Памятки при работе с модулем, методические указания к монологическому ответу, по работе с основной и дополнительной литературой, по подготовке рефератов
Работа в кабинете доклиники.
1. Назовите тему модуля. 2. Перечислите знания, умения, навыки, которыми вам необходимо овладеть в процессе работы с модулем. 3. Выполните претестовые задания или задания для определения начального уровня знаний. 4. Ответьте на предложенные вам вопросы. 5. Отработайте до автоматизма необходимые манипуляции. 6. Решите ситуационные задачи. 7. Выполните посттестовые задания или задания для определения итогового уровня знаний. Методические указания к монологическому ответу.
1. Внимательно выслушайте вопрос преподавателя. 2. Четко и ясно формулируется ответ. 3. Ваш ответ должен состоять из полных, распространенных предложений. 4. Односложный ответ не допускается. 5. Речь должна быть грамотной, эмоциональной. 6. Не допускать слов «паразитов». 7. Говорите лаконично, ясно, достаточно быстро. 8. Если вы не готовы, не знаете ответа, то скажите об этом сразу, не вынуждайте преподавателя затягивать опрос. 9. Соблюдайте культуру речи и культуру общения. Практическое занятие № 1. Тема 3.1. Период юношеского возраста. Методические рекомендации при подготовке к практическому занятию: 1.Изучите перечень практических манипуляций по теме. 2.Изучите этико-деонтологическое обеспечение темы. 3.Изучите правила техники безопасности. 4.Подготовьте рабочее место для выполнения практических навыков (умений). 5.Выполняйте практические навыки (умения) по алгоритму. 6.Приведите рабочее место в порядок после выполнения манипуляций. 7.Заполните дневник по практике. 8.Запишите домашнее задание. Студент должен уметь: § Обучить пациентов выявлению ситуаций повышенного риска и оказанию поддержки при их развитии. § Выявить проблемы, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. § Составить рекомендации по адекватному и рациональному питанию, двигательной активности, правильному режиму дня, принципам создания безопасной окружающей среды, поддержанию здорового образа жизни.
Основные понятия § Зрелый возраст . § Молодой возраст. § Средний возраст. § Период юношеского возраста. § Адекватное и рациональное питание § Адекватная физическая нагрузка ЭТИКО-ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕМЫ: 1.Объясните пациентке о необходимости выполнения тех или иных манипуляций. 2.Беседуйте с пациенткой тихим голосом, наблюдайте за её реакцией. 3.Не отвлекайтесь при беседе с пациенткой. 4.При выполнении манипуляций действуйте профессионально, тактично, старайтесь отвлечь пациентку от тягостных мыслей. 5.Прикасайтесь к пациентке при выполнении манипуляций только теплыми руками. 6.При возникновении проблем у пациентки не реагируйте громко. Убедите женщину о разрешимости проблем просто и доходчиво. 7.После проведенной процедуры, ловко уберите всё, соблюдайте культуру рабочего места. 8.Почаще улыбайтесь пациентке.
ОСНАЩЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: ВНИМАНИЕ:вспомните принципы рационального оборудования Вашего рабочего стола.
1. Дневник, ручка . 2. Ситуационные задачи. 3. Алгоритмы.
Рабочее место №2. Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. 1. Дневник, ручка . 2. Ситуационные задачи. 3. Алгоритмы. Рабочее место №3 Составление рекомендаций по адекватному и рациональному питанию, двигательной активности, правильному режиму дня, принципам создания безопасной окружающей среды, поддержанию здорового образа жизни
1. Дневник, ручка . 2. Ситуационные задачи. 3. Алгоритмы.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|