Здавалка
Главная | Обратная связь

Расскажу о точках с 1-3

Гайд по точке (возможно рабочий)

(большинство ошибок исправлено, теперь читабельно)

 

Точил в аду и раю, потом перешёл в ГП, и заметил одно и самое главное, после 2+, когда ставишь вторую другую шмотку у неё шанс высокий, т.е. как правило, после 2+ на шмотке A, следует 2+ на шмотке B, потом после нескольких минусов 3+ идёт. Шанс на это 70%.

Ещё из заметок могу сказать одну очень частую но крайне рискованную комбу... После +6 можно точить миражами до +8 подряд а то и до +9, сам на ОФЕ первый раз по дури так получилось, думал что переключил с основной на левую при +6 и точнул два раза (+,+), был в шоке, потом проверил ещё раз и что вы думаете... удача, рискованно но порой оправданно. Если боитесь сбить, пробуйте подземки. Если с +6 упадёт на 5, не советую что-либо предпринимать, а лучше сменить старейшину.

Расскажу о точках с 1-3

Часто бывает, что в аду или раю до +3 довожу несколько шмоток подряд, если так получается, то есть вы набиваете 2-3 вещи +3, набивайте на любой левой

(-,-,-) и меняйте рай на ад или наоборот, и точите смело +4-5. Неоднократно по такой схеме 2-3 шмотки до +5 доводил, немного, но порой неплохой материал для +6-8.

Самое трудное - это наверно набить +3. Самая распространённая схема это ждать (+,+), ставить левую шмотку, набить (+,+,-,-) и ставить нужную нам вещь, но порой и для экономии подходит просто (-,-), но скажу, почему это чаще небезопасно - бывает шанс на точку миражом, просто падает на той или иной местности и небезопасно ждать два минуса.

+4-5

Думаю это самое простое, но порой доводящее нас до боли в головном мозге от невезенья, ну может, скажу уже известные вам комбы, но всё же повторюсь,

до +4 предпочитаю чаще комбу (-,-,+,-) дальше нужную нам вещь небеской.

до +5 так же.

+6

Почему описываю +6 отдельно, потому что это переход от мини-точек к чему-то более серьёзному, но можете выдохнуть, т.к. шанс достаточный, чтобы рисковать, чаще до +6 нужно ждать комбы (-,-,-,+,-), но сам пользуюсь 50\50 как выпадет, если у вас (-,-,-,-,-), берите небеску на левую, точните и если неудача точите нужную до +6, риск всё же чаще оправдан, небеска с минусом бывает редко, но даёт реальный шанс, можете её не использовать, иногда и сам тыкаю без неё.

+7

Редко точу +7, чаще останавливаюсь на ней, расскажу всё что знаю, лучше всего и проще точить подземкой, не стоит рисковать, но многие придерживаются "либо всё, либо ничего" - если вы из подобных, смело держите небеску. Комба для +7 проста. (-, +,-). Проще, чем +6... но работает оправданно.

+8

Если вы до сих пор точите на одном и том же месте, рвите когти оттуда, т.к. шанс везенья меняется ну очень как:). До +8 как и +7 не советую рисковать. Комба +8 как и +6. (-,-,-,+,-).

 

Итак, ещё пару советов…

1. Не стойте всё время на одной точке, если даже вам там и ппц как везёт, тут схема как в казино - выиграете много, продуете ещё больше. Меняйте точку буквально каждые 2 заточки от +5 и выше.

2. Часто бывает такой маразм с (+,-,+,-,+,-). Как это лечить? Если прошла вышеуказанная комба, то поочерёдно меняйте две вещи, набивал до +4 без небесок неоднократно, не знаю почему, но этот бред работает.

3. Все люди азартные, те, кто говорят, что они не азартные, азартны ещё больше). Не настраивайте себя на мелодию "ща меня точно повезёт", не вашему мозгу это решать, а ВКР (Великий Китайский Рандом), т.е. будьте рассудительны и настраивайтесь на полученные знания и интуицию, да что бы точится до +12 надо выиграть битву экстрасенсов)). Ну что же, будьте рассудительны и думайте.

4. В Ги у Старейшины точить от +5 очень выгодно, проверенно неоднократно.

Чтобы не тупить и всё не перечитывать.

 

 

По каждой точке по комбам:

 

+3. (+ + - -) или (- -) и нужную.

+4. (- - + -) и нужную - небом.

+5. (- - + -) и нужную - небом.

+6. (- - - + -) нужную - небом

+7. (- + -) нужную - небом\подземкой.

+8. (- - - + -) нужную - небом\подземкой

+9. (- - - - + -) по нужной - 2 мироздания и подземкой.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.