Анализ структуры управления
Организационная конструкция управления компанией представлена на рис.2.2.
Высочайшим органом управления считается сплошное коллекция пайщиков фирмы . Возглавляет салон красоты Директор. Он координирует всю его работа . Заключает договоры с заказчиками, постановляет кадровые вопросы, организационные вопросы возможностей становления фирмы .
Админ. салона управляет производственным ходом оказания предложений , несет обязанность за компанию и расстановку сотрудников по трудящимся пространствам и сменам.
Директор
Гл. бухгалтер
Секретарь
|
| - Мастера по пирсингу
- Мастера по татуировке
- Косметологи
| |
Младший обслуживающий персонал
| |
Рис.2.2. Организационная структура управления фирм ООО "Марафет"
Главбух располагается в руководстве Директора. Главные функции - ведение бухгалтерской документации, отчетности, взаимоотношения с контролирующими органами, контроль за внедрением денежных средств, формирование экономической отчетности, оптимизация налогообложения. Считается конкретным управляющим бухгалтерии и кассы. В функции бухгалтеров заходит - ведение бухгалтерского и налогового учета, управление затратами .
В учредительных документах салона красоты «Марафет» находятся сведения о предмете и целях его работы , составе членов , фирменном названии и пространстве нахождения. объеме уставного фонда Общества, порядке принятия ими заключений , в что числе список вопросов, по коим нужно единогласие или же квалифицированное основная масса голосов. Не считая такого , они содержат сведения о объеме толикой всякого из членов . объеме , составе, сроках и порядке внесения ими вкладов.
В Протоколе учредительного собрания ООО укрепляются рассматриваемые вопросы, какое вынесено решение; утверждается величина уставного фонда, его толики по участникам.
Протокол учредительного собрания ООО подписывается Председателем собрания (Ф.И.О. учредителя–гражданина, Ф.И.О. адепта учредителя – юридического лица. Подпись последнего удостоверяется печатью юридического лица), а еще Секретарем собрания.
Уставный капитал общества.
Уставный капитал Общества определяет наименьший величина имущества Общества гарантирующего интересы кредиторов и на момент учреждения составляет 67049 (шестьдесят 7 тыс. 40 рублей) руб. , разбитых на 100 (Сто) обычных именных промоакций номинальной ценой 67(шестьдесят семь) руб. .
Промоакции , поступившие в постановление Общества, не дают права голоса, не учитываются при подсчете голосов, по ним не начисляются дивиденды. Эти промоакции обязаны быть проданы не позже 1-го года с этапа их поступления в постановление Общества, в неприятном случае Сплошное коллекция акционеров надлежит принять заключение об сокращении Уставного денежных средств методом погашения обозначенных промоакций . Промоакции Общества имеют все шансы быть оплачены средствами , ценными бумагами, другими вещами или же имущественными водительскими удостоверениями или другими водительскими удостоверениями , имеющими валютную оценку. Валютная оценка вклада Акционера, вносимого в плату промоакций выполняется по договору меж Акционерами Общества в рублях, а в случаях, предусмотренных законодательством , подлежит независящей экспертной оценке.
Разговор, по заключению Совместного собрания акционеров вправе убавить Уставный капитал методом понижения номинальной цены промоакций или же методом приобретения и погашения части промоакций в целях сокращения их совместного числа в согласовании с деятельным законодательством.
Порядок взаимодействий в системе управления представлен на рис.2.3. Директор салона выделяет управляющие указания админу . Основному бухгалтеру выделяет указания по денежным задачам . Админ выделяет производственные указания мастерам и косметологам.
В собственную очередь админ отчитывается о итогах работы салона перед директором. Ключевой бухгалтер отчитывается перед директором о итогах экономической работы и о дилеммах в налогообложении и пр.
Конструкция организации обязана поддерживать стратегию. Есть 2 облика структур организации: «Механистическая» и «Организмическая». В таблице 2.4. представлена структурная конфигурация салона «Марафет»
Табл. 2.4.
Структурная форма организации салона – красоты «Марафет»
№ п/п
| Механистическая форма
| Шкала оценок
| Организмическая форма
|
1.
| Четко дифференцированные задачи, точное, формальное распределение ролей
|
| Задачи, решаемые специалистами, вписываются в общие задачи, преимущественно жесткоспособами
|
Преобладающий тип контроля за исполнителями
|
А.
Б.
В.
| Иерархический
Административный
Технологический
|
| По конечным результатам
Персональный
Ненавязчивый
|
Преобладающие формы коммуникации
|
| Инструкции и решения, проходящие сверху – вниз через иерархическую структуру
|
| Советы и указания, передающиеся по сети как горизонтальных, так и вертикальных связей
|
Знания, относящиеся к постановке задач
|
| Сосредоточенные на вершине иерархии
|
| Распределены по сети уровней и функций
|
Тип персонала
|
| Более «патриотический»
|
| Более «космополитический»
|
На ее базе возможно устроить вывод, что салон красоты «Марафет» тяготеет к организмической форме, но с отдельными веществами механистической.
Система взаимодействий меж отрядами салона красоты пред-тавлена на рис.2.3. Достоинством представленной системы взаимодействий считается ее четкая субординация, а еще абсолютный и полный охват всей инф. именно директором салона "Марафет".
Дефектом системы взаимодействий считается ее очень линейный характер. Все управляющие указания идут именно от директора . Основному бухгалтеру дано очень не достаточно возможностей для принятия личных заключений .Структура накладных расходов представлена в табл.2.5.
Рис. 2.3. Схема взаимодействий в системе управления
Табл. 2.5.
Структура накладных расходов
Категория расходов
|
|
| изменение
| |
тыс. руб.
|
%
| тыс. руб.
|
%
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
1. Управленческие расходы всего
В том числе:
|
|
|
|
| +1
| |
|
|
|
|
| |
Расходы по оплате информационных, аудиторских и консультационных услуг
|
|
|
|
| +1
| |
2. Коммерческие расходы
| -
| -
| -
| -
| -
| |
Итого накладных
|
|
|
|
| +1
| |
Из таблицы видно, что они состоят лишь из управленческих расходов. Последние представлены расходами по оплате информационных, аудиторских и консультационных услуг. Их сумма выросла с 23 до 24 тыс. рублей
В ООО «Марафет» трудовые отношения между работниками и регулируются действующим трудовым законодательством. Оплата производится в соответствии со штатным расписанием, которое утверждает директор предприятия.
Оценка подготовки и принятия управленческих решений
В салоне красоты «Марафет» решения по кадровым вопросам, в частности, вопросы приема на работу, увольнение, перевод сотрудников фирмы принимает Директор. После его решения все материалы оформляются секретарем.
Решения по экономическим вопросам, в частности, вопросы заработной платы (размер оплаты труда, размеры премий, выплат), расходы на содержание салона, вопросы, связанные с приобретением основных средств и другие принимает также Директор салона красоты «Марафет»
Директор также принимает решение по научно-техническим вопросам (внедрение научной организации труда работников и др.), по вопросам материально-технического снабжения.
Большое внимание в фирме уделяется маркетинговой деятельности. В частности, проводится рекламная политика. Решения в этой области принимает Директор. Он же проводит работу и принимает решение по сегментации рынка, изучению конкурирующих фирм.
Таким образом, следует сделать вывод, что вопросы управления салоном красоты решает в основном Директор. ( см. Приложение 1.).
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.