нестерпимое чувство дискомфорта. Но как только клиент возвращается к экрану, все симптомы сразу же пропадают. Очевидно, никакой физиологической потребности здесь не существует.

Во всех случаях зависимость возникает главным образом из-за того, что стрелка внимания попадает в петлю захвата маятника. Для того чтобы «слезть с иглы», необходимо переключить внимание, занять его чем-нибудь другим.

Освободиться из петли захвата усилием воли вряд ли возможно. Точно так же от навязчивой мелодии можно избавиться, только переключившись на другую. Вредное пристрастие, как правило, сопровождается определенным сценарием и набором декораций. Все это создает характерную обстановку, как, например, перекур во время работы, что способствует захвату внимания. Расплатиться по всем долгам и уйти из этого порочного банка можно только одним способом: изменить сценарий и декорации. Сделать это несложно, требуется только желание и немного фантазии.

В любом случае, даже не имея «ссудной задолженности», но используя продукты цивилизации, человек помимо своей воли отдает часть своей энергии маятникам. Людей в буквальном смысле «пасут», если не сказать «выращивают». Вся жизнь цивилизованного общества представляет собой непрерывный процесс потребления и отдачи энергии. И весь этот энергообмен контролируется маятниками.

Но сбор энергии с людей сам по себе еще не так страшен. Главная опасность структуры состоит в том, что она сводит на нет индивидуальные пути своих элементов. Член структуры утрачивает даже само понятие о существовании своей стези. Человек начинает не только выполнять то, что велит структура, но даже и хотеть именно то, что ей выгодно. И не надо обольщаться тем, что человек – существо разумное, а потому не допустит своего порабощения.

Как уже было показано, степень осознания у человека находится на низком уровне, а структура медленно, но верно ведет к дальнейшему снижению последних остатков осознанности. Для полной победы структуры ей необходимо объединить все элементы в единое информационное пространство, что сейчас и делается стремительно и успешно. Возможно, человеку осталось доложить совсем немного кирпичей в стену, чтобы замуровать себя окончательно.

Что же делать? Ведь получается, если ты потребляешь продукты цивилизации, значит, тебя пасут (можно уже без кавычек). Бывали случаи, люди пытались бежать от цивилизации и селиться обшинами на природе. Не берусь судить, насколько их попытки были успешны. Все равно полностью отказаться от цивилизации современный человек не может – не приспособлен. Однако имеет смысл сводить все вредные продукты к минимуму и заменять их естественными дарами природы.

Например, основать родовое поместье со своим садом и огородом. Главное преимущество такого оазиса живой природы в пустыне цивилизации в том, что нормы и стандарты там устанавливает хозяин, а не структура. И вовсе не обязательно копаться в грядках тем, кому это не по душе. У каждого должна быть возможность устанавливать законы своего бытия самостоятельно: захочу – все заасфальтирую, а захочу – разведу буйство природы во всем ее диком безобразии.

Другой путь, для горожанина, может заключаться в переходе на питание исключительно натуральными продуктами. Но и для этого необходимо прежде всего проснуться и осознать, что красивое яблоко, выращенное в структуре и купленное в супермаркете, по своим свойствам годится лишь для «полноценного» элемента этой структуры, с полным набором болезней, вытекающих из такого питания.

В общем, путей имеется множество и каждый выбирает для себя свой. Для меня примером всегда будет служить один одичавший кот, с которым я «имел честь познакомиться».

Мы с приятелями любили выбраться в лес на «вкусный костер», чтобы отдохнуть от благ цивилизации. Однажды, привлеченный интересными запахами, к нашему лагерю подобрался здоровенный котяра. По всей видимости, когда-то он был домашним, но потом в силу каких-то причин оказался в лесу и одичал. Судя по размерам, этот лохматый обормот весьма успешно промышлял птичками и мышками. Хотя такой котище вполне мог и кролика завалить. От угощения он не отказался, однако без лишних церемоний – хвать и бежать.

С тех пор мы еще не раз встречали кота в лесу. Угощаться усатый любил, но фамильярничать с собою не дозволял. Поистине кот был настоящим трансерфером. Он познал вкус реальной свободы и, хотя еще иногда не отказывался соприкасаться с цивилизацией, свою независимость уже не променял бы ни на какие блага.

Предметами цивилизации все-таки можно пользоваться, не входя в зависимость. Свободную личность из стада выделяет осознанность. Нужно лишь проснуться и отдать себе отчет, что вокруг происходит. Вот и мне удалось узнать обо всем этом, а затем рассказать вам только потому, что… Вообще-то это секрет. Но вам, дорогой Читатель, скажу. Я одичал. Я сбежал с фермы.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.